Перейти к публикации
Макесус

АКПП буксует... сломал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    День добрый!

    Случилось страшное! Нет, я ни кого не убивал, просто АКПП напомнила о своём существовании.

    Еслиб это была механика, я бы смело сказал, что сцепление буксует. Хотя такое же ощущение складывается и в отношении моей АКПП.

    Рассказываю:

    Если нажать на тормоз, и остановившись, постоять пару секунд, а затем снова тронуться, то всё врожде бы нормально. Ну есть конечно огрехи, в виде задумчивости, но я их списывал на счёт двигателя. Я последний месяц с ним немного воюю. Потупел малость.

    Но если надавить на тормоз и простоять минуту, то когда даёшь газу обороты поднимаются а машина не трогается. И только спустя какое то время, 5-10 секунд, она начинает двигаться. Медленно и неторопливо. И это при оборотах 2-3 тысячи. Да собственно, кажется от оборотов ей легче не становится, сколько не давай.

    Потом опять можно приостановиться и поехать сразу, и будет всё хорошо...

    Заглянул в масло. Оно не прозрачное и не красное. Оно мутное... Хотя недавно было немного темнее чем новое, но прозрачное.

    первая мысль была, что наглотался воды. Плавал опять. Но вроде не так сильно плавал как в прошлый раз, а тогда всё было ок.

    Так вот, первая мысль что мутное от эмульсии, но на ощупь вроде чистое масло. Хотя не уверен в методе проверки - растирать между пальцами.

    Вобщем, если попало таки немного воды, могут быть такие симптомы? Как теперь его сменить полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    сдаеться мну что накрываеться тормозная лента, вода тока усугубляет процесс снижая качество и свойства масла sad.gif ,наверн вскрытие, хотяб поддон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    да и количество масла проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    У меня похожие симптомы как у тебя начались после смены масла. Почитай, тут рядом мои ветки про глюки коробки.

    Ездил к коробочникам, сказали что накрывается гидромуфта.

    Сегодня отдал машину на перебор коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Surfer Andew

    был страшок про гидромуфту... но думать об ентом не хочется...

    Сколько кстати стоит переборка коробки? Может дешевле и правильнее купить из Владика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сколько кстати стоит переборка коробки? 60 т.р.

    Может дешевле и правильнее купить из Владика? Лучше с московской разборки чтобы хоть какая-то гарантия возврата была 10-15 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    у нас переборка коробки с запчастями и снять поставить в районе 1000-1200$. Но это без гидромуфты, гидромуту надо где отдельно искать. Я нашёл одну за 200$ , но ХЗ рабочая она или нет. На разборах лежат 4 моих коробки по 500-700 $ но блин раздатка у них парттайм, у меня мультимод. Есть опасения что может что не сростись. Так бы я не думая взял на разборе.

    Ещё, когда мастер поездил на моём авто, он дал 99% процентов, что гидромуфта подгорела и сказал, пока не привезёшь мне гидромуфту, перебирать коробку нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: Surfer Andew

    Ты гидромуфту в живую видел? кусок металла biggrin.gif

    У нас их ремонтируют без проблем почему у вас не ремонтируют странно...

    Ну какой выход? купить контракт и собрать из двух одну smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ещё, когда мастер поездил на моём авто, он дал 99% процентов, что гидромуфта подгорела и сказал, пока не привезёшь мне гидромуфту, перебирать коробку нет смысла.

    хм. оно конечно мастеру-то виднее think.gif но диагностика методом "поездил" какая-то имхо неправильная, есть ещё например такая процедура как замер давления в разных полостях автомата

    в гидромуфте есть единственный элемент, который может "подгореть" - это пластина которая её (гидромуфту) блокирует, но даже на всегда разблокированой гидромуфте можно оченно некисло отжигать, разве что обороты будут повышенными и расход, соответственно

    трогается оно кстати как раз на разлоченой муфте

    Макесус

    лет 5 (+- n) назад, когда 130-е у нас были в самом разгаре, автомат в сборе на 2L-TE с раздаткой, проводкой, датчиком скорости и тросиком стоил у нас ровно 7т.р.

    сейчас 130-й с 2L-TE без документов весь целиком дороже $2000 врядле реально продать, так что ты хотя бы прозондируй контрактный.. в японии-то они вообще ерунду уже стоят

    P.S. однако замечу, что если у меня навернётся то скорее всего буду делать свой smile.gif сам ессно.. хотя это дело неблагодарное и долгое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    сразу хоцца предложить, сменить все фрикционы вкоробке!!!, поскольку сам лично по первости не сменив - трахлся по етой причине Два раза tormoz.gif ., посчитав "не горелые" исправными. после они рассыпались через 5км после ремонта biggrin.gif(было в 96-97гг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    В коробке не стоит забывать и про маслонасос, обычно от недостатка давления, начинает страдать всё остальное ...

    С движухой грите боролись ???

    А тросик управления коробкой водрузили на место ???

    Отрегулировали правильно ??? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Видел и вживую и в разрезе. Там стоит фрикционный диск, который и подгарарает, после чего коробка и начинает буксовать.А вообще это очень не простая весчь, посмотрите в инете на картинках она тоже в разрезе есть.

