Перейти к публикации
igor0044

Перекос гидроподвески на левую сторону TLC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200

    Машина 2018г. с гидроподвеской (Executive) . Крен кузова на левую сторону бывает в диапазоне от 2 до 4 см. Официалы говорят, что это допустимо..(не удивляюсь :)) ). Гарантия скоро закончится. Как это вылечить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    16 минут назад, dimass59 сказал:

    На гидроподвеске нЕту кдсс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    32 минуты назад, dimass59 сказал:

    АНС и KDSS - совершенно разные вещи.

    1 час назад, igor0044 сказал:

    Машина 2018г. с гидроподвеской (Executive) . Крен кузова на левую сторону бывает в диапазоне от 2 до 4 см. Официалы говорят, что это допустимо..(не удивляюсь :)) ). Гарантия скоро закончится. Как это вылечить ? 

    Диагностика прежде всего.  Смотреть показания датчиков высоты. Время (пробег) для замены жижи не подошло ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, igor0044 сказал:

    Крен кузова на левую сторону бывает в диапазоне от 2 до 4 см. Официалы говорят, что это допустимо

    это допустимо, но применительно к КДСС, хотя мне больше кажется, что это стандартная оговорка, чтобы не заниматься бесплатно по гарантии, потому как за деньги и это устраняется. Ради интереса, пусть покажут документ, где это оговорено применительно к АНС.

    Для вас, как указали выше, нужна диагностика и в случае необходимости калибровка. Может у какого либо датчика башню рвет периодически, в том числе и банальное окисление контактов во взаимосвязи с влагой, учитывая сезон, когда это начало беспокоить. О замене жижи, если конечно не наматываете по стольнику в год, пока рано говорить, но давление в системе проверить стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

     О замене жижи, если конечно не наматываете по стольнику в год, пока рано говорить, но давление в системе проверить стоит.

    регламент 100 т.км, на старых авто рекомендуется снизить интервал до 80 т.км.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200
    11 часов назад, M@ks сказал:

    АНС и KDSS - совершенно разные вещи.

    Диагностика прежде всего.  Смотреть показания датчиков высоты. Время (пробег) для замены жижи не подошло ещё?

    35.000 км., рано ещё жижу менять..

    Изменено пользователем igor0044

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200
    10 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    это допустимо, но применительно к КДСС, хотя мне больше кажется, что это стандартная оговорка, чтобы не заниматься бесплатно по гарантии, потому как за деньги и это устраняется. Ради интереса, пусть покажут документ, где это оговорено применительно к АНС.

    Для вас, как указали выше, нужна диагностика и в случае необходимости калибровка. Может у какого либо датчика башню рвет периодически, в том числе и банальное окисление контактов во взаимосвязи с влагой, учитывая сезон, когда это начало беспокоить. О замене жижи, если конечно не наматываете по стольнику в год, пока рано говорить, но давление в системе проверить стоит.

    На диагностике у оф. дилера был в сентябре 2020 по этой проблеме , они мне и сказали, у Вас всё хорошо... , но перекос остался ))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Тойота не умеет обслуживать гидроподвеску,  сход развал не могут сделать,  смотрят на неё,  как баран на новые ворота. 

    Как вариант,  забей на гарантию и сделай у нормальных спецов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    18 минут назад, Den74ru сказал:

    Тойота не умеет обслуживать гидроподвеску,  сход развал не могут сделать,  смотрят на неё,  как баран на новые ворота. 

    Как вариант,  забей на гарантию и сделай у нормальных спецов.  

    Не верный ход! Добей официалов! Всё сделают, добивай через управляющую контору тоёты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    28 минут назад, Den74ru сказал:

    Тойота не умеет обслуживать гидроподвеску,  сход развал не могут сделать,  смотрят на неё,  как баран на новые ворота. 

    Как вариант,  забей на гарантию и сделай у нормальных спецов.  

    Обслужить + настроить анс, и сделать сход-развал на анс - это совершенно разные вещи. Вот, сход-развал, как раз официалы знают, как правильно сделать, т.к. регулярно делают эту процедуру в отличии от ТО АНС. А сторонние спецы почти никто из них не знает, что сперва надо высоты проверить по контрольным точкам и , при необходимости,  настроить высоту и только после этого делать сход-развал. Все было пройдено много-много лет ещё на 470м

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, igor0044 сказал:

    но перекос остался

    Потому как неьведали что вешали, ничего не сделали,  прилепили стандартный  ответ от перекоса кдсс на АНС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    10 часов назад, M@ks сказал:

    Обслужить + настроить анс, и сделать сход-развал на анс - это совершенно разные вещи. Вот, сход-развал, как раз официалы знают, как правильно сделать, т.к. регулярно делают эту процедуру в отличии от ТО АНС. А сторонние спецы почти никто из них не знает, что сперва надо высоты проверить по контрольным точкам и , при необходимости,  настроить высоту и только после этого делать сход-развал. Все было пройдено много-много лет ещё на 470м

     

    10 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Не верный ход! Добей официалов! Всё сделают, добивай через управляющую контору тоёты!

    расскажите это дилерам в Екатеринбурге и Челябинске. несколько попыток с результатом ноль. Может кто из принципа правды добивается по гарантии , не смотря на потраченное время и нервы, а мне это мимо)) Явный миф, что у дилера лучшие специалисты  отрасли)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.