Перейти к публикации
alutech

Ура , продал я его (1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    11 минут назад, Bolomut сказал:

    Теперь какому нибудь честному челу достанется это не доделанное говно 

    Так с трейд-ина у дилера должна быть гарантия! Мож небольшая, но вернуть если чё сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня тоже знакомый на днях продал, 6 лет ездил сновья, но тогда работал и деньги были, а сейчас на пенсии,  сказал ну его в баню судьбу искушать, говорит возьму чего нибудь поменьше и бензиновое и буду по стариковски кататься:) Пытал его про состояние, сказал сделал диагностику в двух разных местах в Новосибирске (на всякий случай). Сказали все идёт к финалу:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Bolomut сказал:

    Теперь какому нибудь честному челу достанется это не доделанное говно 

    А адвокаты рулят кули )))

    Таки бенз в удовольствие:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 D
    21.03.2021 в 11:48, Артем_searcher сказал:

    А чего не так то было?

    Замена шорт блока на новый в сборе на 110 тыс км. Цена шорт блока при курсе 63  руб за доллар была 420 тыс. итого где то 550 тыс. со снять поставить перебрать. На трассе зимой в 300 км от Москвы прогорело два поршня. Я виной всему считаю усилитель мощности- коробочку Dim Chip от официалов 350 лс + хреновое дизельное топливо . Ну а мастера мотористы тоже отличились, где то что то с проводкой или ещё с чем то- на холостых гуляли потом обороты и порой глох в пробках. С откапиталенным мотором. 

    21.03.2021 в 13:26, HUNTER-1 сказал:

    Присоединяюсь к вопросу

    Ответил выше.

    4 часа назад, Bolomut сказал:

    Теперь какому нибудь честному челу достанется это не доделанное говно 

    А адвокаты рулят кули )))

    Конечно!

    Изменено пользователем alutech

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    2 часа назад, alutech сказал:

    Я виной всему считаю усилитель мощности- коробочку Dim Chip от официалов 350 лс + хреновое дизельное топливо . Ну а мастера мотористы тоже отличились, где то что то с проводкой или ещё с чем то- на холостых гуляли потом обороты и порой глох в пробках. С откапиталенным мотором. 

    Исчерпывающий ответ. Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 часов назад, alutech сказал:

    Я виной всему считаю усилитель мощности- коробочку Dim Chip от официалов 350 лс

    Новые, несущественные подробности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Попадаются статьи про разные новые тойотские тачки, в основном пузотерки, тож проблемы у пипла.

    Я чот не понимаю. Тойота пошла по кетайскому пути - главное чтобы маржа и блестело, главное впарить а там хер с ним пусть разваливается? :blink2: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Медwедь сказал:

    Тойота пошла по кетайскому пути

    Раньше не было возможности чиповать и умельцев не было. Сейчас есть возможность и "умельцы" есть , которые обещают огромную мощность и маленький расход. Пипл хавает это , потом плачет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

     

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Раньше не было возможности чиповать и умельцев не было. Сейчас есть возможность и "умельцы" есть , которые обещают огромную мощность и маленький расход. Пипл хавает это , потом плачет.

     

    Особенно про сказки в 350 лс, программно я еще не видел, чтоб больше 330 лс делали...видел под 400 лс но там с заменой турбин...

    Изменено пользователем Drugan
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    Раньше не было возможности чиповать и умельцев не было. Сейчас есть возможность и "умельцы" есть , которые обещают огромную мощность и маленький расход. Пипл хавает это , потом плачет.

     

     

    А, ну да, усиливать мощность это круто, особенно на дизеле. Только про долговечность придется забыть, потому что срок службы от увеличения мощности падает по экспоненте, особенно если часто давить тапку в пол (что даже на стоковых не рекомендуется). На гоночных тачках мощность вообще усиливают раз в пять от номинала, но там и движок на одну гонку. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 часов назад, Медwедь сказал:

    А, ну да, усиливать мощность это круто, особенно на дизеле.

    Этот двиг и без усиления мощности распадается на атомы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Крузак 2008 года, эксплуатация с новья с 2009 года, пробег правда сейчас тысяч 170 всего.... ездит тьфу тьфу тьфу и все нормально с ним. Не чиповали, в ЕГР не лазили, масло каждые 5 тысяч меняется с оригинальным топливным фильтром, заправка на брендовых АЗС.  Может просто меньше надо шаловливым ручонкам лазить в мотор и обслуживать его как следует?  Хотя читаю вот такие отзывы и тоже мысли появляются продать на "пике славы", да за ненадобностью такого большого авто в нынешней жизни.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    21 минуту назад, COOLIO 1 сказал:

     Может просто меньше надо шаловливым ручонкам лазить в мотор и обслуживать его как следует? 

    вот + большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    странно, что в Республике Беларусь они не разваливаются. 

    мож не чипуют, и на заправках нормальное топливо продается. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, olivar сказал:

    странно, что в Республике Беларусь они не разваливаются. 

    мож не чипуют, и на заправках нормальное топливо продается. 

     

    Причины тому три:

    1. Высокое качество топлива и смазочных материалов (особенно у ОД).  

    2. Те, кто покупает, почти не гоняют. По причине имиджа и тотального контроля за скоростным режимом на дорогах.

    3. Более мягкие климатические условия

     

    Бренд из - машины для любых дорог стал брендом - машина для нормальных (цивилизованных) условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    гонять у нас негде.  кругом камеры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    31 минуту назад, olivar сказал:

    гонять у нас негде.  кругом камеры. 

    У нас тем более. Задача ГАИ содрать как можно больше штрафов, поэтому участки дороги чередуют то 60 то 80, где знак 60 прямо за ним камера в жопу... Это вообще никак не связано с безопасностью движения, только бабло... У вас так-же? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, shkultin сказал:

    Задача ГАИ содрать как можно больше штрафов

    ГАИ это у нас госструктура значит это задача государства - логично? Вопрос - а зачем везде разделительные барьеры последние лет 5 стали ставить, штрафы за выезд на встречку не соберёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, Saimak сказал:

    ГАИ это у нас госструктура значит это задача государства - логично? Вопрос - а зачем везде разделительные барьеры последние лет 5 стали ставить, штрафы за выезд на встречку не соберёшь?

    ГАИ не ставит разделительные барьеры, это дорожники, барьеры позволяют перевести категорию дороги в высший класс, за что спасибо им! Но делают они это отнюдь не из альтруизма, но это совсем другая история (с). ГАИ у нас продолжает оставаться карательным а не правоохранительным органом, от них требуют результат! А какой результат может быть в работе ГАИ? Безаварийность? Хрен! Только штрафы! Ну или наличка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Во у тя каша в голове, абассаться!)))

    23 часа назад, shkultin сказал:

    но это совсем другая история

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.