Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ша много букв будет:popcorn:  сложно всё... диски 9" ET 0. Пока МКПП приращиваю, стоит тачка, переделываю передний мост, много родовых болячек на нём, да и креставины на 37-40 это я вам скажу жеееесть... пока едешь прямо нор, но при работе рулём... Короче лежит чулок моста, к которому прикручиваю кулаки от 66го, ступицу от 200ки с гранатой. ТОрм диск 380мм. колея будет шире, за рычаги при вывороте задевать не будет, плечо обкатки получается около 0 как следствие "уход" краёв резины при повороте минимизирован, да и нагрузка на наконечники и руление. 3-х рычажная как у крузака подвеска вместо 5ти  ну и пневма, на ход 300мм хочу выйти.

    от старого хозяина лифт кузова 3" достался.. жесть конечно, но много идей реализовать даст, думаю оставить или урезать до 2" Арки если надо будет подрезать, то немного думаю передний мост по любому чуть вперёд уйдёт. 

    По дискам и ступицой тоже не всё так просто... если сам сделаю под сменные подшипники ступицу, то можно подкачку попробовать сделать и диски не пилить. Если крузаковую оставлять, то надо диски расширять, чтоб ЕТ ущёл в +, минимум на 35-40мм для того чтобы средняя линия, м/у подшипниками ступицы проходила. А это значит можно разборный диск с лабать.. Разум говорит :stop: а душа просит:party: короче считаю и закупаю железо. Пока ставить так буду как есть, но железо уже даже собрано в узлы... 

    Вот такая короче история... но в любом случае, мост передний на таком размере оч слабый будет... придётся есдить как на УАЗе... но за такие деньги как 200 железки, я готов 3 раза в сезон новые гранаты ставить и ступицы:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Я так понял этап 37inch пройден, а  у меня только в планах - жду резину 37х12.5R17 Maxxis RAZR AT

    RAM 5,9 2500 IIIgen лифт 6" - какие подводные камни меня ожидают (гидроусилитель с дополнительной опорой вала)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    вот её родную тоже брать и буду)))) в 40" размере. шаровые, ступицы сразу проверяй, мост смотри на прямоту, 6" оооочень много. рычаги все проверь, и если нет сзади тракшен баров или как там эти тяги называются, ставь короче их. Если при таком лифте не довёрнута, раздатка, доворачивай100%, выломает корпус. при таком лифте возникает ломающий момент. На 37" не вздумай ставить диски с выносом более чем 10мм не -10, а +10 даже 0 не стоит. Заднему мосту всё равно вообще, а вот передним ступицам... 

    И главное! ########ы машине не давай!!! Она если у тебя исправный мотор и АКПП боком едет по асфальту легко!!! но износ по узлам большой на 37" имей  в виду. пончики крути только на 1й!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 час назад, bodydoc сказал:

    вот её родную тоже брать и буду)))) в 40" размере. шаровые, ступицы сразу проверяй, мост смотри на прямоту, 6" оооочень много. рычаги все проверь, и если нет сзади тракшен баров или как там эти тяги называются, ставь короче их. Если при таком лифте не довёрнута, раздатка, доворачивай100%, выломает корпус. при таком лифте возникает ломающий момент. На 37" не вздумай ставить диски с выносом более чем 10мм не -10, а +10 даже 0 не стоит. Заднему мосту всё равно вообще, а вот передним ступицам... 

    И главное! ########ы машине не давай!!! Она если у тебя исправный мотор и АКПП боком едет по асфальту легко!!! но износ по узлам большой на 37" имей  в виду. пончики крути только на 1й!

    Спасибо, пригнал по осени, стоит привожу в порядок, собираю инфу для грамотной реализации Дальнобоя под путешествия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Есть форум, он практически не рабочий и там столько пафоса... есть 2 группы ватсапные, одной командует такой персонаж такезо, барыга с владика, я был от туда изгнан, и есть другая ватсапная, Дена с Самары, без пафоса. в личку напиши, я тебя попрошу добавить, если хочешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня у друга рэм, на 40 катках, Максим из москвы, может кто знает, частенько по северам мотается. Скажу одно, что после установки колес на машине стало потихоньку лететь все, и был шими долго, пока рычаги дополнительные не поставили. так что на мой взгляд 36-37 надо ставить, но понятно что проходимец он условный с такими коелсами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    22 часа назад, Schimano сказал:

    Я так понял этап 37inch пройден, а  у меня только в планах - жду резину 37х12.5R17 Maxxis RAZR AT

    RAM 5,9 2500 IIIgen лифт 6" - какие подводные камни меня ожидают (гидроусилитель с дополнительной опорой вала)

    показатели обещают у резины этой хорошие, но что то не понравилась мне глубина протектора, больно не большой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    11 минут назад, Толян (frein) сказал:

    но что то не понравилась мне глубина протектора, больно не большой. 

