Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    История такая....

     

    на свой бензиновый машын сначала поставил механический компрессор TRD.

     

    Потом снял багажник экспедиционный, поменял тяжелые силовые бампера ARB на легенькие (относительно) от Тунтури.

    Вся эта фит процедура скинула около 150 кг с машины.

    сейчас экспедиционный вес около 3 тонн, плюс-минус...

     

    планирую поставить пластиковый /карбоновый капот, поменять резину купер стт 35” на легкую AT 35” ....

     

    коробка автомат, пока без охлаждения, но скорей всего поставлю в этом году.

     

    Сейчас стоят пары 4,88.

     

    динамика на трассе просто кайф, едет очень резво- обгоняет фуры как легковушка.

     

    на бездорожье- очень много дури, всегда срывается в букс, елозит по грязи , когда остальные едут ровно.

     

    на парах 4.88 при скорости 100 км/ч обороты двигателя 2400-2500

     

    Есть желание поменять пары на родные тойотовские 41.10

     

    Вопрос такой: 

     

    как думаете, хватит ли при моих вводных для замены пар на 4,1 или лучше менять на 4,56?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    так посчитай, кто-то по оборотам подгоняет, кто-то по своему ощущению динамики.

    на 4,88 он у тебя и на 3 шлифовать должен с нагнетателем))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    8 минут назад, Petyara сказал:

    так посчитай,

    Если брать счёт от стока в пропорции от увеличения колёс, то выходит 4,56

     

    По ощущениям должно хватить 4.1

     

     

     

    10 минут назад, Petyara сказал:

     

    на 4,88 он у тебя и на 3 шлифовать должен с нагнетателем))))

    Ну на первой и второй шлифует точно ))

     

     

    поставлю вопрос иначе:

     

    есть кто на доведённых FT моторах на автомате, с 35 колёсами и парами 4.1?

    Именно на автомате! В обвесе!

     

    Как едет машина? 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 минуты назад, romich_mc сказал:

    Именно на автомате! В обвесе!

    На мешалке в обвесе у Лаврица машина, едет- доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    На мешалке все очень просто....

     

    разговор за автомат....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня мотор новый хдфт. ручка. 35 и обвес. на 3.7 ОЧЕНЬ уныло было. на газ нажал и ждешь. 4.1 поставил  -  с места подрывает аки болид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    У меня , летние сандали 34 , пары 4,1 , каробас 343 пиленный усиленный 2000 об/мин=100км/ч  

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Володь, привет!

     

    3 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    У меня , летние сандали 34 , пары 4,1 , каробас 343 пиленный усиленный 2000 об/мин=100км/ч  

     

    А пч 4 передачи 343 коробаса такое же как как пч 442?

     

    На давке 0,4 нормально ехал на этих парах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 минут назад, romich_mc сказал:

    Володь, привет!

     

     

    А пч 4 передачи 343 коробаса такое же как как пч 442?

     

    На давке 0,4 нормально ехал на этих парах?

    У меня дуло 0,68-0,78 не так что бы нормально ехал 0-100=7.3 сек :sad: ,  хочется то 5 сек :laugh:.

    Я не знаю какие пч 343-442 коробках . Сейчас готовлюсь ставить А-750 на 6 передач вот там сказали и разгон будет живее и экономичнее будет . Пары менять не буду бибика живёт на асфальте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    31 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    У меня дуло 0,68-0,78 не так что бы нормально ехал 0-100=7.3 сек :sad: ,  хочется то 5 сек :laugh:.

    Я не знаю какие пч 343-442 коробках . Сейчас готовлюсь ставить А-750 на 6 передач вот там сказали и разгон будет живее и экономичнее будет . Пары менять не буду бибика живёт на асфальте 

    Я вот читай в нескольких местах о Этой Вашей идеи. Тоже бы хотел воплотить это. Вы же на FZ поставить хотите?

    4 часа назад, romich_mc сказал:

    История такая....

     

    на свой бензиновый машын сначала поставил механический компрессор TRD.

     

    Потом снял багажник экспедиционный, поменял тяжелые силовые бампера ARB на легенькие (относительно) от Тунтури.

    Вся эта фит процедура скинула около 150 кг с машины.

    сейчас экспедиционный вес около 3 тонн, плюс-минус...

     

    планирую поставить пластиковый /карбоновый капот, поменять резину купер стт 35” на легкую AT 35” ....

     

    коробка автомат, пока без охлаждения, но скорей всего поставлю в этом году.

     

    Сейчас стоят пары 4,88.

     

    динамика на трассе просто кайф, едет очень резво- обгоняет фуры как легковушка.

     

    на бездорожье- очень много дури, всегда срывается в букс, елозит по грязи , когда остальные едут ровно.

     

    на парах 4.88 при скорости 100 км/ч обороты двигателя 2400-2500

     

    Есть желание поменять пары на родные тойотовские 41.10

     

    Вопрос такой: 

     

    как думаете, хватит ли при моих вводных для замены пар на 4,1 или лучше менять на 4,56?

     

     

     

     

    В личку написал одно предложение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, Teria сказал:

     Вы же на FZ 

    Да .

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Vovan-2 сказал:

    А-750 на 6 передач 

    там 5 передач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    там 5 передач

    А Серёга мне из двух каробасов забубенил на 6 :tongue: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, Vovan-2 сказал:

    А Серёга мне из двух каробасов забубенил на 6 :tongue: .

    Не , ну это уже не 750я по любому будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Не , ну это уже не 750я по любому будет. 

    760 е не живут на тяжелых ведрах , поэтому по желанию 6 ступую , собирают из двух карабасов на железе А-750 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    А я вот думаю с 4,1 переходить на 4,88 или 5,29. Как грамотно посчитать необходимое занижение? Сейчас на первой Машина разгоняется до 60, а по калькулятору на пятой, якобы, может набрать 300+ км/час. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Как грамотно посчитать необходимое занижение?

    http://petyara.ru/articles.php?id=17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    26.03.2021 в 20:57, Vovan-2 сказал:

    760 е не живут на тяжелых ведрах , поэтому по желанию 6 ступую , собирают из двух карабасов на железе А-750 . 

    200й - не тяжелое ведро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    26.03.2021 в 09:09, romich_mc сказал:

    История такая....

     

    на свой бензиновый машын сначала поставил механический компрессор TRD.

     

    Сейчас стоят пары 4,88.

     

    динамика на трассе просто кайф, едет очень резво- обгоняет фуры как легковушка.

     

    Блин:biggrin: фуры грит не боюсь обгонять. )) Сорри, рассмешили)) я на 80-ке на дизельной с парами 41.10 и 37 колеса даже не задумывалась:biggrin:

    А тут с ТРД...ну вы парни даёте)) И зачем пары 4.88 вообще поставили?? Начитались чего то?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    14 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Сорри, рассмешили)) 

    После машины, которая выезжает из 6 секунд на сотню , обгон на трассе на Крузере для меня был аттракционом страха (раньше)

     

    14 минут назад, Lubana lulu сказал:

     зачем пары 4.88 вообще поставили?? 

    Ставил предыдущий владелец. В принципе, решение о таком ПЧ для бензина, автомата и 35 колёс 

    не считаю сильно спорным.

     

    все брожение в голове началось после установки чарджера.

    Изменено пользователем romich_mc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.