Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Шёл по такому же пути, потом поменял торсион. Они более емкие, чем сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новогиреево
    • Машина: ТLC 100 VX и лебедочка имеется

    Торсионы нужно тоже поменять, обычные не "накрутишь" столько. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX470
    58 минут назад, подводник сказал:

    Торсионы нужно тоже поменять, обычные не "накрутишь" столько. 

    Сколько разница в мм высоты между передними и задними должна быть?.. от оси колеса до крыла..есть какие то цифры? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тема - Сравнение подвесок 80.100.105.Автор Вадим Браконьер.Изучи её и все будет понятно.Все есть на форуме.Воспользуйся поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX470
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Тема - Сравнение подвесок 80.100.105.Автор Вадим Браконьер.Изучи её и все будет понятно.Все есть на форуме.Воспользуйся поиском.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    7 часов назад, Federal сказал:

    Сколько разница в мм высоты между передними и задними должна быть?.. от оси колеса до крыла..есть какие то цифры? Спасибо.

    2см примерно для компенсации загрузки авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Всем привет. Решил поделиться эпопеей с пружинами, тк судя по вопросам без ответов в данной теме, схожие моим потребности есть у многих...

     

    С месяц назад заметил, что авто сзади накренилось на правый бок. Решил, что пружины сели от жизни нелегкой. Стал курить форумы в поисках нужной конфигурации аморты/пружины по заду. Авто используется как в городе, так и в длительных экспедициях. Железа нет. В экспедициях загрузка по полной. Отсюда возникли две малосочетаемых хотелки: околостоковая мягкость с небольшим лифтом 40-50 мм и возможностью нагрузить +200/300 кг. С лета дома лежит комплект пневмобаллонов в ожидании установки, потому решил остановиться на пружинах с минимальной грузоподъемностью и небольшим лифтом 20-30мм за счет доп витков (ну и толщины витка тоже -тут без вариков особо, почти все пружины с лифтом с 18 прутком). Оставшийся лифт решил догнать проставками. Таким образом сохраняются ходы подвески т.к. пружины с лифтом 50мм и более обычно просто более жесткие при равной с остальными по высоте. Осталось выбрать модель. Рассматривал всякие разные варианты: собаки td949l, риф 080-775b, dobinson C59-167, Den springs, Vlad springs, ome 861/862, какие то айронмены и тд.

     

    Долго ломал голову, чуть было не рискнул и не заказал пружины от Дена, но случай расставил все на свои места: проколол колесо, приехал на шинку. Мастер снимает колесо, и взору нашему окрывется сломанная пружина. Естественно это та самая просевшая сторона. А мне ехать на Алтай на январских в джип тур. Получается, что времени то на раскачку уже нет. Ден отсекся сразу ))). Ome не стал брать, тк много жалоб на их хрупкость. Догов просто не нашел в наличии (искал именно их) - дефицит, блин (обзвонил все магазы в инете, где нашел их в прайсе - либо резерв, либо будут в январе). Vlad  чет не стал рисковать, да и дорого для мейд ин Россия, хотя вроде с гарантией все ок у него. Добинсон дубоваты по отзывам. На айронмены много жалоб на проседание. Стал искать риф по совету знакомых (вроде их не делают уже на одном заводе с айронменами после проблем  с качеством). Оказалось, что тоже не так то просто найти, но все же 1 комплект был в каком то магазе обнаружен. Делать нечего, взял его 080-775b с лифтом 25мм и доп нагрузкой 0-200 кг согласно сайту производителя.

     

    После установки авто встало восьмеркой - со всех строн разброс по высоте 5-7 см (оказалось, что пружина была сломана с двух сторон, верх отломило давно, и под нее были отрегулированы торсы) . Покатался так неск дней, чтобы пружины по месту сели. Потом отрегулировали торсионы (ome, ставил этим летом). В итоге от верхнего края колесного диска (17) до арки сзади слева 360мм, справа 357; спереди слева 302мм, справа 300мм. Бак полный.

     

    По ощущениям: пока нравится. Жопа в городе не козлит, мелкие стыки стали чувствоваться сзади меньше на пустом авто (ожидал обратного). Перед стал чуть чуть жестче (до этого высота по переду было около 275 мм с обеих сторон), хотя может это придирки. В целом авто стал более собранным. Но пару раз возникло ощущение, что слабоваты стоковые задние аморты (почти новые) для этих пружин. Завтра кину фото. После поездки также поделюсь впечатлениями.