    Maxxis RAZR AT в какой размерности и сколько в мм.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    56 минут назад, Schimano сказал:

    Maxxis RAZR AT в какой размерности и сколько в мм.?

    в мм не скажу, но например Дуратреки намного глубже,другие максис АТ глубже. 

    Размеры разные были, не смотрел  какие, они в 4х4спорт стоят при входе. Глубина протектора очень не понравилась вообщем. 

    Я себе взял RAZR MT-772M вот у них глубина, наверное самая большая, которую я видел у МТ резины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    22 часа назад, Schimano сказал:

    Maxxis RAZR AT в какой размерности и сколько в мм.?

    у обычной глубина 10,6 мм

    у LT 11,6 мм

    независимо от размера резины! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    5 часов назад, Толян (frein) сказал:

    у обычной глубина 10,6 мм

    у LT 11,6 мм

    независимо от размера резины! 

    BFG AT 37X12.50R17                                 Tread Depth 15/32" = 11,9мм.

    General Grabber A/T X - 37X12.50R17         Tread Depth 16/32"

    Cooper Discoverer AT3 XLT - 37X12.50R17   Tread Depth 18/32"

    Falken Wildpeak A/T3W - 37X12.50R17        Tread Depth 19/32"

    Взято здесь

     

    как то намусорили в теме про 40inch хорошо бы перекинуть Сюда
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    30.03.2021 в 18:00, жорж сказал:

    У меня у друга рэм, на 40 катках, Максим из москвы, может кто знает, частенько по северам мотается. Скажу одно, что после установки колес на машине стало потихоньку лететь все, и был шими долго, пока рычаги дополнительные не поставили. так что на мой взгляд 36-37 надо ставить, но понятно что проходимец он условный с такими коелсами

    Это как "дополнительные рычаги ", 4link  что ли, так их для увеличенной артикуляции и при лифте дюймов 6 ставят, ну чтоб без дроп-боксов. Они в раму шаровыми упираются, а не сайлентами кстати, да и вылет по см 10 в каждую сторону в минус от стока стабильности на дороге не добавляет, а иначе как с 32х колёс на 40е перейти, рама то срычагами мешает.

    Друг не знал как лифт больше 5см на мостовую машину делать, ну чтоб телега вбок случайно на торможении или при рулёжке не улетела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    16 часов назад, Викернес сказал:

    Это как "дополнительные рычаги ", 4link  что ли, так их для увеличенной артикуляции и при лифте дюймов 6 ставят, ну чтоб без дроп-боксов. Они в раму шаровыми упираются, а не сайлентами кстати, да и вылет по см 10 в каждую сторону в минус от стока стабильности на дороге не добавляет, а иначе как с 32х колёс на 40е перейти, рама то срычагами мешает.

    Друг не знал как лифт больше 5см на мостовую машину делать, ну чтоб телега вбок случайно на торможении или при рулёжке не улетела?

    это я коряво описал, он менял три раза разные крутые тюнинг рычаги, пока шими не ушел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Помню как мы с феста ехали.500 км с шимми.60 км/ч и не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    2 часа назад, жорж сказал:

    это я коряво описал, он менял три раза разные крутые тюнинг рычаги, пока шими не ушел

    Это не от метровых мудей похожих на шестерёнки. Да и не сильно похожих , сомневаюсь что он на Боггере катался.

    Это неграмотно ввезли в передок с запредельным лифтом, а потом пытались гонять на камне или хэми, 100500 прокаченном сил до 500/600 (а 6,4 и качать то не надо), думая что паровоз летит только по рельсам. А это не легковушка 1500й, это грузовик, а там возможно и стабы сняли, чтоб по стенкам лазить.

    На грузовых Фордах тяжелой серии в стоке 37е поставить можно, ну там где версия OffRoad c немного поднятой от стока на штамповке подвеской. Главное чтобы вылет с +20-30 не ушёл в такой минус, что на полке диска весь ЗИП с домкратом выложить в ряд можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    @Викернес 

    Это особый шик писать что каждой фразе перевод требуется, так ещё с ошибками по сути... Зачем?

    P.S. ничего личного, просто любопытство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    40inch есть ещё интересные варианты

    NOKIAN HAKKAPELIITTA TRI

     

    1304219699_NOKIANHAKKAPELIITTATRI.thumb.png.cc40af3b815f109638b1abc51f52a208.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.