Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA LC200

    Подскажите пожалуйста на скорости 60 - 70 км/ч начинается вибрация. Педаль газа сбрасываешь , проподает , разгоняешь до 80 -90 км , вибрация проподает. Скорость падает до 60 , опять начинается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Для начала балансировка колес, потом карданов, прошприцевать карданы тоже не помешает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    В стопятсотый раз рекомендация - заехать на подъемник и проверить, насколько сгнил крепеж трубок, тепловых экранов, щитков под днищем) Они болтаются и дают вибрацию, причем в определенном диапазоне оборотов.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA LC200

    Спасибо ОГРОМНОЕ. Заеду , посмотрю. Но всё это уже делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    57 минут назад, Сергей Фил сказал:

    Спасибо ОГРОМНОЕ. Заеду , посмотрю. Но всё это уже делали.

    В районе 1500-2200 оборотов на месте есть ли вибрация? (Если 4,7, то могу подсказать вариант, куда ещё капнуть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бл. Подмосковье
    • Машина: TLC 200, 4,5D, 2013

    Была такая фигня из-за грязного топливного фильтра:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Если 4,7, то могу подсказать вариант, куда ещё капнуть

    для общего развития можно поделиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    Было такое. На задней крестовине (возле моста) приржавела одна чашка в крестовине.  Иголки в чашке были сухие.

    После замены крестовины вибрация пропала. 

    Изменено пользователем Виктор Савочкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    для общего развития можно поделиться?

    Трещина в левом коллекторе. Немного стрекотящий звук, но перелопатил все, включая даже катушки зажигания. Именно вибрация в диапазоне 1500-2200 оборотов, как при наборе оборотов в паркинге, нейтралке, так и при движении. И пока не снял теплоотражатель коллектора - было особо не ясно: ни вони в салоне, не жутко раздражительного звука. Замена выпускного коллектора решила проблему вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, TurboVegetable сказал:

    Трещина в левом коллекторе. Немного стрекотящий звук, но перелопатил все, включая даже катушки зажигания. Именно вибрация в диапазоне 1500-2200 оборотов, как при наборе оборотов в паркинге, нейтралке, так и при движении. И пока не снял теплоотражатель коллектора - было особо не ясно: ни вони в салоне, не жутко раздражительного звука. Замена выпускного коллектора решила проблему вибрации.

    Колектор по месту заменить реально? И почему замена, а не сварка? 

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @TurboVegetable 

    понял, "стрекозы" в разные места коллектора прилетают на 2узет  )))

    @kevin102 

    в гаражных условиях даже незнающему проблем не вызовет при более менее прямых руках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA LC200

    Наверное начну копать с крестовины. Вибрация начинается на скорости , в нагрузку , при разгоне . При отпускании газа пропадает. При повторном нажатии иногда появляется , иногда пропадает. На скорости больше 80 нет вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    29 минут назад, kevin102 сказал:

    Колектор по месту заменить реально? И почему замена, а не сварка? 

    Я менял по месту) Больше боялся, что не открутятся гайки и шпильки. Немного помучился, но заменил. 

    Сварка чугуна полуавтоматом или электродом - не самый лучший вариант, поэтому вариант отпал сам собой. Я, конечно, практиковал такое, но всегда рекомендую замену, поэтому себе решил сразу менять, к тому-же, так или иначе удобнее, для меня, было снять коллектор. Не люблю варить там, куда сложно добраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    42 минуты назад, kevin102 сказал:

    И почему замена, а не сварка? 

    поддержу сказанное выше (редакцию про сварку увидел только сейчас) потому, как сварка на этом узле - это временно, результат дальнейший будет вновь таким же, всё из-за температурных колебаний и особенностей чугунины. Заваривать имеет смысл, пока ждешь новую деталь, чтобы не посекло выхлопом другие места, если такая опасность присутствует.

    ЗЫ: Надо отдать должное, по выхлопу откручивается все нормально - проверено при замене катов, поэтому при установке назад, не забываем про медную смазку на шпильки/болты/гайки, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    поддержу сказанное выше (редакцию про сварку увидел только сейчас) потому, как сварка на этом узле - это временно, результат дальнейший будет вновь таким же, всё из-за температурных колебаний и особенностей чугунины. Заваривать имеет смысл, пока ждешь новую деталь, чтобы не посекло выхлопом другие места, если такая опасность присутствует.

    ЗЫ: Надо отдать должное, по выхлопу откручивается все нормально - проверено при замене катов, поэтому при установке назад, не забываем про медную смазку на шпильки/болты/гайки, 

    Мужики, мужики погодите! Разве у нас коллектора чугун??? Визуально смотрю выглядит как сталь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    37 минут назад, kevin102 сказал:

    Мужики, мужики погодите! Разве у нас коллектора чугун??? Визуально смотрю выглядит как сталь. 

    Вот хоть прибей, уже не помню даже как он выглядит. Помню только, что была трещина в месте около второго или третьего цилиндра по ряду левой головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @kevin102 

    если мы ведем речь о 4,7, то не сомневайтесь - чугун, как и блок, просто выглядит так. Правда, если нормальный сварщик, работающий с чугуниной есть, то почему бы и не опробовать. Все зависит от рук мастера.

    К слову, до коллектора дело может и не дойти, там может банально прокладку просечь.

    17173-50020 правая (пассажирская сторона)

    17173-50021 левая (водительская сторона)

    90917-06065 прокладка выхлопной трубы 2 шт. (ставится в место состыковки коллектора и приемника трубы катализатора)

    На всякий случай, если будут себя плохо вести при откручивании

    90126-10015 шпилька по 8 на каждую сторону

    90179-10070 гайка по 8 на каждую сторону

    ЗЫ: Соберетесь брать, не попутайте с коллектором GX470, хоть двигун и такой же, но выпускной совмещен с катом, в общем там он другой, вот он к слову не чугун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Засумнивался сразу, но спорить не стал, сегодня был под рукой лх470, выпускные коллетора из металла,  НЕ чугуг.

    20210409_141615.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    Засумнивался сразу, но спорить не стал, сегодня был под рукой лх470, выпускные коллетора из металла,  НЕ чугуг.

    20210409_141615.jpg

    Они и на 200ке не чугун, а стальные тоже слазил глянул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Засумнивался сразу, но спорить не стал, сегодня был под рукой лх470, выпускные коллетора из металла,  НЕ чугуг.

    20210409_141615.jpg

    Это хорошо ибо чугун лопается от резкого охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.