Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: ТЛК 76

    Всем добра! Пользую два праворульных ТЛК, 77 и 76,  на обоих абсолютно одинаковая проблема - ручник берет в самом конце, на последнем щелчке. Регулировками троса, заменами не лечится. Может лекари не те, но ещё слышал, что это у них общая проблема. Буду признателен за информацию. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тормоза-то какие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: ТЛК 76
    8 минут назад, WAR сказал:

    Тормоза-то какие? 

    дисковые вкруг

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ослабляете полностью трос в салоне, одеваете диск, притягиваете гайками его к ступице, разводите колодки до упора, ослабляете их на столько, чтобы снять диск, снимаете диск. Далее отвëрткой от себя начинаете двигать рычаг с ограничительныи болтом, к которому трос цепляется. Как только колодка чуть-чуть стронулась - на этом месте выкручтваете до упора болт на рычаг и отворачиваете его на 2мм. Пока  этот этап не выполнен, коленчатый рычаг не начнëт развод колодок. После этого можно повторно развести колодки с одетым диском и натянуть трос с салона. 

    Естественно все эти действия проводят на полностью обслуженных механизмах  с допустимым износом. В книжках эта процедура описана через задницу..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: ТЛК 76
    33 минуты назад, WAR сказал:

    Ослабляете полностью трос в салоне, одеваете диск, притягиваете гайками его к ступице, разводите колодки до упора, ослабляете их на столько, чтобы снять диск, снимаете диск. Далее отвëрткой от себя начинаете двигать рычаг с ограничительныи болтом, к которому трос цепляется. Как только колодка чуть-чуть стронулась - на этом месте выкручтваете до упора болт на рычаг и отворачиваете его на 2мм. Пока  этот этап не выполнен, коленчатый рычаг не начнëт развод колодок. После этого можно повторно развести колодки с одетым диском и натянуть трос с салона. 

    Естественно все эти действия проводят на полностью обслуженных механизмах  с допустимым износом. В книжках эта процедура описана через задницу..... 

    Принял, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.