Перейти к публикации
Тагир Алиев

Не работает кондиционер LC 100 араб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    13 часов назад, jorisdejansen сказал:

    Меняй всю магистраль на задний контур на шланги.

    Я правильно понимаю, чтобы поменять магистраль на новую оригинальную нужно отделить кузов от рамы ? 

     

    Какие шланги использовать для новой магистрали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Тагир Алиев сказал:

    чтобы поменять магистраль на новую оригинальную нужно отделить кузов от рамы ? 

    не нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    2 минуты назад, Тагир Алиев сказал:

    Я правильно понимаю, чтобы поменять магистраль на новую оригинальную нужно отделить кузов от рамы ? 

     

    Какие шланги использовать для новой магистрали ?

    Кое кто из коллег умудрялся менять не отрывая, с их слов (если оригинальные). Шланги специальные кодиционерные, спецификацию не знаю. В Химках делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    3 минуты назад, jorisdejansen сказал:

    Кое кто из коллег умудрялся менять не отрывая, с их слов (если оригинальные). Шланги специальные кодиционерные, спецификацию не знаю. В Химках делал.

    А магистраль сама по себе не разборная, целая ? Оригинальная ? Если разборная, яб временно устранил течь, нахожусь в Дербенте

    Изменено пользователем Тагир Алиев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, jorisdejansen сказал:

    Кое кто из коллег умудрялся менять не отрывая, с их слов (если оригинальные).

    Я менял . Первый раз трубку новую сломал:Cherna-facepalm: . Потом подумал хорошо и поменял без проблем.

    1 минуту назад, Тагир Алиев сказал:

    А магистраль сама по себе не разборная, целая ?

    там несколько частей . Если у тебя из под переднего колеса травит, то вообще нет проблем этот кусок заменить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    Только что, AZIAT сказал:

    Я менял . Первый раз трубку новую сломал:Cherna-facepalm: . Потом подумал хорошо и поменял без проблем.

    Была мысль заменить на оригинал, но из-за боязни нарукожопить поехал менять на шланги. )))))

    2 минуты назад, Тагир Алиев сказал:

    А магистраль сама по себе не разборная, целая ? Оригинальная ? Если разборная, яб временно устранил течь, нахожусь в Дербенте

    Цельная

    Если временно, глуши контур, дозаправляй и в путь.

    1 минуту назад, jorisdejansen сказал:

     

    Цельная

     

    Я про заднюю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я менял . Первый раз трубку новую сломал:Cherna-facepalm: . Потом подумал хорошо и поменял без проблем.

    там несколько частей . Если у тебя из под переднего колеса травит, то вообще нет проблем этот кусок заменить .

    Из-под переднего колеса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, jorisdejansen сказал:

    поехал менять на шланги. )))))

    шланги хороши , тк трубки в условиях реагентов на дорогах долго не живут . Я менял за 6 лет два раза трубки. Но я сам все делаю и мне так проще было. Хотя на третий раз я бы наверно шланги поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Вроде не сложно найти в мегазипе на взрыв-схеме...

    трубка конд.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    шланги хороши , тк трубки в условиях реагентов на дорогах долго не живут . Я менял за 6 лет два раза трубки. Но я сам все делаю и мне так проще было. Хотя на третий раз я бы наверно шланги поставил.

    Какие-то вещи возьмусь сам. Но там, где сломать сложно.)))

     

    1 час назад, shkultin сказал:

    Вроде не сложно найти в мегазипе на взрыв-схеме...

    трубка конд.png

    Найти не сложно. Поменять самому сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Коллеги, приветствую. Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут - при включении кондиционера муфта срабатывает, но воздух холодный из воздуховодов не идет. Раз муфта сработала, значит газ в системе есть, соответственно, холодить должен. Потрогал немного ниппели трубок возле компрессора, из обоих газ идет при нажатии. Или я что-то не так понял?:unsure2: Просто ехать к кондиционерщикам пока некогда.

    В прошлом году все работало.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    14 минут назад, Boberoff сказал:

    ... значит...

    Значит в системе нет критических ошибок и давление газа находится в допустимых значениях. Но это совершенно ничего не говорит о состоянии компрессора, испарителя, конденсора, фильтра салонного. Все эти элементы могут быть в плачевном состоянии 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Скорее всего дозаправить, глянуть заслонку тепло- холод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    заслонку тепло- холод

    С ней все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Подкюченная гребенка и термометр с щупом за пять дадут ответы на массу вопросов: сколько газа, производительность компрессора, косвенно можно сделать вывод об испарители и конденсоре и даже состоянии фильтра в конденсоре.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    3 часа назад, M@ks сказал:

    Подкюченная гребенка и термометр с щупом

    Не понял, что это, но у компрессорщиков (кондиционерщиков) это есть?

    Мне так, для общего развития и чтоб совсем отсталым у них не выглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Есть

     

     

    Screenshot_20210427-150529_AliExpress.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    9 часов назад, M@ks сказал:

    Есть

    Спасибо. Не знал, что это гребенка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.