Перейти к публикации
серж2

молдинг ветрового стекла боковой тлк 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    всем привет . задолбала одна забота) молдинг на лобовом , который по боковым стойкам вставляется и закрывает клепки( надеюсь доходчиво обьяснил)

    суть проблемы : не держутся как бы я их не засовывал , постоянно пытаются улететь на ходу , а без них свист стоит на скорости более 100км в час

    может кто подскажет секрет?

    KIMG0197.JPG

    KIMG0196.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    IMG_2472.thumb.jpg.cf0d8cb225d9fd0603e272c479bd27d9.jpgТоже свист стоит. Я у себя малярным скотчем молдинги заклеивал и пару дней катался, свист не исчезал. Читал что еще под лобовым со стороны жабо, трескается по шву шовный герметик и через эту трещину свистит, но в этом случае человек стекло вынимал. Стекольщик мне сказал там стоят клёпки штоле, но по схеме заклепки. и если их криво поставили еще через них может свистеть.

    Изменено пользователем Kapinos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    44 минуты назад, серж2 сказал:

    всем привет . задолбала одна забота) молдинг на лобовом , который по боковым стойкам вставляется и закрывает клепки( надеюсь доходчиво обьяснил)

    суть проблемы : не держутся как бы я их не засовывал , постоянно пытаются улететь на ходу , а без них свист стоит на скорости более 100км в час

    может кто подскажет секрет?

    KIMG0197.JPG

    KIMG0196.JPG

    Стекольный герметик тебе в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    5 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Стекольный герметик тебе в помощь

    прям вот так вот?) и без вариантов? просто я купил новые разобрался с пазами , поставил и... пару поездок на высокой скорости и началось вылазить, опять вытащил , и снова установил и результат тот же. может я как то не так ставлю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    клеевой пистолет в нескольких местах или герметик силиконовый???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, серж2 сказал:

    прям вот так вот?) и без вариантов? просто я купил новые разобрался с пазами , поставил и... пару поездок на высокой скорости и началось вылазить, опять вытащил , и снова установил и результат тот же. может я как то не так ставлю?

    Сколько смотрел 100-ок, от самых лохматых годов до последних, у всех они на герметике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Сколько смотрел 100-ок, от самых лохматых годов до последних, у всех они на герметике.

    Не у всех. Я три года назад менял лобаш, ставил Борского завода, толще на 1.5 мм см токового (так продавец сказал). Пересверлили отверстия под заклёпки в молдиннгах, езжу и никакого дискомфорта не ощущаю. Возможно, дело в прямых руках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Не у всех. Я три года назад менял лобаш, ставил Борского завода, толще на 1.5 мм см токового (так продавец сказал). Пересверлили отверстия под заклёпки в молдиннгах, езжу и никакого дискомфорта не ощущаю. Возможно, дело в прямых руках...

    Кто-то заморочился и переделал. Если все оставлять как есть, на родных защелках, то герметик в помощь. С герметиком тоже все ходит отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Откуда там защёлки? Молдинг лобовухи держится на заклёпках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    7 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Кто-то заморочился и переделал. Если все оставлять как есть, на родных защелках, то герметик в помощь. С герметиком тоже все ходит отлично.

    Нет там защелок. 

    13 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Не у всех. Я три года назад менял лобаш, ставил Борского завода, толще на 1.5 мм см токового (так продавец сказал). Пересверлили отверстия под заклёпки в молдиннгах, езжу и никакого дискомфорта не ощущаю. Возможно, дело в прямых руках...

    Потолще заклепки взяли и все.

    8 часов назад, серж2 сказал:

    всем привет . задолбала одна забота) молдинг на лобовом , который по боковым стойкам вставляется и закрывает клепки( надеюсь доходчиво обьяснил)

    суть проблемы : не держутся как бы я их не засовывал , постоянно пытаются улететь на ходу , а без них свист стоит на скорости более 100км в час

    может кто подскажет секрет?

