Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2

    Прошу прощения за очередную тему про вылет. Я честно обыскал весь форум, но чёткого ответа под мою ситуацию на нашёл. В темах про 33 колёса обсуждают другие машины, а в темах про вылет для сотки обсуждают стандартные колёса.

     

    Планируются к покупке 33ие колёса BFGoodrich MT KM3 285/75 R16.

    К ним хотелось бы купить диски. В идеале крепкие штампы.

     

    Среди штампов самый большой вылет удалось найти +20 диск Trebl. Либо ET0 от ORW.

    Среди литья много дисков с родным вылетом +60.

     

    Подвеска у меня +2', но хочу передние торсионы ослабить до +1'.

     

    1. Можно ли поставить 33ие колёса на диски с вылетом +60? Не будет ли задевать?

    2. Бывают ли штампы с вылетом больше +20? В идеале наверное +45, но таких не вижу в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Илья Stalinko сказал:

    В идеале крепкие штампы.

    Это в худшем варианте будет. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Это в худшем варианте будет.

    Почему? Машина будет на МТ. У штампов на бездорожье сплошные плюсы: крепкие, можно править, не страшно царапать, можно поднимать за колесо хай-джеком. Какие плюсы у литья кроме эстетики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    1 минуту назад, Илья Stalinko сказал:

    Почему? Машина будет на МТ. У штампов на бездорожье сплошные плюсы: крепкие, можно править, не страшно царапать, можно поднимать за колесо хай-джеком. Какие плюсы у литья кроме эстетики?

    У литья ровно те же плюсы, только править нельзя. Зато вес сильно меньше. Кстати, поцарапать диск при резине 33" - надо очень сильно постараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    1 минуту назад, Gal сказал:

    У литья ровно те же плюсы, только править нельзя. Зато вес сильно меньше. Кстати, поцарапать диск при резине 33" - надо очень сильно постараться.

    То что нельзя править - это существенный минус.

    На бездоре царапается всё, что угодно. До этого у меня был патрол на 33 колёсах и штампах ORW. За 1 сезон диски уже были поцарапанные. Но на штампах это не бросалось в глаза.

    Также недавно приобретал устройство для подъёма за колесо хай-джеком. Примерял на зимних колёсах на литье. Из двух устройств одно вообще не могло зацепиться за диск, другое - с трудом только в определенном положении. Со штампами такой проблемы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Илья Stalinko сказал:

    можно править,

    За 30 лет своего внедорожного опыта , мне ни разу не пришлось править диски в лесу.  Так что опция сомнительная.

    10 минут назад, Илья Stalinko сказал:

    Какие плюсы у литья кроме эстетики?

    Вес это главный их плюс , который все перекрывает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    Только что, AZIAT сказал:

    Вес это главный их плюс , который все перекрывает. 

    Окей. В любом случае выбор литья или штампов у меня стоит на втором месте. На первом - параметры.

     

    Главный вопрос - как встают 33 колеса на штатном вылете +60? Или лучше взять вылет поменьше +20 или 0 ? Я так понимаю, других положительных вылетов под крузак не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Забудь про штампы.Они очень тяжелые.Купи диски с вылетом +45.Ценник на них гуманный.

    2019-05-27_15-13-27.png.ac058e5f166d2d01f235c4e80f623238.png

    33 колеса,285/75/16 и диски с вылетом +45

    Лифт +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    Только что, Arapov I сказал:

    Забудь про штампы.Они очень тяжелые.Купи диски с вылетом +45.Ценник на них гуманный.

    Вот тоже курю интернет и всё больше склоняюсь, что надо искать что-то в районе +45. Новое литьё стоит безумно дорого. Наверное с авито возьму что-нибудь б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Штам весит 11 кг,а литье 8

    Только что, Илья Stalinko сказал:

    Наверное с авито возьму что-нибудь б/у

    Да даже на форуме можно найти.И на авито и на дроме

    Диски литые комплект R16 150x5 Land Cruiser100/200 Toyota - Диски в Екатеринбурге (drom.ru)

    Даже у тебя в городе

    Колёсные диски для Toyota Land Cruiser 100 - Диски в Самаре (drom.ru)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 TD

    Рекомендация про покупку дисков с вылетом +45 понятна. Если уже есть штатные диски с вылетом +60, можно ли поставить резину на них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Специально покупал родные оригинальные литые тойотовские диски на р16 вылет +60. 285/75 р16 гудриц ат ко2 встала легко. Нигде не задевает даже при условии что машина вообще без лифта 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 TD

    Расширю вопрос, спустили до 0.8, вывернули руль, будут ли последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    У меня на родных дисках 33 резина стоит. Вылет 65. Ничего не задевает от слова совсем, даже в диагоналках (естественно если не раскачивать сильно). Машина не лифтована

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Еще вопрос: какой практический смысл подъема джеком с приблудой за колесо? Сандтрак подложить?

    Изменено пользователем Pyany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    20 минут назад, Pyany сказал:

    Еще вопрос: какой практический смысл подъема джеком с приблудой за колесо? Сандтрак подложить?

    Да, подложить что-то именно под колесо. Либо если надо снять колесо, а поднимать всю машину на весь ход подвески неудобно - тогда поднял, подложил пенек под мост, опустил и работаешь спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    9 часов назад, Pyany сказал:

    Еще вопрос: какой практический смысл подъема джеком с приблудой за колесо? Сандтрак подложить?

    Нет) в первую очередь - это возможность забортовать колесо. По бездорожью лучше всего ездить на максимально низком давлении, но чем оно ниже, тем выше шанс разбортоваться, значит должен быть надёжный и удобный способ быстро забортовать колесо. Пока у меня нет силовых порогов и проушин спереди и сзади, единственный вариант - это подъём за колесо.

    11 часов назад, Sergey Slon сказал:

    У меня на родных дисках 33 резина стоит. Вылет 65.

    Наверное имел в виду вылет 60?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    На штатных параметрах будут цеплять брызговики на внутренней части, лечится подрезанием. Идеальный вылет +30-+45 с шириной диска 8 дюймов, если ширина больше, то соответственно и минусовой вылет меньше. На штампах при спускании шин до 0,2-0,4 возможны проскальзывания шин по дискам. Сейчас нормальных дисков на 100ку не найти, если попадутся бу хорошие диски но в плачевном косметическом состоянии, то лучше их брать и красить, приводить в порядок. Всякие Китайские реплики сыромятина, хотя и стоят не дорого. Сам на МТ резине с Китайским литьем, два диска в помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    3 минуты назад, dmtr41 сказал:

    На штампах при спускании шин до 0,2-0,4 возможны проскальзывания шин по дискам

    Интересно. А на литье как-то иначе?

    Вчера посмотрел Немодного про выбор шин и дисков. Человек тоже однозначно рекомендует штампы. И приводит ещё один аргумент - у штампов хамп выше чем у литья, соответственно стравленную шину держит намного лучше.

     

    Я облазил все площадки. Штампы с самым большим вылетом это +20. Производитель Trebl. Есть ещё +60 старые штампы от крузака, но выглядят они реально стрёмно по дизайну.

    Новые Trebl смотрятся классно, но увеличивать вылет на 4см с каждой стороны это перебор как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.