Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Колёса буду менять на 18 радиус. Думаю 33 поставит, а то слишком городским смотрится. Едет он очень бодро). Подвеска пневмо, на Лексус чуть пособраннее, но я машиной очень доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    59 минут назад, Викернес сказал:

    А резина точно 37? Выглядит как 33-34 Купер стт недомерок.

    У меня тойо просто стоит 325/65-20 так она пожирнее выглядит 

    2008год, переходная пробег 103т. км. !!! Автомат, кожа, по салону установлены все возможные заводские доп опции... сотка точно отдыхает, а 200 тесная по сравнению с RAM

    резина 37-й Razr AT на 12,5  Физически 36,4" - мне комфортно ездить...

    Просто  Тундряха "маленькая" а ещё с грузом не едет и много жрёт ;)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Жрёт газ в меру

    Пары наверно 4.625 или 4,875 поэтому и крутит их, 37е, нормально 

    Груз конечно не вожу, я не строитель и не фермер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    13 часов назад, Викернес сказал:

    Пары наверно 4.625 или 4,875 поэтому и крутит их, 37е, нормально 

    3.73 Axle Ratio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Я за свой пепелац писал.

    У камня вашего момент под 1000чу, ему и 44е пустому прокрутить с дымком по плечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

     

    25.11.2021 в 08:14, Schimano сказал:

     

    Внешне и по салону он окуенен коечно! 3 литра дизель для фулсайза не олдскульно да еще и с мочей постоянно надо заморачиваться. Ну и ресурс не понятен на таком маленьком движке. Будем ждать отзывы по эксплуатации рама в этом кузове. 

    В свое время почитывал форумы рэмоводов. этого кузова тогда еще не было. Был рэм в предыдущем. Там некоторые писали , что на кузове который у Лехи закончилась легендарная рэмовская надежность. Были уже какие то проблемы с ступицами. с электроникой итд. Будем надеяться что в этом кузове они поработали над ошибками.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, headhunter сказал:

    Будем надеяться что в этом кузове они поработали над ошибками.   

    В наше время это дорогая и необязательная операция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    2 часа назад, электроник сказал:

    В наше время это дорогая и необязательная операция.

    Я человек не современный ,не совсем здоровый ментально, автомобилезависимый , олдскульно воспитанный, мыслю старыми категориями. Мне простительно помечтать и хотя бы в мечтах , в надежде на чудо, отстраниться от суровой реальности деградации мирового автопрома :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    За пол года, проехал 10 тыс. км. Могу сказать только одно, что машина пока радует больше чем Lexus. Очень просторный салон, качественные материалы, по с сравнению с Тойотой, хорошие тормоза)). В Ram, есть душа, он цепляет). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    06.01.2022 в 09:01, Ivann52 сказал:

    За пол года, проехал 10 тыс. км. Могу сказать только одно, что машина пока радует больше чем Lexus. Очень просторный салон, качественные материалы, по с сравнению с Тойотой, хорошие тормоза)). В Ram, есть душа, он цепляет). 

    Чем зацепил?то Секвойя тоже не плохо ,с Днюхой Тебя Иван ?☝️??вчем Изюм инку нашёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76
    3 часа назад, metalin73 сказал:

    Чем зацепил?то Секвойя тоже не плохо ,с Днюхой Тебя Иван ?☝️??вчем Изюм инку нашёл?

    Спасибо большое ?

    Это сложно объяснить). Первая Тойота у меня это 100. Я выходить из неё не хотел)). Потом взял 200. Машина очень хорошая, за 3 года, ни разу не подвела, но когда продавал не испытывал сожаления. Взяв Лексус был от счастья на седьмом небе), а спустя месяц когда прошла эйфория, понял, что не стоит он этих денег. Да надёжен, комфортен, но не цепляет. И все три года, владения Лексусом, я хотел взять новый RAM. И о чудо, тоже самое чувство, как с соткой))). 
    Никогда не думал, что буду ездить на пикапе ( но это не пикап))).

