Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Силовой бампер изготовленный под конкретную модель авто,  известной австралийской фирмой, требует отметки в тех паспорте

    Не требует он регистрации, но согласно сертификата "запасная часть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добрый день ! Вообще все жестоко ... вот поставлю я сейчас этот конкретный фаркоп с указание номера и типа, внесу изменение в ПТС, покатаюсь и, вдруг, случайно сломаю данный фаркоп. Куплю другой (не Тойтота). И ... снова вносить изменения в ПТС !!!!!!!! жесть .... на каждый другой фаркоп свое изменение в ПТС.

    Нашел письмо Мипромторга 82125/20 от 20.11.2019

    6. Устанавливаемые на транспортные средства компоненты, в том числе тягово-сцепное устройство (ТСУ), должны соответствовать требованиям ТР ТС 018/2011, в том числе в отношении маркировки. ТСУ должно маркироваться в соответствии с требованиями Правил ООН N 55.

    Решение об отказе в выдаче ССКТС принимается сотрудником Госавтоинспекции.

    Необходимость предоставления заявителем для оформления ССКТС технической документации на ТСУ в нормативно-технической документации не указана.

    7. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в Одобрении типа транспортного средства указано "буксировка прицепа не предусмотрена", является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.

     

     

     

    Изменено пользователем MrLomshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, MrLomshik сказал:

    Добрый день ! Вообще все жестоко ... вот поставлю я сейчас этот конкретный фаркоп с указание номера и типа, внесу изменение в ПТС, покатаюсь и, вдруг, случайно сломаю данный фаркоп. Куплю другой (не Тойтота). И ... снова вносить изменения в ПТС !!!!!!!! жесть .... на каждый другой фаркоп свое изменение в ПТС  

    Ещё один начал понимать! После внесения ты его даже снять не сможешь, так как его внесут в рег.документы. Почему не рассматривается вариант с откручиванием самого крюка от траверсы? Ну если уж совсем боязно ездить.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    57 минут назад, Saimak сказал:

    Не требует он регистрации, но согласно сертификата "запасная часть".

    Не знаю как у вас, а у нас тех у кого не были внесены силовые бампера, оформляли за переоборудование не предусмотренное заводом изготовителем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Ata-Alexandr сказал:

    Не знаю как у вас, а у нас тех у кого не были внесены силовые бампера, оформляли за переоборудование не предусмотренное заводом изготовителем. 

    У нас такие тоже есть, но бампер бамперу рознь. Я продал японский из люминя и взял АРБ с сертификатом - чувствую себя спокойно, сертификаты в машине лежат, у вас они тоже действуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    У нас такие тоже есть, но бампер бамперу рознь. Я продал японский из люминя и взял АРБ с сертификатом - чувствую себя спокойно, сертификаты в машине лежат, у вас они тоже действуют.

    А я японский алюминий оформил как арб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    А я японский алюминий оформил как арб?

    Даже не зная в каком ключе пошутить... Оформил то, что надо оформлять, но под документы того что оформлять не надо.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Да, блин придумали кормушку. От того что я его оформил, он безопаснее для других участников дорожного движения не стал. 

    8 минут назад, Saimak сказал:

    Даже не зная в каком ключе пошутить... Оформил то, что надо оформлять, но под документы того что оформлять не надо.:ok:

    У нас только так. Или арб или завод. Даже одно время за дилерские кенгурятники гоняли. Например делики или 95 прадики. 

     

    Чёт мы тему в сторону бамперов увели. Тут про фаркопы?. Имхо у 80ки и родной фаркоп не плох, зачем вам эти низкие вестфалия нужны? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Ata-Alexandr сказал:

    Имхо у 80ки и родной фаркоп не плох, зачем вам эти низкие вестфалия нужны? 

    Тоже такой вопрос созрел, но задать не успел. И родной предусмотрен конструкцией, и имеет "код тойоты", и наверняка есть в инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    11 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Имхо у 80ки и родной фаркоп не плох, зачем вам эти низкие вестфалия нужны?

    Ну у меня, например, в таком виде 80-ка приехала из Германии, так с тех пор и стоит... Хотя в общем-то и не нужен :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: крузак 80

    :sos:нужна помощь можете фото передней панели с кнопками прислать достался авто но все кнопки вытащены они есть просто на место поставить не где не могу найти авто Ленд Крузер 80 (93 год движка бензин 4.5 правый руль) :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    08.04.2021 в 23:25, Ata-Alexandr сказал:

    Имхо у 80ки и родной фаркоп не плох

    С родным фаркопом на не просаженной 80-ке загруженный прицеп встанет под углом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Есть пара таких фаркопов под раму с целой маркировкой 2-мя табличками... с одним готов расстаться за 10тр если что ТС в личку пиши

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добрый вечер ! Не было времени писать

    Продолжаем ...

     

    Первое - пишем заявление в аккредитованную лабораторию

     

    694207557____1_1.jpg.65ed714fea37524e6e1b88ef9e3c1657.jpg

    Изменено пользователем MrLomshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Получаем Заключение предварительной технической экспертизы

     

    1194147186_17-12168_1-1_page-0001.jpg.0cae064487cb124330672b6e302e6f0c.jpg

    2108600279_17-12168_1-2_page-0001.jpg.6e8a59040653eb46577f66c24c05aae6.jpg

     

     

     

    608937264_17-12168_1-3_page-0001.jpg.be278cde090b092dd2ba508f6df3fc59.jpg

    Далее едем в ГИБДД ..

     

    Я съездил - только записался на прием

     

    Продолжение следует )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80

    Парни, возобновлю тему. Гайцы, точнее технадзор ГИБДД заставил предоставить доки на фаркоп или снять его для регистрации других изменений. Снять не могу уже 3-й день. Он родной. Прикручен 4-мя болтами сзади к раме. Подскажите - как доказать, что он заводской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80
    8 минут назад, Nelson сказал:

    Парни, возобновлю тему. Гайцы, точнее технадзор ГИБДД заставил предоставить доки на фаркоп или снять его для регистрации других изменений. Снять не могу уже 3-й день. Он родной. Прикручен 4-мя болтами сзади к раме. Подскажите - как доказать, что он заводской?

    Вот такой.

    1605404124120_bulletin.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Никак, он не родной… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, Nelson сказал:

    Подскажите - как доказать, что он заводской?

    Получается они тоже не доказали, что он не заводской? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    в каталоге найди раздел кузов-поперечный элемент подвески... там есть изображение фаркопа похожего малость под кольцо, может прокатит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.