Перейти к публикации
otka

Продольные реактивные тяги (Дайте совет)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Добрый вечер всем, не хочетса дропы ставить

    Дайте совет про ети клюшки,

    https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=15774&fbclid=IwAR1yUUKAs4hU8qa2ihQDhKEaivDJziYyUhxMPDuYQT88JqI1bOC2a5p7whQ

     

    хотим устоновить на тлс 105, 4" лифт, (мотор кпп HD-FTE- H151F ) 
    есть ли опыт использования, рекомендации ? 
    Довольно не дорого по сравненю с австралиискими...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А чем от Вани Керосина не угодили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    7 minutes ago, Gal said:

    А чем от Вани Керосина не угодили?

    Я искал в интернете и если не ошыбаюсь ценник етих в двое  меньше, там 15700р а клюшки Керосина 39000р...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28 минут назад, otka сказал:

    Довольно не дорого по сравненю с австралиискими...

    Может и вполне работать будут, но напрягает выбор форм-фактора в виде цельного куска железа, то ли посчитать на компе не умеют, то ли ленятся, то ли материал не ахти... Хотя может я и не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    Только что, Saimak сказал:

    Может и вполне работать будут, но напрягает выбор форм-фактора в виде цельного куска железа, то ли посчитать на компе не умеют, то ли ленятся, то ли материал не ахти... Хотя может я и не прав.

    Ваня Керосин поначалу делал сварные полегче, потом перешел на цельные. Тому была причина, видимо, надежность при поперечных нагрузках. А так согласен - выглядит как убогий тяжеленный утюг.

    10 минут назад, otka сказал:

    Я искал в интернете и если не ошыбаюсь ценник етих в двое  меньше, там 15700р а клюшки Керосина 39000р...

    Ну... поставь, проверь, напиши отчет. Если все ок - я тоже себе такие поставлю вместо дроп-боксов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Я то надеялся что меня опередили в експлуатации етих клюшек )) 

    наверно попробуем но дешевизна продукта пугает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, otka сказал:

    Я то надеялся что меня опередили в експлуатации етих клюшек )) 

    наверно попробуем но дешевизна продукта пугает...

    Ты все же еще раз подумай - может дропы? В ситуации повреждения клюшки, с дропом ой как дешевле выходит. Тебе прям так критично выступающий дроп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    У Керосина втулки под сайленты завтулены в массив, а не приварены встык. А это две очень большие разницы - не поставил бы такие и задорма. Ежели на нормальные целиковые не хватает - можно проверенные сварные взять. У Азиата, например. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Лексей сказал:

    можно проверенные сварные взять. У Азиата, например. 

    Мы не варим уже, а фрезеруем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    50 minutes ago, Saimak said:

    может дропы? В ситуации повреждения клюшки, с дропом ой как дешевле выходит. Тебе прям так критично выступающий дроп?

    Машинка на резине 37"мт - за одно думаем подвинуть мост вперед, ето и с дропами можно но вот сильно свесают ети дропы как якори...

     

     

    согласен с выше сказанным, из за такой разници нет смысла рисковать...вероятно конструктивно не грамотный продукт 

    Производитель: Вятка 4x4 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Мы не варим уже, а фрезеруем.

    В Вашем магазине вижу только сварные ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, Лексей сказал:

    В Вашем магазине вижу только сварные ??? 

    На первой фото в магазине фрезерованные .

    13 часов назад, Gal сказал:

    . Тому была причина, видимо, надежность при поперечных нагрузках.

    Процесс изготовления проще - вырезал , вставил втулки , обварил ( сварка практически не несет никакой нагрузки). 

    13 часов назад, otka сказал:

    Дайте совет про ети клюшки,

    К 30 мм железяке приварили кольца 4 мм . Там в реальности нормального провара никак не получить. Но зато процесс изготовления совсем простой и быстрый , поэтому цена низкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Немного не в тему. Мой опыт...

    У меня сварные клюшки от Керосина. Но там кольца приваривались не к 30мм железяке, а к железяке потоньше.
    Езжу 6 лет на 38 колесах в хвост и в гриву. Пока живы. На мосту раз крепление кронштейна треснуло, а клюшки живы.

    imageproxy.jpg.1bf521c37ee6570d9c734a2bb185fa73.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Шевген сказал:

    а к железяке потоньше.

    тут как раз легко обеспечить нормальный провар. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    На первой фото в магазине фрезерованные .

    Фото очень плохое - ничего не разглядеть. Отверстия под сайленты прямо в массиве проточены или завтулены? Сталь какая? Вес? Хочется подробностей

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    13 часов назад, otka сказал:

    Я то надеялся что меня опередили в експлуатации етих клюшек )) 

    наверно попробуем но дешевизна продукта пугает...

    Аа, так вот почему не берут у меня эти клюшки:biggrin:. Керосиновские не пробовала..не знаю что за сталь там, да и как то сомнения пробирают на кручение этих монолитов)) а свои я брала изо всех сил)) не вижу никаких проблем в этих клюшках. Раскорячивалась дай боже)) вылетал только средний сайлент, но у меня лифт 4 а у клюшек больше. Ну или потому что ну писта как юзала машину)) - и в хвост и в гриву как говорится)). Завязала теперь. А то уже сотня с копейками денег потрачено на восстановление мостов и подвески :dead:

    Кстати, на Авито есть монолитные за 15 тыщ. Я не знаю чего вы ьрусите, покупать не покупать..я понимаю если бы вот как я эксплуатировать, можно ещё подумать, а ездить по знакам или на рыбалку за вон те кусты, любые клюхи пойдут. 

    40 минут назад, Шевген сказал:

    Немного не в тему. Мой опыт...

    У меня сварные клюшки от Керосина. Но там кольца приваривались не к 30мм железяке, а к железяке потоньше.
    Езжу 6 лет на 38 колесах в хвост и в гриву. Пока живы. На мосту раз крепление кронштейна треснуло, а клюшки живы.

    imageproxy.jpg.1bf521c37ee6570d9c734a2bb185fa73.jpg

    Во, во. Не вижу проблем..Чё подводные камни искать, купил поставил и езди:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Лексей сказал:

    Хочется подробностей

    тут процесс изготовления показан

    https://www.instagram.com/p/CJIhkdRBmF3/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Плохо открывается и вопросы остаются про сталь и про посадочное место сайлентов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Лексей сказал:

    Плохо открывается и вопросы остаются про сталь и про посадочное место сайлентов

     

    8E994B91-D414-4E67-8E0C-A91327CFA36A_1_201_a.jpeg6CE7CF2F-CEC1-496D-A3C5-76CBEF4A18B7_1_201_a.jpeg

    0E004E98-47CB-4F7B-9A67-5D3A5A863BF4_1_201_a.jpeg

    54A000F6-7D28-4426-8138-6446B93F78BE_1_201_a.jpeg

    1A0D9529-671C-4910-BA66-DAD057BF5833_1_201_a.jpeg

    2953C7CF-A711-43D5-8FB6-2DD3C3513FD1_1_201_a.jpeg

    7AD65C70-A8D7-4174-8682-503A4E43C4CF_1_201_a.jpeg

     

    Вес 6 кг у клюшки на 6 дюймов. Ст3сп. Сталь конструкционная углеродистая обыкновенного качества. Применение -Несущие элементы сварных и несварных конструкций и деталей. Фасонный и листовой прокат (5-й категории) - для несущих элементов сварных конструкций, работающих при переменных нагрузках: при толщине проката до 25 мм в интервале температур от -40 до +425 °С; при толщине проката свыше 25 мм в интервале от -20 до +425 °С при условии поставки с гарантируемой свариваемостью.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.