     

    Далее в планах задние амррты от 200 и пневмо. На счет лифта проставками до 2" подумаю, надо ли оно мне (скорее всего откажусь, если тек хватит под мои задачи )

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Как то так

    IMG_20201222_104652_111.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Покатался месяц с новыми пружинами и накрученными торсами ome. Прошел на них 2000 км в городе и 4000 за поездку на Алтай. Мне очень нравится, как сейчас авто себя ведет: абсолютно не жестко, но при этом собранно. С пружинами и торсами точно угадал, главное, чтобы не просели ))

     

     P.S Могу точно сказать, что скорость передвижения по грейдеру и полям выросла - меньше стало таскать авто ( снега не было -  как летом, только зимой). Это радует.

     

    P.P.S. При загрузке бакажника что то около 300кг, полном баке и 3 челами в машине зад почти сравнялся с передом.

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосьва
    • Машина: Тойота Ландкрузер 100

    Подскажите пожалуйста какую подвеску выбрать из этих либо, что-нибудь посоветуете просто машина постоянна катается по пересеченке и стиральной доске с большими ямками нужна подвеска надёжная и чтоб по цене сильно не кусалась и чтоб подвеса не была сильно жеской 

    Screenshot_2021-03-18-22-59-18-81.jpg

    Screenshot_2021-03-18-22-59-46-75.jpg

    Изменено пользователем Игорь Бешкильцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Исходя из опубликованной информации - ничего. 

    Не ломай машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Landcruiser 100, 2005г, 1 рестайлинг, бензин.

    Всем привет. Автомобиль ТЛК100 америкос 2005г, простоя подвеска, всё в стоке.

    Посоветуйте пожалуйста качественный лифт-комплект подвески чтобы сделать авто максимально мягким к неровной гравийной дороге, с небольшим лифтом +10-20 мм примерно, без дополнительной нагрузки.

    Начал с того, что переобул диски с 18 на 16 чтобы увеличить профиль резины и обновил все резинки крепления кузова к раме. Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Прошёл почти год с момента установки подвески в след. конфигурации: аморты сток, пружины РИФ 080-775b лифт 2 дюйма, торсы ome (при 17 диске от крыла до верхней кромки диска 300 мм - хз, сколько это в дюймах лифт, тк не знаю, сколько в стоке должно быть). Пробег составил порядка 25000 км. Из них 2 поездки на Алтай (3500 км каждая) с загрузкой по максимуму и прогонами по грейдеру, 1 поездка с прицепом в 2т на 1000км, 1 поездка на 700км с загрузкой в 400 кг в багажнике + 400 в салоне. Остальное город + умеренное бездорожье. 

     

    Зад просел на 5 мм, на эти же 5 мм поднялся перед. Визуально не видно, но цифры есть цифры. Даже при полной загрузке пружины держат нормально машину, в щи не проседают. Единственный случай, когда зад просел ниже переда - это 800 кг в машине (помимо 2 пассажиров, топлива и тп). Как бы без претензий, тк доп нагрузка у них 100кг.

     

    По поведению по заду, как мне кажется, стало чуть жёстче относительно того, когда только поставил пружины и аморты сток. Возможно придираюсь и просто забыл уже, как до этого было. В абсолютных величинах - вполне комфортно и по асфальту и по говнам. 

     

    Заменил передние аморты на kyb skorched4's, ибо родные чет совсем мягкие стали. С одной стороны, авто стало собраннее, особенно заметно в поворотах. С другой, больше стало отыгрывать мелкие неровности (не напрягает). Сказать, что стало принципиально жестче, не могу - вполне себе норм (ожидал, что будет сильно хуже) 

     

    Торсы немного опустил - до 290 мм, тк при полной загрузке уже было боязно за привода (при выравнивании углы у приводов уже так себе были) . Воткнул 33 колёса - с таким лифтом перед смотрится как сток, по заду всё ещё виден лифт. 

     

    По итогу могу сказать, что с конфигурация вышла неплохая для экспедиционника без обвесов - комфортно в среднем и на трассе, и в городе и на бездорожье. Менять ничего пока не собираюсь. Единственное, о чем немного жалею, это задние аморты сток - сейчас бы поставил от 200 интереса ради. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.