Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Может 80-ка 80-ке рознь... у меня VX рестайл бензин и АБС совершенно устраивает. Я езжу очень динамично (ну насколько позволяет этот бегемот), всегда быстрее потока, могу в шашки поиграть. И при этом всём АБС у меня трещит ну раз 5-6 за всю зиму. А у нас Урал, снег, гололед и вечно нечищенные обледеневшие дороги.

     

    Хотя я до этого 6 лет летал на полноприводном марковнике с JZ и без АБС. Может быть на этом опыте я просто не довожу ситуацию до срабатывания АБС...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    На многих Уазах импортного производства что я имел , только на Чирке не было абс , и это был какой то пиз-ц :blink2:, и этого же близняшку-пиз-ца я наблюдаю по сей день на тазах и уазах  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.

    Тоже думаю о восстановлении на своём - покупал изначально с ошибкой АБС. И тут тему почитал и всё как обычно-каждый в свой огород тащит.
    И на кой скорости срабатывание АБС на 80-м? 
    Не знаю как на 80-ке АБС работает. но зимой пару раз на легковой чуть не влетел из-за того, что она трещит и машина дальше едет. Зато летом просто класс-реально выручает, если какой выскочит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У меня на новом кузове, проводку поставили не для АБС,

    пришлось с мостов снимать АБС комплектующие,

    так что кто желает восстановить имейте в в виду есть датчики, проводка, кронштейны, трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    10 часов назад, Маркус сказал:

    Тоже думаю о восстановлении на своём - покупал изначально с ошибкой АБС. И тут тему почитал и всё как обычно-каждый в свой огород тащит.
    И на кой скорости срабатывание АБС на 80-м? 
    Не знаю как на 80-ке АБС работает. но зимой пару раз на легковой чуть не влетел из-за того, что она трещит и машина дальше едет. Зато летом просто класс-реально выручает, если какой выскочит. 

    Так все правильно, надо самому попробовать и решить подходит ли это лично тебе )

    Я на Аккорде кстати один раз чуть не влетел. Спускался с обледеневшего моста, после спуска светофор, горит красный. Притормаживаю, машина замедлилась, но не собирается останавливаться, тормоз уже в пол, АБС трещит, машина уверенно едет вперед, зад стоящего Камаза все ближе и ближе. В паре метров от него отпускаю тормоза и уворачиваю в соседнюю полосу, благо место было.

    В общем не знаю что делать в такой ситуации с АБС, и неизвестно как бы в этом месте повела себя машина без АБС.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Maniac.ru сказал:

    В общем не знаю что делать в такой ситуации с АБС, и неизвестно как бы в этом месте повела себя машина без АБС.

    Вполне предсказуемо - в добавок ко всему вышеперечисленному тобою, машину при попытках тормозить подтаскивало бы в стороны, что могло бы в итоге привести к потери управляемости и отсутствию возможности объехать в итоге Камаз. Тормозной путь короче точно бы не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    начались рассказы о былом как абс помогла как не помогла ) специально для любителей открыть душу я рассуждаю о абс именно на 80ке в первой итерации оной. на которой я ездил. а не на аккорде или там чем нить еще)

    и да практика по делам о нарушении пдд не предполагает какого либо маневрирования куда нибудь. иными словами получилось обьехать камаз хорошо. вьехал бы при маневре в соседнюю машину был бы виноват. обрулил бы по встречке - остался бы без прав. сбил бы пешехода сел бы итд итп.  а без абски именно на 80ке вполне возможно что до камаза и не доехал бы ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    начались рассказы о былом как абс помогла как не помогла ) специально для любителей открыть душу я рассуждаю о абс именно на 80ке в первой итерации оной. на которой я ездил. а не на аккорде или там чем нить еще)

    и да практика по делам о нарушении пдд не предполагает какого либо маневрирования куда нибудь. иными словами получилось обьехать камаз хорошо. вьехал бы при маневре в соседнюю машину был бы виноват. обрулил бы по встречке - остался бы без прав. сбил бы пешехода сел бы итд итп.  а без абски именно на 80ке вполне возможно что до камаза и не доехал бы ))

    Ну как вы могли заметить, чуть выше я похвалил АБС 80-ки )))

    Не знаю как бы она повела себя на том мосту, надо будет как-нибудь проверить, главное чтобы Камазов впереди не было )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    39 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Ну как вы могли заметить, чуть выше я похвалил АБС 80-ки )))

    у нас свобода вероисповедания! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно, а ведь система АБС на 80-ках первых годов с 3FE и последних годов выпуска наверняка отличаются. Может быть в этом вопрос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Кстати, я был совершенно доволен работой АБС на Аккорде.
    Просто тот случай на обледеневшем спуске меня сильно удивил.
    Хотя я когда-то работал с одним парнем, он переехал из Петропавловска-Камчатского.

    Он говорил что "город стоит на горах, поэтому у нас АБС сразу отрубают, иначе не остановишься".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, VADUS сказал:

    Интересно, а ведь система АБС на 80-ках первых годов с 3FE и последних годов выпуска наверняка отличаются. Может быть в этом вопрос....