    KIMG0197.JPG

    KIMG0196.JPG

    Клепками молдинги боковые и держаться. По 4 с каждой стороны, если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, серж2 сказал:

    а без них свист стоит на скорости более 100км в час

    может кто подскажет секрет?

    У меня их небыло и ничего не свистело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Хорошо, попробую ещё раз да стекло на герметик , направляющие защёлки и клёпки которые держут молдинг стекла все вышеперечисленное есть , я про финишные резинки, которые вставляются внутрь боковой стойки над стеклом снаружи автомобиля. Если вставить их свиста нет , но держатся они недолго и как только начинают вылезать , я останавливаюсь  и вытаскиваю  чтоб не улетели на ходу ) а потом продолжаю движение и тут появляется свист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 минуту назад, серж2 сказал:

    Хорошо, попробую ещё раз да стекло на герметик , направляющие защёлки и клёпки которые держут молдинг стекла все вышеперечисленное есть , я про финишные резинки, которые вставляются внутрь боковой стойки над стеклом снаружи автомобиля. Если вставить их свиста нет , но держатся они недолго и как только начинают вылезать , я останавливаюсь  и вытаскиваю  чтоб не улетели на ходу ) а потом продолжаю движение и тут появляется свист

    У меня это единая конструкция:боковой молдинг един.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    1 минуту назад, jorisdejansen сказал:

    это единая конструкция:боковой

    Хорошо спрошу по другому, когда ты стоишь у левой стойки лобового и смотришь на правую в торец) видишь клёпки? Если да, то у тебя просто нету этих резинок, ( например они уже улетели. , Ну или их не поставили при крайней замене стекла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, серж2 сказал:

    я про финишные резинки,

    И я про них же . У меня их никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Я вместо заклепок, при замене стекла, поставил вытяжные гайки-заклепки м5. и закрепил молдинги на винты. Когда купил машину молдинги были на заклепках, но они ослабли ( или были поставлены кривыми руками) и гремели, особенно при боковом ветре, но свиста не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    2 часа назад, серж2 сказал:

    Хорошо спрошу по другому, когда ты стоишь у левой стойки лобового и смотришь на правую в торец) видишь клёпки? Если да, то у тебя просто нету этих резинок, ( например они уже улетели. , Ну или их не поставили при крайней замене стекла)

    Не было никаких резинок. При каждой замене стекла меняю молдинги-ни разу не попадались отдельные резинки. 

    Вот сейчас начинаю думать.... Вот заморочил,  демон))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Может речь о резинках, которые должны между кузовом и стеклом должны стоять? Что тогда они снаружи делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, jorisdejansen сказал:

    Не было никаких резинок. При каждой замене стекла меняю молдинги-ни разу не попадались отдельные резинки. 

    Вот сейчас начинаю думать.... Вот заморочил,  демон))))

    в боковых молдингах стекла есть паз. в этот паз вставляется резинка, которая закрывает клепки (у кого молдинг крепиться клепками)  , у кого саморезы - то соответственно саморезы, у кого шурупы - то шурупы

    0000_82_366.jpg

    на фото, как понимаю, она показана между металлическим молдингом и молдингом UZJ100 по крайней мере визуально похожа. и ее длина составляет высоту молдинга от жабо пластикового где поводки стеклоочистителя выступают до момента перехода молдинга бокового лобовика на крышу, те порядка 50-60 см

    1 час назад, swyazist сказал:

    Может речь о резинках, которые должны между кузовом и стеклом должны стоять? Что тогда они снаружи делают?

    нет. тема была по замене лобового - это фиксирующие резинки, которые еще и выполняют роль типа антикондесаторов для влаги. поищите тему, вроде Aziat создавал по замене лобового стекла. 

    Изменено пользователем Antonii
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    У меня эти резинки и были и есть. Они вставляются в паз молдинга. Закрывают головки винтов или заклепок. Но они там прочно сидят, и их не так просто инструментом извлечь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.