    Не возможно объяснит, чем он цепляет, это как с женщиной, кому-то нравиться, а кто-то даже в её сторону не посмотрит.


    P.S. У Тунры и Секвои, очень скучный салон. 

    Изменено пользователем Ivann52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Тундру удалось Оценить но Фултайм , Понравилось  вот чем-

    Европейский грузовики на Колесе сидишь,а Америка в переди наУрале также , но Универсальных Машин нет

    Вот стараюсь гарем машин держать,а   Зачем мне нужно Это? Собирать желающих Мало, а Споткнулся, Распилить в Очереди Сукка стоят!(

    Мотивация для Творчества проподает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Хули, купи тягач, есть Урал, КамАЗ полноприводный. И вообще раз в год выезжать по 2000 км, есть буханка. Не понравилась, сжёг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Все кто коптят про «нах тебе пикап» просто не прочуствовали на себе что такое фулл сайз. Настоящий пикап это своя философия, в городе ему ловить нех, однозначно, но по трассе просто песня. Ехать 120 с расходом в 14 литров бензина и грузом в полтонны в кузове не каждая Тойота сможет. Причём едешь как в комфортной машине, а не на куцом грузовичке. Если есть снегоход, легкий вездеход или квадромото техника, пикап то что нужно. 
     

    Я некоторое время катался на Линкольне Марк лт, 5,4 бенз, тот же ф-150 но кузовок длиньше. Машина реально хороша, проблем особых не создавала, обслуживалась и ремонтировалась в тех же сервисах что и тойота. Запчасти дешевле японцев, но на Камчатке все только под заказ из златоглавой. Не нравились мне только сидения, как дома на диване, жопу иметь надо большую под них.  

    есть конечно огрехи по сборке, но кожа хороша, пластик лучше чем в тундре тех же лет ну в целом авто удобное. 


     

    и да, жизнь слишком коротка чтоб отказывать себе в чем-то

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Все кто коптят про «нах тебе пикап» просто не прочуствовали на себе что такое фулл сайз. Настоящий пикап это своя философия, в городе ему ловить нех, однозначно, но по трассе просто песня. Ехать 120 с расходом в 14 литров бензина и грузом в полтонны в кузове не каждая Тойота сможет. Причём едешь как в комфортной машине, а не на куцом грузовичке. Если есть снегоход, легкий вездеход или квадромото техника, пикап то что нужно. 
     

    Я некоторое время катался на Линкольне Марк лт, 5,4 бенз, тот же ф-150 но кузовок длиньше. Машина реально хороша, проблем особых не создавала, обслуживалась и ремонтировалась в тех же сервисах что и тойота. Запчасти дешевле японцев, но на Камчатке все только под заказ из златоглавой. Не нравились мне только сидения, как дома на диване, жопу иметь надо большую под них.  

    есть конечно огрехи по сборке, но кожа хороша, пластик лучше чем в тундре тех же лет ну в целом авто удобное. 


     

    и да, жизнь слишком коротка чтоб отказывать себе в чем-то

    ?☝️Да , Пикап всегда Нужен Сегодня, 

    Вот этот вариант надо будет как-то Посмотреть, ! 

    Screenshot_2022-03-27-11-38-11-07_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg.541e7079f5e6838ffb398a34b040df28.jpgScreenshot_2022-03-27-11-37-23-02_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg.5977efc267330729ce59f517737a1174.jpgScreenshot_2022-03-27-11-36-47-61_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg.6733a788d6a10f874984727671abd027.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    3-ген. - с каким мотором, если на камне, то заслуживает внимания

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    4,7 л. 238 л.с

    3 минуты назад, Schimano сказал:

    3-ген. с каким мотором, если на камне то заслуживает внимания

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Надо смотреть дизель- и едет достойно и расход 14, а этот как Двухсотка с соточным мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Тем кто присматривается к полноразмерным Пикапам думаю будет полезно

