Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    20 минут назад, Илья Stalinko сказал:

    Интересно. А на литье как-то иначе?

    Вчера посмотрел Немодного про выбор шин и дисков. Человек тоже однозначно рекомендует штампы. И приводит ещё один аргумент - у штампов хамп выше чем у литья, соответственно стравленную шину держит намного лучше.

     

    Я облазил все площадки. Штампы с самым большим вылетом это +20. Производитель Trebl. Есть ещё +60 старые штампы от крузака, но выглядят они реально стрёмно по дизайну.

    Новые Trebl смотрятся классно, но увеличивать вылет на 4см с каждой стороны это перебор как мне кажется.

    проскальзывают из-за конфигурации диска. Ну это опыт на 35-37 колесах. +20 норм будет в ровень с аркой. У меня диски с +10 и шиной 315 торчали на 1 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    3 минуты назад, dmtr41 сказал:

    +20 норм будет в ровень с аркой. У меня диски с +10 и шиной 315 торчали на 1 см

    Если 315 колесо с дисками +10 торчит на 1см, то 285 колесо с диском +20 будет углублено на 1.5см. А это очень даже неплохо выходит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    17 минут назад, Илья Stalinko сказал:

    Если 315 колесо с дисками +10 торчит на 1см, то 285 колесо с диском +20 будет углублено на 1.5см. А это очень даже неплохо выходит)

    про выпирание я подразумеваю выход именно протектора, само колесо будет выпирать больше.

    Сейчас поищу фото

    image-26-03-21-06-06-1.jpeg

    image-26-03-21-06-06.jpeg

    315/75/16 шины, диск R16/8 ET+10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Оптимальный вылет на 285 , это до +20. Все остальное будет вылазить наружу. Но цеплять даже при 0 не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    у меня 17 диски с 60 вылетом на 33 МТ цепляли

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    У меня на стандартных литых крузаковских 16-х дисках стоит 285/75/16 АТ-шная гудрич КМ2 лифт 2" при выкруте полном нигде ничего не цепляет,этот размер соответствует 33-м колёсам,сколько там вылет я не в курсе, но при езде по буеракам никогда ничего не цеплялось. Моё ИМХО что и при МТ-шной резине всё будет ок. За штампы не скажу,думал себе взять,знающие люди отговорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    зимой 285/75, диск +45 ни чего не цепляет, лето 315/75 диск +45 немного цепляет если до конца выворачивать руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Вот 33 лапти на родном литье R17 с вылетом +65. Подвеска сток

    EA308AF8-2F3D-453D-9B11-507C07E68E77.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    На родном литье вылет +60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2

    По итогу прикупил себе диски с +45 вылетом. Нашёл б/у литье Bridgestone. Встало идеально. Не цепляет ни при каких поворотах.

    Теперь ломаю голову, что делать с запаской. В идеале конечно хотелось бы запаску на таком же диске и с такой же шиной. Но такие диски по 1шт никто не продаёт. Буду следить за рынком.

     

    На бездоре ещё не пробовал. Смутило немного, что диски забортовались при давлении 0.4 атм. Это признак, что на бездоре спущенная покрышка может легко слететь. Практика покажет.

    Clipboard01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.