Перейти к публикации
карбон

преднатяг ремней при экстренном торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    после аварии восстановил систему srs , но оказалось ремни как прежде не преднатягиваются при экстренном торможении. ремонтники говорят что такие ремни стоят только впереди. и их типа надо прошивать в блоке .

    лк200 12 год. кто сталкивался с подобной проблемой? и еще водительский ремень плохо собирается -подклинивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Точно не знаю как у 200и, но общая тема в том, в ремнях пиропатроны стоят уже 15-20 лет как, и они одноразовые естественно, после аварии их только менять целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я тоже слышал, что после аварий меняются ремни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Не знаю точно, но преднатяг в машине передних ремней ловил несколько раз. Если бы они были одноразовые не сработали бы второй раз. Может система преднатяга при аварии и в штатном режиме разная. Ремни с такой фишкой стоят только впереди. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, Stran сказал:

    Точно не знаю как у 200и, но общая тема в том, в ремнях пиропатроны

    нет там патронов.

    ЗЫ: Причем если катаетесь с заглушками ремней постоянно, то есть вероятность, что при экстренном торможении они могут поймать клина на обратный ход, когда мотор начнет их отпускать, а натянуть перед роспуском будет некуда. В общем, понятно заглушки, то еще зло, а индикация ремней нужна, т.к. по назначению все таки пользуемся, то остается либо снять реле предаварийной подготовки, что не совсем разумно, т.к. там другие системы тоже сидят, либо не забывать держать регулятор ремня в приподнятом состоянии (хотя бы на второй позиции), чтобы иметь возможность его опустить потом и вывести ремень из клинча, иначе потом надо будет снимать все, чтобы освободить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Я просто отключил звук на непристёгнутые ремни, лампочка пох, и не надо никаких заглушек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А я с ремнем езжу , привык уже давно , со времен владения Ниссан Максима- там ремень сам меня пристегивал.

    На лексусе правда пугал преднатяг при резком торможении впервое время , сейчас уже привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Пристёгиваюсь в основном на трассе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, карбон сказал:

    но оказалось ремни как прежде не преднатягиваются при экстренном торможении. ремонтники говорят что такие ремни стоят только впереди. и их типа надо прошивать в блоке .

    В блоке SRS по любому есть запись срабатывания и ее надо удалять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    пугал преднатяг при резком торможении

    это у вас часто, любят джигиты остановиться с аварийкой в левом ряду, чтобы навести движения-уважения :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    любят джигиты остановиться с аварийкой в левом ряду, чтобы навести движения-уважения 

    откуда у нас джигиты ? Одна Москва и Челябинск с окрестностями.

    37 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    это у вас часто,

    Дороги перегружены, поток идет под 100 км.ч , впереди один притормозил , в конце уже колона экстренно тормозит. Ну и тормозам лексуса после 100ки не привыкну никак. Они вроде как говно тойотное , но если резко прижать , то машина как вкопанная встает, притянув пассажиров ремнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    нет там патронов.

    ЗЫ: Причем если катаетесь с заглушками ремней постоянно, то есть вероятность, что при экстренном торможении они могут поймать клина на обратный ход, когда мотор начнет их отпускать, а натянуть перед роспуском будет некуда. В общем, понятно заглушки, то еще зло, а индикация ремней нужна, т.к. по назначению все таки пользуемся, то остается либо снять реле предаварийной подготовки, что не совсем разумно, т.к. там другие системы тоже сидят, либо не забывать держать регулятор ремня в приподнятом состоянии (хотя бы на второй позиции), чтобы иметь возможность его опустить потом и вывести ремень из клинча, иначе потом надо будет снимать все, чтобы освободить.

    стоят пиропатроны во всяком случае с 12 года.  и стоят моторы которые затягивают ремни немного при экстренном торможении в пол, после ослабляются в изначальное. 

    4 часа назад, гуливер сказал:

    Не знаю точно, но преднатяг в машине передних ремней ловил несколько раз. Если бы они были одноразовые не сработали бы второй раз. Может система преднатяга при аварии и в штатном режиме разная. Ремни с такой фишкой стоят только впереди. 

    при срабатывании srs от удара хлопают пиропатроны в ремнях и они блокируются очень жестко. Ремни восстанавливают, пиропатроны заменяются . мне чтото плохо сделали в этом плане. преднатяжитель не срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Вот, если кто знает, как и куда, и что отстреливает пиропатрон, для натяжения ремней. У меня когда ремни в штатном режиме преднятаг сработает, то я становлюсь на 3 размера меньше, а при аварийном срабатывании кости должен ломать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    29 минут назад, гуливер сказал:

    Вот, если кто знает, как и куда, и что отстреливает пиропатрон, для натяжения ремней. У меня когда ремни в штатном режиме преднятаг сработает, то я становлюсь на 3 размера меньше, а при аварийном срабатывании кости должен ломать.  

    Так и получится, лучше пара сломаных костей чем потеряная жизнь... ;)

    Электронатяжитель выбирает слабину ремня, срабатывает при опасности опрокидывания (крены кузова близки или превышают эксплуатационные ограничения) или усилие нажатия на педаль тормоза и скорость замедления авто превышает граничное значение. Это подготовка к аварийной ситуации (время на реакцию еще есть) - один алгоритм. При возникновении аварийной ситуации (времени на реакцию уже нет), по сигналам датчиков удара срабатывают пиронатяжители ремней и подушки - другой алгоритм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    10 часов назад, карбон сказал:

    стоят пиропатроны во всяком случае с 12 года.  и стоят моторы которые затягивают ремни немного при экстренном торможении в пол, после ослабляются в изначальное. 

