Перейти к публикации
Тагир Алиев

Не работает кондиционер LC 100 араб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Друзья, помогите советом. 

    Тлк 100, араб, 1fz-fe, механика.

    Не включается кондиционер, кнопка нажимается, лампа загорается, но не включается. Кинул на прямую +, закрутился. 

    Где на этом чуде искать реле кондиционера или предохранитель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Я бы проверил наличие хладагента в системе сперва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    2 часа назад, jorisdejansen сказал:

    Я бы проверил наличие хладагента в системе сперва.

    Да, вот тоже об этом думаю, дал поработать с + напрямую минут 5-7 не особо холодит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Не хватает фреона, ищи место утечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Тагир Алиев сказал:

    дал поработать с + напрямую минут 5-7

    Не надо этого делать. Защита стоит не просто так - компрессор не любит работать без фриона и масла , он очень нежный в этом плане и умирает очень быстро от задиров на поршнях и цилиндрах.

    2 часа назад, Тагир Алиев сказал:

    Где на этом чуде искать реле кондиционера или предохранитель ?

    Не надо ничего искать. Проверяй систему на герметичность- 99 процентов сгнили трубки на задний контур.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не надо этого делать. Защита стоит не просто так - компрессор не любит работать без фриона и масла , он очень нежный в этом плане и умирает очень быстро от задиров на поршнях и цилиндрах.

    Не надо ничего искать. Проверяй систему на герметичность- 99 процентов сгнили трубки на задний контур.

    В каком месте они сгнивают? Сдади только кондёр, печки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Тагир Алиев сказал:

    В каком месте они сгнивают?

    по всей длине от переда до зада, сначала в местах крепления трубок под резинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Алюминиевые трубки гниют в местах крепления, слева  под капотом смотри, я их менял целиком. Тоже не холодил , когда включаешь работает минуты две и предохранитель печки вышибает.  Поменял трубки, заправил систему и все работает. 

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Ну пока заправил, все холодит, буду искать пробоину)) переходим в режим наблюдения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 час назад, Тагир Алиев сказал:

    Ну пока заправил, все холодит, буду искать пробоину)) переходим в режим наблюдения

    Необходима диагностика: в систему заправляют маркер флюоресцентный и ищут протечки в системе лампой ультрафиолет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, jorisdejansen сказал:

    Необходима диагностика: в систему заправляют маркер флюоресцентный и ищут протечки в системе лампой ультрафиолет. 

    да тут и так понятно , что трубки решето и их надо менять.

     

    https://www.drive2.ru/l/9708360/

    вот процесс ремонта

    потом все равно новую купил и поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    да тут и так понятно , что трубки решето и их надо менять.

     

    У меня под правым задним сидением прохудилась. Поменял на шланги, сохранив контур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Собственно, нет смысла искать где протечка, магистраль уже усё, кончилась за столько лет, как временное успокоение, можно заглушить задний контур, но это как-бы ни о чём. Реально за адекватные деньги можно у холодильщиков по новому все трубки сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А с чего все решили, что магистраль не востановлена?

    На своей ставил новые трубки перед продажей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    10 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    А с чего все решили, что магистраль не востановлена?

    На своей ставил новые трубки перед продажей.

    Если бы магистраль была исправна, хладагент не уходил бы. Хотя, может и изначально не заправили систему.

    37 минут назад, shkultin сказал:

    Собственно, нет смысла искать где протечка, магистраль уже усё, кончилась за столько лет, как временное успокоение, можно заглушить задний контур, но это как-бы ни о чём. Реально за адекватные деньги можно у холодильщиков по новому все трубки сделать.

    С чего бы? Только одно место было, на изгибе заднего конура под правым задним сидением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, jorisdejansen сказал:

    Если бы магистраль была исправна, хладагент не уходил бы. Хотя, может и изначально не заправили систему.

    Испаритель, теплообменник, компрессор, ........?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    Испаритель, теплообменник, компрессор, ........?

    Давай тогда обобщим: утечка в системе.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, jorisdejansen сказал:

    Давай тогда обобщим: утечка в системе.)))

    Согласен.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Коллеги, пробоина найдена, за правым передним колесом, как ни странно, задний контур сухой, завтра буду что-то придумывать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    43 минуты назад, Тагир Алиев сказал:

    Коллеги, пробоина найдена, за правым передним колесом, как ни странно, задний контур сухой, завтра буду что-то придумывать 

    Меняй всю магистраль на задний контур на шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.