Перейти к публикации
Макесус

Кто знает различия у BFGoodrich MT KM3 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ищу себе резину и обнаружил один момент... 

    Есть в свете обычный бфг:

    BFGoodrich MT KM3 

    IMG-20210320-WA0020.thumb.jpeg.406d9d92842ce097ca2365a08ced8040.jpeg

     

    А еще есть упоминание вот про такой:

    BFGoodrich MT KM3 LT315/75R16 121Q T/A LRD GO

    IMG-20210320-WA0018.thumb.jpeg.5ee64b4073f48d2d5ea2cc770515307a.jpeg

     

    А так же, вот такой :

    BFGoodrich MT KM3 LT315/75R16 121Q T/A LRЕ

     

    При этом продавцы не видят разницы и у LRD картинка почти всегда от обычного КМ3 

     

    В чем прикол? 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: B-2500, LJ72

    Нижняя картинка очень похожа на резину для atv/side-by-side техники.

    https://www.bfgoodrichtires.com/mud-terrain/mud-terrain-t-a-km3-utv.html

    Изменено пользователем snu_610
    Дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А на первой фото разве не КМ2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    КМ3

    у нее нет белых букв

    а LT - легкие грузовки вроде

    спроси в конфе шины - там Владислав есть , он ответит думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    а почему именно км3? износостойкость говорят стала хромать у BFG. 

    В моде maxxis RAZR MT-772, я себе такие поставил. 

    IMG_20210317_175717.jpg

    IMG_20210317_182112.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    6 минут назад, Толян (frein) сказал:

    а почему именно км3? износостойкость говорят стала хромать у BFG. 

    В моде maxxis RAZR MT-772, я себе такие поставил. 

    IMG_20210317_175717.jpg

    IMG_20210317_182112.jpg

    В своё время максис была настолько дерьмовой, что у меня до сих пор к ним доверия нет, хотя лет 10-12уже прошло

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Обычно у ЛТ шины больше слоев корда, например есть тойо опен кантри и опен кантри лт, на первой 8pr, на второй 12pr. Разница в весе и цене тоже есть.  
     

    Зы: шесть лет назад что гудрич что максис одного поля резина была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну вот я думаю между бфг и опен кантри... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    1 час назад, Макесус сказал:

    В своё время максис была настолько дерьмовой, что у меня до сих пор к ним доверия нет, хотя лет 10-12уже прошло

    а сейчас стало наоборот, максис стали самыми лучшими, а BFG живут 50 тыс. 

    Я тебя предупредил!) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Только что, Толян (frein) сказал:

    а сейчас стало наоборот, максис стали самыми лучшими, а BFG живут 50 тыс. 

    Я тебя предупредил!) 

    Так они всегда 50-60 жили))) 

    Я тебе позвоню щас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    26 минут назад, Макесус сказал:

    Ну вот я думаю между бфг и опен кантри... 

     

    У меня были км2, опен кантри что не лт и максис 762, ну вот максис самый адекват, тойо тяжелая и протектор плотный для грязевой резины, ну а км2 не км3 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    21.03.2021 в 16:38, Sonny сказал:

    У меня были км2, опен кантри что не лт и максис 762, ну вот максис самый адекват, тойо тяжелая и протектор плотный для грязевой резины, ну а км2 не км3 :)

    Всмысле км2 хуже км3? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    LRD и LRE , это Load Range - D и Load Range - E 

    "Load Range можно перевести как «диапазон нагрузки» — это более старый стандарт измерения текущего параметра «норма слойности» («PLY Rating»).

    Понятие «диапазон нагрузки» относится к конструкции шины, которая состоит из слоев резины и упрочняющего корда, так называемых «слоями». В прошлом времени считалось, что чем больше слоёв у шины было (а слои были из синтетического нейлона), тем она имела большую грузоподъемность, поэтому производители подсчитывали слои шины и использовали это число для обозначения несущей способности, то есть грузоподъёмности.

    Тем не менее, современные конструкции шин (особенно радиальные!) используют металлический корд вместо синтетического нейлона в меньшем количестве слоёв без ущерба для грузоподъемности. Поэтому диапазон нагрузки просто говорит о том, насколько прочна шина и допустимый предел давления в ней (PSI или kPa)."

    load-rating-chart.png

    LRD,LRC,LRE шины MUD-TERRAIN T/A KM3 по виду не отличаются.

     

    В данный момент в РФ официально поставляется только BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM3 LT 315/75R16 121Q LRD RBL.

     

     

    Изменено пользователем vbb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    18 часов назад, vbb сказал:

    LRD и LRE , это Load Range - D и Load Range - E 

    "Load Range можно перевести как «диапазон нагрузки» — это более старый стандарт измерения текущего параметра «норма слойности» («PLY Rating»).

    Понятие «диапазон нагрузки» относится к конструкции шины, которая состоит из слоев резины и упрочняющего корда, так называемых «слоями». В прошлом времени считалось, что чем больше слоёв у шины было (а слои были из синтетического нейлона), тем она имела большую грузоподъемность, поэтому производители подсчитывали слои шины и использовали это число для обозначения несущей способности, то есть грузоподъёмности.

    Тем не менее, современные конструкции шин (особенно радиальные!) используют металлический корд вместо синтетического нейлона в меньшем количестве слоёв без ущерба для грузоподъемности. Поэтому диапазон нагрузки просто говорит о том, насколько прочна шина и допустимый предел давления в ней (PSI или kPa)."

    load-rating-chart.png

    LRD,LRC,LRE шины MUD-TERRAIN T/A KM3 по виду не отличаются.

     

    В данный момент в РФ официально поставляется только BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM3 LT 315/75R16 121Q LRD RBL.

     

     

    Вот это - да! Вот за это спасибо! Развернуто и по делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    22.03.2021 в 22:55, Макесус сказал:

    Всмысле км2 хуже км3? 

    Всмысле не было у меня км 3 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.