    Вадим на 3фе не было абс. покрайней мере на праворульках. у меня еще была 80ка с 1фз 93 вроде года. вот на ней была. Смысл в том что у меня они были одновременно.

    2 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Он говорил что "город стоит на горах, поэтому у нас АБС сразу отрубают, иначе не остановишься".

    На приусообразных абска интересная. аква жены и крузак без абс зимой в некоторых случаях имеют одинаковый тормозной путь это неимоверно доставляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    И все таки, может кто поделиться своим мнением на счет моего вопроса? Могут ли сточенные датчики АБС влиять на занос, при котором корма пытается обогнать морду при экстренном торможении? То есть при гипотетической исправности абсолютно всех остальных узлов тормозной системы.

    Вадим, у вас большой опыт в такой же машине имеется, может какие-то ответы есть на мой вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Из-за сточенного датчика или просто с большим зазором может глючить, трещать на малой скорости, тормозить перед одним колесом, но не долго, потом отрубится и зажжёт ошибку. То есть при экстренном торможении может растормозить одно колесо.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Из-за сточенного датчика или просто с большим зазором может глючить, трещать на малой скорости, тормозить перед одним колесом, но не долго, потом отрубится и зажжёт ошибку. То есть при экстренном торможении может растормозить одно колесо.

    Сточены (уничтожены) оба датчика на передке. Лампа в приборке удалена 8-9 лет назад. На задних колесах даже и не помню, в каком состоянии датчики. Скорее всего им тоже кирдык. Посмотрю на следующей неделе их. Может и предохлик удален (давно это было, не помню уже). Тоже проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Тут ещё такой момент, меня работа абс на машине в штатной комплектации полностью устраивала. А вот как навещал кучи металлолома и поставил колеса побольше начались проблемы. Ну например заметил при наезде на неровности на скорости с последующим подбрасыванием передней части автомобиля тормозить практически бесполезно, абс трещит а машина едет, особенно на снежном покрытии. Выход: отпустить тормоз и после секундной паузы (момент приземления) нажать снова. Удержание тормоза в подобной ситуации положительного эффекта не дает. Нечасто, но такие ситуации бывают. В принципе привык, отработал приемы борьбы с этим и подобными явлениями, но иногда на грани возможного конечно. С отключением АБС не экспериментировал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    19 часов назад, ED TLC 80 сказал:

    И все таки, может кто поделиться своим мнением на счет моего вопроса? Могут ли сточенные датчики АБС влиять на занос, при котором корма пытается обогнать морду при экстренном торможении? То есть при гипотетической исправности абсолютно всех остальных узлов тормозной системы.

    Вадим, у вас большой опыт в такой же машине имеется, может какие-то ответы есть на мой вопрос?

    Датчик считывает с гребёнки обороты колеса и на момент схватывания работает вся система- у нас нет распределяемого тормозного усилия электронного. Я бы рекомендовал проверить колдуна и задние суппорта - могли подкиснуть, закородировать, грязь попасть под поршень, если жижа старая (на своём не мог утопить поршень полностью - оказалось грязь за поршнем скопилась - ставил ремкомплект).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 часов назад, ED TLC 80 сказал:

    Вадим, у вас большой опыт в такой же машине имеется, может какие-то ответы есть на мой вопрос?

    Не совсем понятно - если АБС отключена, то это никак не может влиять на торможение. Если АБС продолжает работать - то может влиять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Понятно. Всем спасибо за мнения! Поршни на первый взгляд нормально ходят. Сдавливаются нормально. Обслуживал не так давно ступицы. Колдун сухой с виду. Попробую тогда начать с задних суппортов. Ремкомплект 3400 стоит, поршни по 1000. Если не поможет, тогда колдун попробую поменять, хотя он уже стоит 9000. Как я понимаю, в случае неисправности колдуна, его реанимировать невозможно?

    Датчиками ABS, раз они на мою проблему не влияют, займусь после. Датчики от SAT по 1500 стоят. Оригинал неприлично дорого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    20 часов назад, ED TLC 80 сказал:

    Понятно. Всем спасибо за мнения! Поршни на первый взгляд нормально ходят. Сдавливаются нормально. Обслуживал не так давно ступицы. Колдун сухой с виду. Попробую тогда начать с задних суппортов. Ремкомплект 3400 стоит, поршни по 1000. Если не поможет, тогда колдун попробую поменять, хотя он уже стоит 9000. Как я понимаю, в случае неисправности колдуна, его реанимировать невозможно?

    Датчиками ABS, раз они на мою проблему не влияют, займусь после. Датчики от SAT по 1500 стоят. Оригинал неприлично дорого стоит.

    Надо решать комплексно. Сразу и датчики заменить и суппорта перебрать. С колдуном может быть нормально, если жопа схватывает не раньше, чем морда (если не ошибаюсь).
    Если ещё есть места со льдом, то можно разогнаться и тапку тормоза в пол выжать- пусть кто-то смотрит со стороны и скажут какие колеса схватывают первыми. Хотя бы можно понять какое колесо пытается не со всеми работать и кидает из-за него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.