Петр... Откуда: Ростов на Дону Машина: НИСАН ПАТРОЛ #1 Опубликовано: 23 марта 2021 Добрый день. Что необходимо для переноса рессор на верх мостов на 60.? Как лучше сделать сошки и какие есть подводные камни. Поделитесь опытом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #2 Опубликовано: 23 марта 2021 Делал как раз обратную операцию. Имею переделанную сошку. Могу поменяться )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр... Откуда: Ростов на Дону Машина: НИСАН ПАТРОЛ #3 Опубликовано: 24 марта 2021 Отлично. Мой телефон 89287787041. Можно ваш номер ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #4 Опубликовано: 24 марта 2021 Для начала вбиваешь в поиске "СОА" и много читаешь. Там есть ответы на почти все вопросы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALEY Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #5 Опубликовано: 28 апреля 2021 Сошки лучше купить готовые. есть на X-Diff. Если делать самому, то лучше выгибать штатные. Варить не стоит , у меня ломало три раза . Главный подводный камень это выставление кастора переднего моста и переварка передних площадок рессор. В остальном проблем нет. Но лучше , ИМХО переход на рычаги спереди и СОА сзади. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #6 Опубликовано: 28 апреля 2021 Сам варил или дяди?Нормальные варят раз и навсегда,но конечно тюнсошки лучше,если не жалко двадцатку.Бюджетный варик без резки кулаков,и без этого ходит..Обычно за сутки все делается.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALEY Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #7 Опубликовано: 29 апреля 2021 19 часов назад, brat3 сказал: Сам варил или дяди?Нормальные варят раз и навсегда,но конечно тюнсошки лучше,если не жалко двадцатку.Бюджетный варик без резки кулаков,и без этого ходит..Обычно за сутки все делается.. Сам варил,после того как усилил по периметру ,все стало норм. А без резки кулаков это как? Не доворачивая мост? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #8 Опубликовано: 29 апреля 2021 Без резки это без резки. Побочный эффект -рыпение кардана при включенном вд.Опять же,смотря как задерется авто на рессорах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #9 Опубликовано: 7 мая 2021 У меня было сделано без резки. Подрезана была траверса коробки в ом месте,где передний кардан за неё задевал )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах