Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 21 марта 2021 (изменено) Ищу себе резину и обнаружил один момент... Есть в свете обычный бфг: BFGoodrich MT KM3 А еще есть упоминание вот про такой: BFGoodrich MT KM3 LT315/75R16 121Q T/A LRD GO А так же, вот такой : BFGoodrich MT KM3 LT315/75R16 121Q T/A LRЕ При этом продавцы не видят разницы и у LRD картинка почти всегда от обычного КМ3 В чем прикол? Изменено 21 марта 2021 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snu_610 Откуда: Москва, Теплый Стан Машина: B-2500, LJ72 #2 Опубликовано: 21 марта 2021 (изменено) Нижняя картинка очень похожа на резину для atv/side-by-side техники. https://www.bfgoodrichtires.com/mud-terrain/mud-terrain-t-a-km3-utv.html Изменено 21 марта 2021 пользователем snu_610 Дополнил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #3 Опубликовано: 21 марта 2021 А на первой фото разве не КМ2? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikan Откуда: Тверь Машина: TLC80 4,5 FZF 35" #4 Опубликовано: 21 марта 2021 КМ3 у нее нет белых букв а LT - легкие грузовки вроде спроси в конфе шины - там Владислав есть , он ответит думаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #5 Опубликовано: 21 марта 2021 а почему именно км3? износостойкость говорят стала хромать у BFG. В моде maxxis RAZR MT-772, я себе такие поставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #6 Опубликовано: 21 марта 2021 (изменено) 6 минут назад, Толян (frein) сказал: а почему именно км3? износостойкость говорят стала хромать у BFG. В моде maxxis RAZR MT-772, я себе такие поставил. В своё время максис была настолько дерьмовой, что у меня до сих пор к ним доверия нет, хотя лет 10-12уже прошло Изменено 21 марта 2021 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #7 Опубликовано: 21 марта 2021 Обычно у ЛТ шины больше слоев корда, например есть тойо опен кантри и опен кантри лт, на первой 8pr, на второй 12pr. Разница в весе и цене тоже есть. Зы: шесть лет назад что гудрич что максис одного поля резина была. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #8 Опубликовано: 21 марта 2021 Ну вот я думаю между бфг и опен кантри... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #9 Опубликовано: 21 марта 2021 1 час назад, Макесус сказал: В своё время максис была настолько дерьмовой, что у меня до сих пор к ним доверия нет, хотя лет 10-12уже прошло а сейчас стало наоборот, максис стали самыми лучшими, а BFG живут 50 тыс. Я тебя предупредил!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #10 Опубликовано: 21 марта 2021 Только что, Толян (frein) сказал: а сейчас стало наоборот, максис стали самыми лучшими, а BFG живут 50 тыс. Я тебя предупредил!) Так они всегда 50-60 жили))) Я тебе позвоню щас Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #11 Опубликовано: 21 марта 2021 26 минут назад, Макесус сказал: Ну вот я думаю между бфг и опен кантри... У меня были км2, опен кантри что не лт и максис 762, ну вот максис самый адекват, тойо тяжелая и протектор плотный для грязевой резины, ну а км2 не км3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #12 Опубликовано: 22 марта 2021 21.03.2021 в 16:38, Sonny сказал: У меня были км2, опен кантри что не лт и максис 762, ну вот максис самый адекват, тойо тяжелая и протектор плотный для грязевой резины, ну а км2 не км3 Всмысле км2 хуже км3? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbb Откуда: Москва\Красногорск Машина: LJ73 #13 Опубликовано: 23 марта 2021 (изменено) LRD и LRE , это Load Range - D и Load Range - E "Load Range можно перевести как «диапазон нагрузки» — это более старый стандарт измерения текущего параметра «норма слойности» («PLY Rating»). Понятие «диапазон нагрузки» относится к конструкции шины, которая состоит из слоев резины и упрочняющего корда, так называемых «слоями». В прошлом времени считалось, что чем больше слоёв у шины было (а слои были из синтетического нейлона), тем она имела большую грузоподъемность, поэтому производители подсчитывали слои шины и использовали это число для обозначения несущей способности, то есть грузоподъёмности. Тем не менее, современные конструкции шин (особенно радиальные!) используют металлический корд вместо синтетического нейлона в меньшем количестве слоёв без ущерба для грузоподъемности. Поэтому диапазон нагрузки просто говорит о том, насколько прочна шина и допустимый предел давления в ней (PSI или kPa)." LRD,LRC,LRE шины MUD-TERRAIN T/A KM3 по виду не отличаются. В данный момент в РФ официально поставляется только BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM3 LT 315/75R16 121Q LRD RBL. Изменено 23 марта 2021 пользователем vbb Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #14 Опубликовано: 24 марта 2021 18 часов назад, vbb сказал: LRD и LRE , это Load Range - D и Load Range - E "Load Range можно перевести как «диапазон нагрузки» — это более старый стандарт измерения текущего параметра «норма слойности» («PLY Rating»). Понятие «диапазон нагрузки» относится к конструкции шины, которая состоит из слоев резины и упрочняющего корда, так называемых «слоями». В прошлом времени считалось, что чем больше слоёв у шины было (а слои были из синтетического нейлона), тем она имела большую грузоподъемность, поэтому производители подсчитывали слои шины и использовали это число для обозначения несущей способности, то есть грузоподъёмности. Тем не менее, современные конструкции шин (особенно радиальные!) используют металлический корд вместо синтетического нейлона в меньшем количестве слоёв без ущерба для грузоподъемности. Поэтому диапазон нагрузки просто говорит о том, насколько прочна шина и допустимый предел давления в ней (PSI или kPa)." LRD,LRC,LRE шины MUD-TERRAIN T/A KM3 по виду не отличаются. В данный момент в РФ официально поставляется только BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM3 LT 315/75R16 121Q LRD RBL. Вот это - да! Вот за это спасибо! Развернуто и по делу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #15 Опубликовано: 28 марта 2021 22.03.2021 в 22:55, Макесус сказал: Всмысле км2 хуже км3? Всмысле не было у меня км 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах