Перейти к публикации
Петр...

Что нужно чтобы перенести рессоры на верх мостов на TLC60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: НИСАН ПАТРОЛ

    Добрый день. Что необходимо для переноса рессор на верх мостов на 60.? Как лучше сделать сошки и какие есть подводные камни. Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Делал как раз обратную операцию. Имею переделанную сошку. Могу поменяться ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: НИСАН ПАТРОЛ

    Отлично. Мой телефон 89287787041. Можно ваш номер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Для начала вбиваешь в поиске "СОА" и много читаешь. Там есть ответы на почти все вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano

    Сошки лучше купить готовые. есть на X-Diff. Если делать самому, то лучше выгибать штатные. Варить не стоит , у меня ломало три раза . Главный подводный камень это выставление кастора переднего моста и переварка передних площадок рессор. В остальном проблем нет. Но лучше , ИМХО переход на рычаги спереди и СОА сзади. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сам варил или дяди?Нормальные варят раз и навсегда,но конечно тюнсошки лучше,если не жалко двадцатку.Бюджетный варик без резки кулаков,и без этого ходит..Обычно за сутки все делается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano
    19 часов назад, brat3 сказал:

    Сам варил или дяди?Нормальные варят раз и навсегда,но конечно тюнсошки лучше,если не жалко двадцатку.Бюджетный варик без резки кулаков,и без этого ходит..Обычно за сутки все делается..

    Сам варил,после того как усилил по периметру ,все стало норм. А без резки кулаков это как? Не доворачивая мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Без резки это без резки. Побочный эффект -рыпение кардана при включенном вд.Опять же,смотря как задерется авто на рессорах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    У меня было сделано без резки. Подрезана была траверса коробки в ом месте,где передний кардан за неё задевал ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.