Перейти к публикации
_Falcom

Какие есть варианты выкрутить обломанный болт с крепления помпы двигателя 3L?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Произошла неприятная штука.

    При замене помпы на двигателе 3L обломался болт внутри.

    Какие есть варианты выкрутить обломанный болт с крепления помпы двигателя 3L?

     

    IMG_0947.JPG

    IMG_E0948.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Во первых снять корпус маслонасоса. Она же - лобовина. 

    Во вторых осмотреть, торчит ли оьломок снаружи. Если торчит, попытаться ухватить газовым ключем и выкрутить. Предварителтно простучав в торец мотолотком. 

    Если нет  то только высверливать , выкручивать обломок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Приварить гайку и выкрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Учитывая что там осталось немного резьбы, капнуть локтайтом и закрутить обратно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, sanderly сказал:

    Если нет  то только высверливать , выкручивать обломок.

    если торчит , то приварить гайку или болт и открутить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    если торчит , то приварить гайку или болт и открутить .

    сверху не торчит, если только снять крышку масяляного насоса..... прокладку нужно новую тогда и болты хз в каком состоянии там 

     

    7 минут назад, Sonny сказал:

    Учитывая что там осталось немного резьбы, капнуть локтайтом и закрутить обратно. 

    нет там ничего не осталось

    30 минут назад, sanderly сказал:

    Во первых снять корпус маслонасоса. Она же - лобовина. 

    Во вторых осмотреть, торчит ли оьломок снаружи. Если торчит, попытаться ухватить газовым ключем и выкрутить. Предварителтно простучав в торец мотолотком. 

    Если нет  то только высверливать , выкручивать обломок. 

    много там делов его снимать? прокладка отдельно вроде не продается.... только в сборе с комплектом прокладок ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    если торчит , то приварить гайку или болт и открутить .

    Точно, и лучше предварительно пшикнуть WD40 и простучать через проставку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, _Falcom сказал:

    прокладка отдельно вроде не продается.... только в сборе с комплектом прокладок ...

    Toyota 11312-54021 это номер прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД
    Только что, AZIAT сказал:

    Toyota 11312-54021 это номер прокладки.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Просверли в обломке отверстие и забей шестигранник,должен выкрутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    если торчит , то приварить гайку или болт и открутить .

    Хлопотно, и если не пойдет, потом по закалке сверлить, то еще зантие может быть

    Автор, расскажешь чем закончилось. Я эти болты когда трогаю, все время переживаю, чтоб не свернуть. А на кз они вообще на 6 мм)))

    50 минут назад, _Falcom сказал:

    сверху не торчит, если только снять крышку масяляного насоса..... прокладку нужно новую тогда и болты хз в каком состоянии там 

     

    нет там ничего не осталось

    много там делов его снимать? прокладка отдельно вроде не продается.... только в сборе с комплектом прокладок ...

    По маслонасосу. Самое сложное, что может ожидать, снятие шкива под ремень. Там не мало проблем бывает. Не вздумай за борта съемник пихать лапчатый. Отломишь стенку. Купи сразу сальник коленвала новый. А так, ничего сложного. Открутил, отковырял и все дела.  Ах да. Снятие поддона еще нужно... к сожалению. И маслозаборника. Там тоже прокладка! Там проблем нет особо. 

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    25 минут назад, payc сказал:

    Просверли в обломке отверстие и забей шестигранник,должен выкрутиться.

    обычно трехгранный напильник забивали - меньше проворачивается , чем 6-гранник.

     

    1 час назад, _Falcom сказал:

    Произошла неприятная штука.

    При замене помпы на двигателе 3L обломался болт внутри.

    Какие есть варианты выкрутить обломанный болт с крепления помпы двигателя 3L?

     

    IMG_0947.JPG

     

     

     

    я по размеру - обломыш около 10-12 мм внутри

     

    30 минут назад, payc сказал:

    Просверли в обломке отверстие и забей шестигранник,должен выкрутиться.

    забивали раньше всегда трехгранный напильник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Не надо поддон снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, sanderly сказал:

    Хлопотно, и если не пойдет, потом по закалке сверлить, то еще зантие может быть

    Я так тысячу раз делал. Это самый простой , надежный и быстрый способ.

    7 минут назад, Antonii сказал:

    обычно трехгранный напильник забивали - меньше проворачивается

    ага, потом уже и не сверлится и не варится . Самый надежный способ получения гемороя на ровном месте.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Не надо поддон снимать

    Или надо... чёт задумался??

    сча кофе попью, схожу возьму в руки лобовину, отпишусь) А то сча на диванного смахиваю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    49 минут назад, payc сказал:

    Просверли в обломке отверстие и забей шестигранник,должен выкрутиться.

    Тогда лучше torx, хотя забивая что нибудь в сверление, вы раздаете болт и выкрутить его будет намного сложнее. Если высверливать, то лучше обратным(левым)  сверлом, вполне может быть, что при сверловке он выкрутиться.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    24 минуты назад, Antonii сказал:

    обычно трехгранный напильник забивали

    Вот это лучше не делать, во избежании семишишечного геммороя.

    27 минут назад, Antonii сказал:

    обычно трехгранный напильник забивали

    Вот это лучше не делать, во избежании семишишечного геммороя. Еще есть вариант, но это для мазохистов, сверлим миллиметров 10, стачиваем пилку у электролобзика и диаметрально пилим шлиц изнутри сверловки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Не надо поддон снимать

    Как это не надо? Маслозаборник висит на маслонасосе . Раз. И два: поддон примыкает к маслонасосу

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я так тысячу раз делал. Это самый простой , надежный и быстрый способ.

    ага, потом уже и не сверлится и не варится . Самый надежный способ получения гемороя на ровном месте.:popcorn:

    Андрей, тоже тысячу раз так делал. Крайний раз на двигателе снегохода, который очень много стоит. Ииии. Не пошло. Итог- резка картера и выколупывание. Ибо по закалке сверло уже не шло.... поэтому отказался от этой идеи в практике. Хотя, работало , да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Боюсь на месте ровно высверлить не получится,  может в теле резьбу сл диаметра нарезать и болт покороче 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Па пока, в любом разе, дергать маслонасос. И смотреть на длину обломка. Принимать решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.