Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

     

    Нужен ли дополнительный радиатор для контура ГУР или вполне хватает стоковой "трубочки" на Прадо 78 1КЗ-ТЕ?

     

    Как часто вообще возникает проблема перегрева и вспенивания жидкости АТФ в контуре ГУР?

    Чем чревато переохлаждение жидкости АТФ в контуре ГУР?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    На 12,5 ширине колес декстрон у меня быстро темнеет. Думаю что перегрев имеет место быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    по гавнам - охлаждения много не бывает. и не важно где)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если машина на бездоре работает обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    6 часов назад, Robinsons сказал:

     

    Нужен ли дополнительный радиатор для контура ГУР или вполне хватает стоковой "трубочки" на Прадо 78 1КЗ-ТЕ?

     

    Как часто вообще возникает проблема перегрева и вспенивания жидкости АТФ в контуре ГУР?

    Чем чревато переохлаждение жидкости АТФ в контуре ГУР?  

     

    Лично мне штатного всегда хватало, но если прям есть нужда то можно увеличить емкость заливного бочка, чем городить очередной забор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Из моего опыта: на семидесятке, с колёсами  35»14 боггерах проблем небыли никаких с охлаждением при штатной системе ГУРа. 
    На ренглере с 4.0 мотором , симексах 36»12.5 - гур кипел как примус в стоке, и руль в одну сторону просто отказывался крутиться. Пришлось ставить не хилый радиатор с кулером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    1 hour ago, pasha-toyota said:

    Если машина на бездоре работает обязательно

    Бездор легкий-средний. Не часто. Тапки 285/75 R16 (~33").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    2 часа назад, Robinsons сказал:

    Бездор легкий-средний. Не часто. Тапки 285/75 R16 (~33").

    имхо, не нужно ничего делать в таком случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часов назад, Robinsons сказал:

     

    Нужен ли дополнительный радиатор для контура ГУР или вполне хватает стоковой "трубочки" на Прадо 78 1КЗ-ТЕ?

     

    Как часто вообще возникает проблема перегрева и вспенивания жидкости АТФ в контуре ГУР?

    Чем чревато переохлаждение жидкости АТФ в контуре ГУР?  

     

    Родной змеевик - это муляж радиатора. Охлаждение желательно, особенно при активной рулёжке на бездоре.

    Самое главное - записать себе в мозгу, что никогда не газовать с вывернутыми до упора колёсами. Там мизерный объём заперт в полости и насос в момент задирается. У меня стоит радиатор и датчик Т на ГУРе. При активной езде летом не видел Т больше 60гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Для 33» 

    можно не парится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Самые большие проблемы возникают весной по мокрому снегу на больших спущенных шинах. При активной рулежке.
    Радиатор на 1.2 л. установленный в зоне работы вентилятора снял проблему полностью....
    Сейчас еще в 3 раза увеличил бочек ГУР.

    https://www.drive2.ru/l/580587495394115812/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    12 часов назад, G-class сказал:

    Самые большие проблемы возникают весной по мокрому снегу на больших спущенных шинах. При активной рулежке.
     

    Большие- это какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    7 часов назад, Sergo77 сказал:

    Большие- это какие?

    Руль встает колом не свернуть, а в этот момент остатки жидкости ГУР стекают в моторном отсеке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.