Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Вот в чем и дело, что вам надо разобраться о машине и ее техданных)). И понять то что машина весом в три тонны, машина не для гонок. Ну и разобраться что такое динамика)) - это ускорение с места или отзыв на педаль при движении по трассе. Как бы разница есть в этом моменте. С места если то пары от 4.88 и ниже под 35 и выше, будет хорошо " подрывать, а на трассе как унылое ковно)) и как вообще на обгон идти, я не знаю, потому что 120 и впринципе придел)). Если пары от 41.10 и выше, то естественно с места вяло, а на трассе вы будите "первым)). Только надо успевать затормозить)) и тормоза немного вялые иметь, с резкими выкинет. Не знаю чего вы тут высчитываете. Я разобралась на примере велосипеда с пеключающимися скоростями. Ну и да, если установили 37 колеса, так и Качайте 3 ,3.5 атм иначе как вальнуть на 2.0 170?? Это кстате тоже напримере велосипеда)) чем меньше площадь соприкосновения с асфальтом, тем выше накат и расход топлива)). 

    Я сейчас перешла с 41.10 на 41.11, колеса так же 37, либо для красоты на модных 35,  20 радиус. На 20 радиусе вообще хорошечно будет)). Если бы конечно ещё 20 - е диски найти лёгкие, было бы вообще супер. У меня всего ли HDT, китайская турбина, которую менять бы надо и больше никуя)). Тоскать железо ( обвес) смысла не вижу)) даже если в говно))

    И очень хороший эффект дают колеса. Нужно понять чего вам нужно. Многие скажут что 37  17- м радиусе и 37 20-м дадут одну и ту же динамику)). А я вот скажу что разгон именно с места..и то спорный вопрос)) да, а движение по трассе уже будет другим и так же расход топлива будет другим. Так же играет роль вес диска, сама шина- ее вес и рисунок. Ну а устойчивость .. Все видели оазноширокую шину?))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Люба, Спасибо большое за интерес к моей теме!

     

    Правда у меня в ней всего один вопрос,

    сформулированный в двух вариантах:

     

    1:

    26.03.2021 в 09:09, romich_mc сказал:

     

    как думаете, хватит ли при моих вводных для замены пар на 4,1 или лучше менять на 4,56?

     

    2:

     

    26.03.2021 в 10:54, romich_mc сказал:

     

    есть кто на доведённых FT моторах на автомате, с 35 колёсами и парами 4.1?

    Именно на автомате! В обвесе!

     

    Как едет машина? 

    Если Вам есть , что по этим вопросам сказать, буду благодарен ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    25 минут назад, romich_mc сказал:

    Люба, Спасибо большое за интерес к моей теме!

     

    Правда у меня в ней всего один вопрос,

    сформулированный в двух вариантах:

     

    1:

    2:

     

    Если Вам есть , что по этим вопросам сказать, буду благодарен ;)

    ))) Ну ты парень :biggrin:сорри..Я думаю что с моим мотором и данными на моей машине , я должна тебе такой вопрос задавать)). Как ты думаешь, вот у меня дохлый мотор 167 лошадок, улучшится ли динамика при парах 41.10 на 37 катках?? Может тебе так понятней будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26.03.2021 в 09:09, romich_mc сказал:

    на свой бензиновый машын сначала поставил механический компрессор TRD.

    Я так понимаю, мотор 1FZ-FE с мясорубкой TRD. А то после вопроса с "FT" многие стали думать про 24-клапанный турбодизель. А моторы совершенно разные.

    Если так, то:

    26.03.2021 в 09:09, romich_mc сказал:

    как думаете, хватит ли при моих вводных для замены пар на 4,1 или лучше менять на 4,56?

    Если турбодизелю штатному хватает, даже 12-ти клапанному, то что говорить про бензин на суперчарджере.... Однозначно хватит для 35-ых колес. Считаю, что установка 4.88 это полный маразм с такими колесами с точки зрения ездового/шумового комфорта и экономии топлива на трассе. Зато плюсом низовой пары является снижение нагрузки на АКПП и раздатку - вот в этом у пары 4.88 бесспорное преимущество. При этом вся эта снятая нагрузка с АКПП ложится на сами пары. Дальше решать только пользователю, как ему нравится обгонять фуры - чтобы как Феррари, или достаточно как обычному автомобилю))) Лично я поставил бы оригинальные 4.1.

     

    26.03.2021 в 09:09, romich_mc сказал:

    планирую поставить пластиковый /карбоновый капот, поменять резину купер стт 35” на легкую AT 35” ....

    У меня стоит пластиковый капот, пластиковые задние двери. Лёгкая АТ 33, легкая трёхсоставная японская ковка. Но от железного ARB я не откажусь ни за что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Я так понимаю, мотор 1FZ-FE с мясорубкой TRD. А то после вопроса с "FT" многие стали думать про 24-клапанный турбодизель. А моторы совершенно разные.

    Если так, то:

    Если турбодизелю штатному хватает, даже 12-ти клапанному, то что говорить про бензин на суперчарджере.... Однозначно хватит для 35-ых колес. Считаю, что установка 4.88 это полный маразм с такими колесами с точки зрения ездового/шумового комфорта и экономии топлива на трассе. Зато плюсом низовой пары является снижение нагрузки на АКПП и раздатку - вот в этом у пары 4.88 бесспорное преимущество. При этом вся эта снятая нагрузка с АКПП ложится на сами пары. Дальше решать только пользователю, как ему нравится обгонять фуры - чтобы как Феррари, или достаточно как обычному автомобилю))) Лично я поставил бы оригинальные 4.1.

     

    Именно! :ok: Ну и в остальном - да, соглашусь!:buzz:

     

    Ато речь идёт об одном, а вопросы задают о другом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    5 минут назад, VADUS сказал:

     А то после вопроса с "FT" многие стали думать про 24-клапанный турбодизель.

    Да, вопрос был именно про доработанный дизельный мотор (по Вашей схеме , Вадим)

     

    ход моего рассуждения такой: на бензинке, автомате , мясорубке,   с железным обвесом  и 35 колёсах намного меньше пользователей, чем на доработанном дизеле с такими же данными. 

    Если едет дизель хорошо на 4.1 , то и я поеду.

     

    империческим путём идти не хочется, пары сам менять не буду, поэтому хочется решения «раз и навсегда «

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня пары 3.7, но колеса 33. В общем одно на одно получается.

    Едет всё прекрасно. Скорость по GPS на 3000 RPM 5-aя передача ровно 140 км/ч. На 2400 RPM ровно 110 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.