    при срабатывании srs от удара хлопают пиропатроны в ремнях и они блокируются очень жестко. Ремни восстанавливают, пиропатроны заменяются . мне чтото плохо сделали в этом плане. преднатяжитель не срабатывает.

    Точно стоят,перезарядить невозможно,достаточно разобрать и посмотреть конструкцию, пиропатрон срабатывает раз, на передних стоят еще и электромоторы в добавок к пиропатронам, именно электромотор при холостом натяге, отпускает обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    01.04.2021 в 20:18, гуливер сказал:

    Вот, если кто знает, как и куда, и что отстреливает пиропатрон, для натяжения ремней. У меня когда ремни в штатном режиме преднятаг сработает, то я становлюсь на 3 размера меньше, а при аварийном срабатывании кости должен ломать.  

    Ход ремня при срабатывании пирапатрона небольшой .Когда то очень давно разбирал подобный ремень .

    Если не ошибаюсь , в полости механизма ремня есть широкая металлическая лента , типа плоской пружины , уложенная особым способом .

    При хлопке лента смещается от давления газов , затаскивая ремень внутрь .

    Здорово сомневаюсь , что после срабатывания там что то можно поменять - только замена всего механизма .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    01.04.2021 в 06:24, карбон сказал:

    после аварии восстановил систему srs , но оказалось ремни как прежде не преднатягиваются при экстренном торможении. ремонтники говорят что такие ремни стоят только впереди. и их типа надо прошивать в блоке .

    лк200 12 год. кто сталкивался с подобной проблемой? и еще водительский ремень плохо собирается -подклинивает

    Привет. Не читал всю ветку может уже дали совет. Я сталкивался. У меня стреляли подушки боковые. Все поменял на оригинал, но преднатяг ремня не работал. Потом случайно один автоэлектрик мне долго объяснял что к чему, суть такова, что при дтп и/или при срабатывании подушек безопасности электронный блок, который отвечает за этот самый преднатяг, сгорает. Сделали японцы это для того, чтобы после дтп, ты не колхозил ничего, а купил новое (типа на безопасности не экономят). Сам блок новый стоит очень дорого.

    Этот электрик достал этот блок и перепрошил. Точно что там делать нужно не скажу, но с его слов самое сложное этот блок открутить, достать и потом обатно поставить, сами же манипуляции с блоком простейшие. Цена вопроса 1000-1500 рублей и пол дня работы.

    01.04.2021 в 17:55, AZIAT сказал:

    В блоке SRS по любому есть запись срабатывания и ее надо удалять.

    Привет. запись о срабатывании подушек как мне сказали сканером удалить из системы невозможно. Если у человека профессиональный сканер, то в памяти все равно отобразится это событие. Сам чек на панели конечно удаляется без проблем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    01.04.2021 в 19:09, карбон сказал:

    при срабатывании srs от удара хлопают пиропатроны в ремнях и они блокируются очень жестко. Ремни восстанавливают, пиропатроны заменяются . мне чтото плохо сделали в этом плане. преднатяжитель не срабатывает.

    Ремни не блокируются очень жестко, а я тебе скажу так блокируются намертво. Я резал ремень ножом иначе выбраться вообще никак. Ремень меняется, патроны эти тоже. Про преднатяжитель сообщил ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    06.04.2021 в 08:54, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Привет. Не читал всю ветку может уже дали совет. Я сталкивался. У меня стреляли подушки боковые. Все поменял на оригинал, но преднатяг ремня не работал. Потом случайно один автоэлектрик мне долго объяснял что к чему, суть такова, что при дтп и/или при срабатывании подушек безопасности электронный блок, который отвечает за этот самый преднатяг, сгорает. Сделали японцы это для того, чтобы после дтп, ты не колхозил ничего, а купил новое (типа на безопасности не экономят). Сам блок новый стоит очень дорого.

    Этот электрик достал этот блок и перепрошил. Точно что там делать нужно не скажу, но с его слов самое сложное этот блок открутить, достать и потом обатно поставить, сами же манипуляции с блоком простейшие. Цена вопроса 1000-1500 рублей и пол дня работы.

    Привет. запись о срабатывании подушек как мне сказали сканером удалить из системы невозможно. Если у человека профессиональный сканер, то в памяти все равно отобразится это событие. Сам чек на панели конечно удаляется без проблем

     

     у меня на водительком ремне проблема с естественным затягиванием ремня. Как будто в катушке произвольно включается тормоз и ремень перестает собираться. Может вытянуться максимально и не собраться. Потом при вставлении ремня в замок, как будто чтото в нем  включается и  он иногда собирается. Если пристегнутым заглушить, то иногда ремень в момент глушения двигателя слегка подтягивается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    06.04.2021 в 08:54, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Привет. Не читал всю ветку может уже дали совет. Я сталкивался. У меня стреляли подушки боковые. Все поменял на оригинал, но преднатяг ремня не работал. Потом случайно один автоэлектрик мне долго объяснял что к чему, суть такова, что при дтп и/или при срабатывании подушек безопасности электронный блок, который отвечает за этот самый преднатяг, сгорает. Сделали японцы это для того, чтобы после дтп, ты не колхозил ничего, а купил новое (типа на безопасности не экономят). Сам блок новый стоит очень дорого.

    Этот электрик достал этот блок и перепрошил. Точно что там делать нужно не скажу, но с его слов самое сложное этот блок открутить, достать и потом обатно поставить, сами же манипуляции с блоком простейшие. Цена вопроса 1000-1500 рублей и пол дня работы.

    Привет. запись о срабатывании подушек как мне сказали сканером удалить из системы невозможно. Если у человека профессиональный сканер, то в памяти все равно отобразится это событие. Сам чек на панели конечно удаляется без проблем

     

    Привет, можешь подсказать этого электрика телефон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.