    На счёт того что отжигать на дохлой гидромуфте, так он мне сказал, что можно конечно ездить, но в очень щедящем режиме, но при этом болячка будет прогрессировать и фрикионные диски будут потихоньку подгорать из-за недостаточного давления масла.

    Я не утверждаю что всё это именно так на 100%, я лишь говорю то, что мне сказал этот мастер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    На счёт того что отжигать на дохлой гидромуфте, так он мне сказал, что можно конечно ездить, но в очень щедящем режиме, но при этом болячка будет прогрессировать и фрикионные диски будут потихоньку подгорать из-за недостаточного давления масла.

    дак это..

    странно почему он сказал про "недостаточное давление масла" - маслонасос крутится напрямую от мотора, при чём тут гидромуфта

    единственное НО - возможен перегрев того самого масла, при излишне активном педалировании (хотя это ж как запедалироваться надо)

    короче я лично твоему мастеру не верю - странный у него метод вынесения диагнозов

    да и ваще.. проблемма-то в первом топике описана про трогание с места, что всегда и происходит на разлоченой муфте, особенно во всякого рода подъёмы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ремонт гидромуфты стоит в районе 6000-9000 рублей, с дохлым бубликом не советую автомат капиталить, сдохнет он опять. Если уж коробку снимать не лишне будет и фрикционы перетряхнуть, да и насос поменять если пробег уже тыщ 300 или около того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Ремонт гидромуфты стоит в районе 6000-9000 рублей, с дохлым бубликом не советую автомат капиталить, сдохнет он опять. Если уж коробку снимать не лишне будет и фрикционы перетряхнуть, да и насос поменять если пробег уже тыщ 300 или около того.

    422832[/snapback]

    +100

    полумеры ИМХО не катят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    блин... понаписали аж мурашки по спине...

    Сложно АКПП самому перебирать? если руки не из заду, справлюсь?

    Я тогда попрошу соправождать меня в этом деле)))) а то ведь я и в разборе не видал её)))) коробку эту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Сложно АКПП самому перебирать? если руки не из заду, справлюсь?

    её пока просто разберёшь-то.. иопнешься focus.gif

    хотя вообще там всё просто, но уж очень дохрена всяких деталей которые собираются одна-в-одну, при этом с кучей пружинок и всяких колечек/прокладок/планетарных передач

    сурфовый автомат я не разбирал, но в общих чертах в автоматах: после снятия поддона сымаешь лабиринт с клапанами, потом "задницу" куда раздатка прикручивается и маслонасос спереди - внутри за насосом как раз и будет куча железяк, в которых заныканы фрикционы, вынимаются по очереди через морду

    после разбора ты получаешь отдельно лабиринт, корпус, масляный насос и кучу металлолома который нужно будет ещё впихнуть обратно

    вобщем имхо не сложнее чем мост прикрутить smile.gif только внимательность нужна большая и лучше фотик прихватить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Внимание ДОЛЖНО иметь наивысший приоритет!,потому что НАдо проверять каждую деталь(имеющую скрытые полости) на присутствие всяких шариков поршеньков , колечек,пружинок,, и желательно все позиции записывать! или в противном случае(напр: потеря шарика обр клапана), и отреммонтированная якобы коробка работать правильно НЕ будет!!! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Забрал вчера авто с ремонта. Мастер вскрыл короб, говорит состояние как у новой коробки, даже буковки на фрикционах не стерлись. Заменили только гидромуфту, взял на разборе на свой страх и риск, но к счастью машина поехала ! Хорошо что не стал брать на разборе коробку в сборе, ХЗ в каком она состоянии.

    Спросил его по поводу ремонта гидромуфты, говорит начали в нашем городе риставрировать их, типа разрезают, переклеют фрикицонный диск и ладушки, НО там есть ещё подшипники и куча резинок, пружинок и ещё всякой ерунды которые тоже изнашиваются, а брать их не где. Далее ещё же её надо потом и заварить аккуратно и отбалансировать, поэтому грит не стоит с этим связываться, по крайней мере пока.

    Ещё такой момент по поводу ATF, он всем рекомендует заливать в автомат только T4. Даже на моём коробе написано заливать D2, однако на мои предложения залить именно это масло, он наотрез отказался.

    Макесус, я тебе советую искать хорошего специалиста, который сможет тебе сделать диагностику и перебарть коробку. Моментов и нюансов там очень очень много, достаточно лишь одну детальку поставить не так, или не докрутить и писец. Видел у мастера валяется новая гидромуфта в гараже, с разбитыми посадочным местами, грит клиенты заказали её с Японии и решили сами поставить, при её установке опять же есть определённые нюансы, в итоге неправильная установка и экономия привела к убийству маслонасоса и самой гидромуфты. Приехали к нему, поставил им БУ гидромуфту и маслонасос.

    Если поедишь к спецам, не сливай пока масло, пусть это сделают они. По состоянию масла можно определить, что в коробке накрывается. Но опять же, это зависит от спецов.

    Вобщем, не думай, что я тебя запугать хочу, или ещё что то. Просто я сам прошёл через это и делюсь с тобой своим мизерным опытом.

    Удачи, ищи хороших спецов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    так для того и спрашиваю, чтоб поделились опытом! Сенькс однозначный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.