Перейти к публикации
Brew Lab

Кидает масло или норма? 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: Land cruiser 100, 1HD-FTE

    Здравствуйте, фото НЕ МОЁ. пробег 500 тысяч

    1) Снял патрубок с дроссельной заслонки, канал весь в саже, это норма?

    2) Снял патрубок с турбины, есть капелька масла, неужели скоро турбина помрёт?.

    Машина заводится и ездит хорошо.

    3223.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    Егр зло, ЕГР заглушен? Немного масло в патрубке должно быть. Вопрос Вам:вибрация на холостых есть? у меня есть, что бесит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Viipuri
    • Машина: Кукурузер 100 VX, 4.2, 2007.

    У меня тоже есть лёгкое потряхивание на холостых. 

     

    Егр не глушили, есть лёгкое потряхивание на холостых.

     

    За всё время ни разу не мыли ТНВД винсом, как считаете есть смысл попробовать?

    Изменено пользователем Solar47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    3 часа назад, Solar47 сказал:

    У меня тоже есть лёгкое потряхивание на холостых. 

     

    Егр не глушили, есть лёгкое потряхивание на холостых.

     

    За всё время ни разу не мыли ТНВД винсом, как считаете есть смысл попробовать?

    При полностью прогретом двигателе: рычаг АКПП на Д-потряхивает, на Р или N лееегкая дрожь. Незнаю насчет винса. Может у меня подушка акпп мертвая, или тнвд заканчивается.

    IMG_3318.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    насос помирает у тебя, холостые должны быть 650 на D, а у тебя 500 вот и трясет его...

    насос помирает у тебя, холостые должны быть 650 на D, а у тебя 500 вот и трясет его...

    насос помирает у тебя, холостые должны быть 650 на D, а у тебя 500 вот и трясет его...

    насос помирает у тебя, холостые должны быть 650 на D, а у тебя 500 вот и трясет его...

    масло на впуске должно быть немного, это норм, из шланга картерных газов летят маслянные пары..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Начать с распылителей нужно, попробовать на более густом топливе запитать, например на декстроне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    12 часов назад, Morozz сказал:

    насос помирает у тебя, холостые должны быть 650 на D, а у тебя 500 вот и трясет его...

    насос помирает у тебя, холостые должны быть 650 на D, а у тебя 500 вот и трясет его...

    насос помирает у тебя, холостые должны быть 650 на D, а у тебя 500 вот и трясет его...

    насос помирает у тебя, холостые должны быть 650 на D, а у тебя 500 вот и трясет его...

    масло на впуске должно быть немного, это норм, из шланга картерных газов летят маслянные пары..

    Насос помирает у кого? У меня Или автора? не дополнял?

    Изменено пользователем Kapinos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Если холостые 500, разве винтик нельзя подкрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    у FTE обороты регулирует не "винтик" а комп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.