Перейти к публикации
Vit65

ТЛК100 Дизель Глохнет на форсаже

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: ТЛК100 дизель
    14.04.2021 в 16:43, DIESELMASTER_52 сказал:

    снимай и ремонтируй тнвд.

    Приветствую Андрей! Сегодня сообщили результаты теста тнвд на стенде: дозатор давления неисправен; подкачка (завышена обратка); стартовая занижена, остальные завышены.  Дал добро на деффектовку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    21 час назад, Vit65 сказал:

    дозатор давления неисправен; подкачка (завышена обратка); стартовая занижена, остальные завышены.

    стандартные фразы, ничего не значащие.

    21 час назад, Vit65 сказал:

    Дал добро на деффектовку. 

    замена гидроголовки и корпуса в сборе они тебе обьявят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: ТЛК100 дизель

    Приветствую парни! Опишу свой опыт в этой ситуации в результате поиска вышеуказанной в теме причины: отдал машину в БошДизельсервис на Петушкова (Москва). Диагностика показала ошибку Р 1215. Далее - ТНВД ставят на стендовые. Ясность не наступила. Предложили делать деффектовку. Резюме: клапан плунжерной пары, клапан обратки и аккумулятор давления под замену. Корпус в норме. После консультации с Дизельмастером Андреем (спасибо за участие и поддержку!) взял в Дизельмаркете корпус, плунжерную пару и ремкомплект. Остальное взяли ребята из Бошдизельсервиса. Клапан опережения по совету Андрея оставил старый, т.к. деталь внешняя и меняется без особого труда. Так же отрегулировали клапана двигателя. Когда забрал машину и поехал - не узнал. Вместо старого ленивого мерина подо мной оказался сильный резвый бычок! Поскольку до этого не приходилось ездить на ТЛК, а взял машину с проблемами, то первое что почувствовал когда ехал на ней  домой 1350 км - разочарование. В левом ряду я был чужой )) Плелся в правом ряду с фурами и обгонять их мог только под горку.)) Зато теперь понял какой кайф дарит этот аппарат когда он в порядке! 

    Осталось только разобраться с ударом при переключении скоростей. Особенно явно чувствуется при переключении на 5-ю и обратно. В местном сервисе ребята проверили всё - люфтов не нашли. Причина пока не понятна. Так же чувствуется толчок когда отпускаю педаль акселератора. По идее же ровно должен идти? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ИМХО суммарные люфты в трансмиссии дают удар!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Vit65 сказал:

    . В местном сервисе ребята проверили всё - люфтов не нашли.

    Меняй сервис, добра не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: ТЛК100 дизель
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Меняй сервис, добра не будет.

    Верно. Есть в районе Пятницкого ш. ТЛК Клуб. Ребята толковые вроде. Туда отдам скоро.)) 

    7 часов назад, Staier сказал:

    ИМХО суммарные люфты в трансмиссии дают удар!

    По ходовой устранили все что смогли найти. Смотрели мост кардан раздатку ... Видимо чего то не увидели. Самому уже интересно, что за люфт такой. Есть мысль что в сцеплении что то может быть. До 3-й передачи почти не ощущушается, а вот на 4-ю и особенно на 5-ю - очевидно чувствуется. Получается - чем выше передаточное тем больше этот маленький люфт проявляет себя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    А по деньгам что вышло, по ремонту и запчасти на ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: ТЛК100 дизель
    24.05.2021 в 13:00, Serg_M сказал:

    А по деньгам что вышло, по ремонту и запчасти на ТНВД?

    По началу зацепило внимание сладкое предложение от одного интернет-магазина. Плунжерная и корпус  выходило в 75. Но был вопрос - как убедиться что это реальный Denso, а не китай. Андрей Дизельмастер сказал: - без опыта не определить. Я позвонил региональному директору Denso по центральному региону который вежливо объяснил, что изделия не номерные и идентификации не подлежат. После этого я нашел надежных ребят - Дизельмаркет. Хорошие парни. Порадовали скидкой и отдали корпус и плунжерную за 95.  Еще 40 получили ребята из Бошдизельсервиса за стенд, монтаж-демонтаж, регулировку, в том числе и клапанов. итог - 135. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    23.05.2021 в 21:51, Vit65 сказал:

     

    По ходовой устранили все что смогли найти. Смотрели мост кардан раздатку ... Видимо чего то не увидели. Самому уже интересно, что за люфт такой. Есть мысль что в сцеплении что то может быть. До 3-й передачи почти не ощущушается, а вот на 4-ю и особенно на 5-ю - очевидно чувствуется. Получается - чем выше передаточное тем больше этот маленький люфт проявляет себя. 

    Часто бывает люфт в шлицах флянцев , а на него  никто не обращает внимание.

    Проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: ТЛК100 дизель
    31.05.2021 в 15:12, Staier сказал:

    Часто бывает люфт в шлицах флянцев , а на него  никто не обращает внимание.

    Проверь!

    Благодарю! Во вторник отдам хорошему мастеру. Надеюсь, все причины будут найдены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.