Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 КЗН

    При этом при повороте ключа до вкл зажигания не загорается чек и знак нагрева свечей.  Именно тогда нет запуска двигателя. Изредка неисправность уходит и может не проявляться несколько дней. Возвращается неисправность как всегда  в самый не подходящий момент(( ощущение не сработавшего реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, Владимир Новосибирск сказал:

    При этом при повороте ключа до вкл зажигания не загорается чек и знак нагрева свечей.  Именно тогда нет запуска двигателя. Изредка неисправность уходит и может не проявляться несколько дней. Возвращается неисправность как всегда  в самый не подходящий момент(( ощущение не сработавшего реле.

    Сигналка стоит? Скорее всего глюк сигналки... Чек и должен гореть при включении зажигания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    8 часов назад, Владимир Новосибирск сказал:

    При этом при повороте ключа до вкл зажигания не загорается чек и знак нагрева свечей.  Именно тогда нет запуска двигателя. Изредка неисправность уходит и может не проявляться несколько дней. Возвращается неисправность как всегда  в самый не подходящий момент(( ощущение не сработавшего реле.

    Может проблема в мозгах, конденсаторы глянуть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ага, а ещё есть такая бяка как ингибитор и реле разрешения запуска. 

    На N пробовал запустить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 КЗН

    Сигналки нет. На N та же фигня. В штатном режиме чек загорается и кратковременно загорается спираль накальных свечей. Тогда запуск с полоборота. 

    Если чек  не горит нет и запуска. Действительно как бы запрет. Наверное если знать какое реле зажигает чек можно его более тщательно осмотреть или заменить.

    Схему бы посмотреть (

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    Ага, а ещё есть такая бяка как ингибитор и реле разрешения запуска. 

    На N пробовал запустить? 

    Нет никакого реле разрешения запуска). В режиме Р, N с ингибитора при повороте ключа идёт + на реле стартера. 

    36 минут назад, Владимир Новосибирск сказал:

    Сигналки нет. На N та же фигня. В штатном режиме чек загорается и кратковременно загорается спираль накальных свечей. Тогда запуск с полоборота. 

    Если чек  не горит нет и запуска. Действительно как бы запрет. Наверное если знать какое реле зажигает чек можно его более тщательно осмотреть или заменить.

    Схему бы посмотреть (

     

    Машина то какая, модель год? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 КЗН

    Сурф 185 96 год 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    12 часов назад, Владимир Новосибирск сказал:

    Наверное если знать какое реле зажигает чек можно его более тщательно осмотреть или заменить.

    чек зажигает эбуд, соответственно нет питания эбуд, вполне может сига разрывать питание компа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 КЗН

    Сигнализации нет. А вот такая штука как иммобилайзер может так влиять? Ключом пользуюсь штатным с кнопками центр. замка. Есть ли в нем чип опознования  своего-чужого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 минут назад, Владимир Новосибирск сказал:

    Сигнализации нет. А вот такая штука как иммобилайзер может так влиять? Ключом пользуюсь штатным с кнопками центр. замка. Есть ли в нем чип опознования  своего-чужого?

    на 185х вроде не было имо, смотри реле ECD, питание на нем и предохранитель ECD, это питание мозгов, если чек не горит - только питание мозгов... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Не знаю как на 185, на прадо 78 на проводе от плюсовой клеммы стоит плавкая вставка, так вот с ней бывают проблемы и симптомы соответствуют описанным. Причины - либо выгорание, либо обломы проводов в районе этой вставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 КЗН
    05.04.2021 в 15:10, Viache сказал:

     

    05.04.2021 в 11:41, NazareT сказал:

    на 185х вроде не было имо, смотри реле ECD, питание на нем и предохранитель ECD, это питание мозгов, если чек не горит - только питание мозгов... 

     

    В точку: реле ECD работает неправильно. В блоке предохранителей два одинаковых по типу реле. Но простой размен их между собой результата не давал. Я снял с релюшки корпус и простым нажатием на группу контактов включил чек. Движок завелся .  Далее: вытащенное реле при подаче 12вольт на обмотку уверенно переключается. Но на штатном месте переключения нет. Нет цепи: возможно обрыв  провода возможно неконтакт в разъеме. Буду разбираться дальше. Спасибо всем за участие в обсуждении проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    58 минут назад, Владимир Новосибирск сказал:

    В точку: реле ECD работает неправильно. В блоке предохранителей два одинаковых по типу реле. Но простой размен их между собой результата не давал. Я снял с релюшки корпус и простым нажатием на группу контактов включил чек. Движок завелся .  Далее: вытащенное реле при подаче 12вольт на обмотку уверенно переключается. Но на штатном месте переключения нет. Нет цепи: возможно обрыв  провода возможно неконтакт в разъеме. Буду разбираться дальше. Спасибо всем за участие в обсуждении проблемы

    скорее всего где то стоит "противоугонка"  виде выключателя, реле, кнопки и т.п. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Было у меня такое. Если половина контролек не загоралась - не реагировал на ключ старта. Первый раз заглючила сигналка. Снял ее, завелся. Поставил опять сигналку - не заводится. Опять снял - завел. Потом поставил новую такую же, машина заводится.

    Второй раз без сигналки тоже случалось. И тоже не все контрольки загорались. Оказался жгут проводов к блоку предохранителей под капотом. Полностью снял, разобрал, нашел сгнивший провод. Заменил и больше глюков нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    03.04.2021 в 23:23, Владимир Новосибирск сказал:

    При этом при повороте ключа до вкл зажигания не загорается чек и знак нагрева свечей.  Именно тогда нет запуска двигателя. Изредка неисправность уходит и может не проявляться несколько дней. Возвращается неисправность как всегда  в самый не подходящий момент(( ощущение не сработавшего реле.

    Ответ будет?

    Так в чём была причина, сможешь народу рассказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 КЗН

    Так я ж написал : провод управляющий обмоткой реле ECD оборвался. ( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    14.05.2021 в 20:26, Владимир Новосибирск сказал:

    Так я ж написал : провод управляющий обмоткой реле ECD оборвался. ( 

    Вот теперь написал, а выше были только предположения.

    Значит у тебя была такая же болячка как у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.