Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7, 2000

    После ночной стоянки при прогреве давление масла, судя по датчику на панели в норме. Стрелка держится в районе 50%. Двиг работает тихо и ровно. При движении так же, на 50%. Но далее, при остановках, стрелка опускается почти до L. И слышно, что стучат гидрики. И чутка подтраивает. При движении 50%, при остановках почтт L. Думаю, что это из за низкой вязкозти масла. Подскажите, верна ли моя догадка? И если да, то на какое поменять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 минут назад, coldalmaty сказал:

    После ночной стоянки при прогреве давление масла, судя по датчику на панели в норме. Стрелка держится в районе 50%. Двиг работает тихо и ровно. При движении так же, на 50%. Но далее, при остановках, стрелка опускается почти до L. И слышно, что стучат гидрики. И чутка подтраивает. При движении 50%, при остановках почтт L. Думаю, что это из за низкой вязкозти масла. Подскажите, верна ли моя догадка? И если да, то на какое поменять? 

    Ели бибика как под аватаркой , откуда там гидрики . Датчик что на щитке может показывать что ему нравится , надо вкручивать мех манометр и смотреть на всех режимах , и от этого придёт понимание лить 10w60 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7, 2000

    А разве в 2UZFE нет гидрокомпенсаторов? Тогда что там начинает цокать?

    Изменено пользователем coldalmaty

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    19 минут назад, coldalmaty сказал:

    А разве в 2UZFE нет гидрокомпенсаторов? Тогда что там начинает цокать?

    Цокать могут клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7, 2000
    2 минуты назад, swyazist сказал:

    Цокать могут клапана

    Причина?

    Звук очень похож на гидрики, если б они были.

    Если клапана - капиталка двига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 минуты назад, coldalmaty сказал:

    Причина?

    Меняется зазор от нагрева. Регулировать(если направляющие норм)

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7, 2000

    Окай. Значит регулировка клапанов. Но все равно скоро замена масла. Подскажите плз, какое залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    48 минут назад, swyazist сказал:

    Цокать могут клапана

    А это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    18 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    А это как?

    Цок-цок)) Но похоже ТС прав, если это начинается при падении давления, первое - это замена масла. Может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, coldalmaty сказал:

    Окай. Значит регулировка клапанов. Но все равно скоро замена масла. Подскажите плз, какое залить?

    Ты бы хоть сказал какое сейчас. На исправном моторе любое не паленое масло, подходящее по мануалу, должно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7, 2000
    5 часов назад, Saimak сказал:

    Ты бы хоть сказал какое сейчас. На исправном моторе любое не паленое масло, подходящее по мануалу, должно работать.

    В том то и дело, что я не знаю, что сейчас залито. Машину только купил. Бывший хозяин пробубнил что-то невразумительное, типа "кажется 5w40... или нет...я не помню..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007

    А нет ли в у вас поблизости лаборатории, куда можно сдать масло на анализ? У нас есть такая, анализ масла стоит копейки, но дает состав металлической взвеси и предварительный диагноз движку. Мне пока сильно не пригорало, но в виду имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7, 2000

    Вряд ли такая есть.

    И еще: стоит ли перед заменой масла сделать раскоксовку каким нибудь LAVR-ом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, coldalmaty сказал:

    В том то и дело, что я не знаю, что сейчас залито.

    Ну тогда для начала поменяй масло, не гонись за дорогим, залей крепкого по качеству середнечка. Фильтр естественно тоже. И уже по факту замены смотри на сложившуюся ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7, 2000

    Полусинтетика 5W40 пойдет? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    48 минут назад, coldalmaty сказал:

    Полусинтетика 5W40 пойдет? 

     

     

    Пойдет. Вообще при покупке авто всегда меняю все жижи. По возможности сразу. Тем более моторное масло. Не известно сколько оно уже прошло - вязкость просела - упало давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    откройте мануал, там написано 5в30. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тогда уж и на допуски стоит посмотреть, а не только на вязкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7, 2000

    Да я вот читаю тему 

    Там столько всего написано... Запутался уже.

    1 час назад, Nike сказал:

    Пойдет. Вообще при покупке авто всегда меняю все жижи. По возможности сразу. Тем более моторное масло. Не известно сколько оно уже прошло - вязкость просела - упало давление.

    Полностью согласен! Как раз этим и занимаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    открываем мануал и смотрим https://www.toyota.com/t3Portal/document/om-s/OM6A433U/pdf/OM6A433U.pdf

    стр.269

    и стр.295

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.