Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80
    13 часов назад, 4apay сказал:

    Никак, он не родной… 

    Почему не родной? По мне так - заводской.

    11 часов назад, 4apay сказал:

    в каталоге найди раздел кузов-поперечный элемент подвески... там есть изображение фаркопа похожего малость под кольцо, может прокатит

    Не понял. В каком каталоге?

    11 часов назад, 4apay сказал:

    в каталоге найди раздел кузов-поперечный элемент подвески... там есть изображение фаркопа похожего малость под кольцо, может прокатит

    Не понял. В каком каталоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80

    вот он. Вроде как с завода. И отверстие под розетку похоже на заводское.

    IMG20230414200040.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80

    И в букваре точно такой же.

    IMG20230414201845.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    17 минут назад, Nelson сказал:

    И в букваре точно такой же.

    IMG20230414201845.jpg

    В букваре не под шар, надо перексерить и фотку с шаром туда вставить.....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80
    7 минут назад, Бубульгум сказал:

    В букваре не под шар, надо перексерить и фотку с шаром туда вставить.....

     

    Да инспектору всё равно - шар или не шар. Он вообще фаркоп не признаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    У нас вроде пока нормально, только когда рейд по этим делам у них, проходит. Они не так мне страшны, как страшны были техосмотрщики, вообще до всего докапывались, все снимай, даже до задней части в том году докопались у меня сняты были клыки, говорят спиливай или на время ставь какой нибудь бампер от 10-ки, чтоб на фото видно было))))):biggrin: Я говорю это задняя часть рамы, вы че!!! Короче поехал домой поставил клыки, а площадку алюминьку, говорят резиновый черный коврик сверху))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, Бубульгум сказал:

    У нас вроде пока нормально, только когда рейд по этим делам у них, проходит. Они не так мне страшны, как страшны были техосмотрщики, вообще до всего докапывались, все снимай, даже до задней части в том году докопались у меня сняты были клыки, говорят спиливай или на время ставь какой нибудь бампер от 10-ки, чтоб на фото видно было))))):biggrin: Я говорю это задняя часть рамы, вы че!!! Короче поехал домой поставил клыки, а площадку алюминьку, говорят резиновый черный коврик сверху))))) 

    Аналогично клыки тоже заставили ставить назад. С бодиком отвратительно смотрится. Но что делать. С фаркопом три дня пытаюсь снять гайковёртом, ключами, головками - ни х.. не получается. Срезать жалко. Пойду попробую греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    13.04.2023 в 22:18, Nelson сказал:

    Парни, возобновлю тему. Гайцы, точнее технадзор ГИБДД заставил предоставить доки на фаркоп или снять его для регистрации других изменений. Снять не могу уже 3-й день. Он родной. Прикручен 4-мя болтами сзади к раме. Подскажите - как доказать, что он заводской?

    Книгу вози ,там лебедка и фаркоп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    12 часов назад, Nelson сказал:

    Аналогично клыки тоже заставили ставить назад. С бодиком отвратительно смотрится. Но что делать. С фаркопом три дня пытаюсь снять гайковёртом, ключами, головками - ни х.. не получается. Срезать жалко. Пойду попробую греть.

    Да, я срезал нах, в принципе не пожалел, так как хорошо середина болтов прогнила, новые надежней будут.

    12 часов назад, Nelson сказал:

    Аналогично клыки тоже заставили ставить назад. С бодиком отвратительно смотрится. Но что делать. С фаркопом три дня пытаюсь снять гайковёртом, ключами, головками - ни х.. не получается. Срезать жалко. Пойду попробую греть.

    Да с бодиком смотрится не так, если ставить как должны стоять, я клыки тоже бодил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13.04.2023 в 22:18, Nelson сказал:

    Парни, возобновлю тему. Гайцы, точнее технадзор ГИБДД заставил предоставить доки на фаркоп или снять его для регистрации других изменений. Снять не могу уже 3-й день. Он родной. Прикручен 4-мя болтами сзади к раме. Подскажите - как доказать, что он заводской?

    Взять письменный отказ в регистрации по причине "незаконно установленного ТСУ" за подписью начальника технадзора. Взять руководство пользователя (книгу), распечатать каталог 

    https://toyota-europe.epc-data.com/land_cruiser/fzj80r/8922/body/5152/

    https://toyota-europe.epc-data.com/land_cruiser/fzj80r/8922/body/5152/51980/

    С этим всем и заявлением на незаконные требования в суд.

    Естественно, лучше записаться на встречу к начальнику (именно к нему и официально, через секретаря) и изложить эти доводы в досудебном порядке.

     

    P.S.:

    Проще фаркоп открутить (тем более, что это не оригинал, а аналог и при детальной экспертизе это вылезет и на суде сыграет в пользу ГИБДД), поставить машину на учёт и обратно прикрутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Дурдом! Вообще то сиденья в салоне проектировались для перевозки пассажиров, точно также как и отверстия в бампере для установки фаркопа, хотя конечно пассажиры были японские, а фаркоп заводской. Вывод - или нахер посылать, или пассажиров вносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.