Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ОЛЕГАТОР

    Подскажите, как и в каком порядке прокачать тормозную систему с ABS и гидромотором у Тойота Ленд Крузер 100 дизель 4,2 1HD FTE?  За ранее большое спасибо! 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, ОЛЕГАТОР сказал:

    Подскажите, как и в каком порядке прокачать тормозную систему с ABS и гидромотором у Тойота Ленд Крузер 100 дизель 4,2 1HD FTE?  За ранее большое спасибо! 

     

     

    как понимаю - машина с блокировкой заднего моста и без трекшен-контроля??

    если так, то сначала задний контур - там при включение зажигания моторчик сначала аккумулирует давление в задних колесах.

    потом морда прокачивается. насколько помню - классически - ближнее колесо от ГТЦ прокачивается в последнюю очередь

    если с трекшен-контролем - на моем  качают со сканером, тк есть алгоритм работы умной электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а разве на тлк100 дизельной есть трекшен ? я думал только на бензинке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп
    32 минуты назад, shellcode сказал:

    а разве на тлк100 дизельной есть трекшен ? я думал только на бензинке..

    Есть на 1м рейстале точно, у знакомого такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    20 минут назад, pavel_yar сказал:

    Есть на 1м рейстале точно, у знакомого такой

    Не может быть на этом древнем дизеле трекнш контроля, тем более,  на первом рестайле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Спорить не буду, встречу его на сервисе (в одном месте обслуживается) сфоткаю. И салон и гтц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, pavel_yar сказал:

    Спорить не буду, встречу его на сервисе (в одном месте обслуживается) сфоткаю. И салон и гтц

    Очень интересно посмотреть! А ещё интереснее понять, как душится двигатель во время работы системы

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Да я то фиг его знает. Я то за что купил, за то продал ))) он говорит есть, но какой то рест у него интересный, в внутри как Лексус ))) на гиде, климат и остальной завязано на штатную мультимедиа. И что сам видел гтц точно другой, трубок больше... сам ща засомневался )))  но сфоткаю точно когда увижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    49 минут назад, pavel_yar сказал:

    Да я то фиг его знает. Я то за что купил, за то продал ))) он говорит есть, но какой то рест у него интересный, в внутри как Лексус ))) на гиде, климат и остальной завязано на штатную мультимедиа. И что сам видел гтц точно другой, трубок больше... сам ща засомневался )))  но сфоткаю точно когда увижу

    европейка, приобретенная в европе. была партия машин там, которые соответствуют вашему описанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    все проще. трекшн есть только в VX-люкс автоматной. а вот VX-Comfort на ручке идет без трекшна и прочего. только абс.

    тыц

    Цитата

    Новая комплектация для России, коротая в силу ГОСТов и других обстоятельств, пришла на смену STD и GX. Сопоставима с комплектацией GXL. В отличии от Российской версии "Люкс", комплектация "Комфорт" не имела люка, подсветки порогов, кожаного салона (за место него был велюр), подогрева сидений и отделки под дерево (салон был от GX (10-ти местный)), но имела подушки безопасности и климат контроль. Руль не был мульти-функциональным и не имел электрорегулировки, стояла простая стерео-система, в задней части салона не было блока управления кондиционером и печкой для задних пассажиров. А также некоторых систем безопасности вроде системы EBD, BA и системы курсовой устойчивости (VSC A-TRC). Снаружи не было хромированной решетки радиатора, литых колёсных дисков (за место них стояли штампованные колёса) и задних датчиков парковки. Комплектовался только турбодизельным двигателем в паре с механической КП, автоматическая КП не предлагалась.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.