    /текст скопирован с Dodge Ram Клуб'а/

    " Ограничения для грузовых ТС N1/N2 в контексте ПДД и передвижения по Москве
    24 февраля 2022 от Russian Dodge Ram Club (https://t.me/rdrc_trollbox)
    Многие из нас в прошлом году столкнулись со значительным усилением контроля за нарушением ограничений, касающающихся движения грузовых ТС. Здесь и далее под "грузовыми" мы подразумеваем значительную часть пикапов (у которых в ПТС написано "грузовой бортовой", "грузовой прочий", "грузовой пикап" и т.д.), за исключением спецтехники – эвакуаторы и спецавтомобили. Для последней категории действуют отдельные правила и ограничения.
    В этой заметке я попытаюсь максимально кратко и тезисно сформулировать суть запретов, а также статус текущей практики по выявлению правонарушений и наложению административных взысканий.
    Прошу учесть, что я высказываю собственную точку зрения, не будучи профессиональным юристом. Не стесняйтесь комментировать и дополнять этот материал.
    Объявление о запрете движения грузовых ТС N2 без пропуска в пределах МКАДЖ включительно

    Виды ограничительных контуров
    1.Ограничения ПДД
    ПДД имеют федеральный статус и абсолютно одинаковы везде, однако практика вынесения постановлений об административных наказаниях отличается от региона к региону. Если не указано обратное, в разделе "Практика" оценивается имеющийся клубный опыт по московскому региону.
    1.1 Расположение ТС на автомобильной дороге
    Для RAM 1500 и других грузовых автомобилей типа N1/категории В полной массой свыше 2500 кг запрещено:
    – Выезд и движение в крайней левой полосе на дороге, которая имеет более 2-х рядов в одном направлении, за исключением перестроений для поворота налево и разворота (п. 9.4 ПДД, штраф 1500 рублей). 
    Практика в Москве: Штрафы накладываются в автоматическом режиме, но судя по общему количеству пока далеко не повсеместно.
    Для RAM 2500/3500 и других грузовых автомобилей типа N2/ категории C полной массой свыше 3500 кг запрещено:
    – Выезд и движение в полосах левее двух правых, на дороге, которая имеет более 2-х рядов в одном направлении, за исключением перестроений для поворота налево и разворота (п. 9.4 ПДД, штраф 1500 рублей). 
    Практика в Москве: штрафы накладываются в автоматическом режиме, при нарушении почти гарантированы с каждой соответствующей камеры.
    1.2 Скоростной режим
    Для RAM 2500/3500 и других грузовых автомобилей типа N2/ категории C полной массой свыше 3500 кг установлены следующие ограничения скорости (пп. 10.2, 10.3 ПДД):
    – В пределах населенных пунктов не выше 60 км/ч
    – На загородных дорогах не выше 70 км/ч
    – На автомагистралях не выше 90 км/ч
    Практика в центральном регионе: штрафы накладываются в автоматическом режиме, при нарушении почти гарантированы с каждой соответствующей камеры.
    2. Ограничения в Москве и в крупных городах
    Тенденция ограничения грузового движения в мегаполисах является мировым трендом и вслед за Москвой, где ограничения уже действуют, в ближайшее время внедрение похожей модели ожидается в Санкт-Петербурге и в других крупных городах.
    2.1 Грузовой каркас
    Грузовой каркас – это принцип разделение улиц городских округов на два типа: улицы, по которым разрешено ездить грузовым ТС с полной массой свыше 2500 кг, и улицы, по которым ездить нельзя.
    Под ограничения грузового каркаса автоматически попадают все грузовые ТС с полной массой свыше 2500 кг, то есть и RAM 1500 и RAM 2500/3500.

    Практика в Москве: В 2013 году на серии весьма конструктивных совещаний вашего покорного слуги с Дептрансом Москвы (протокол договоренностей вы можете скачать тут), была услышана наша клубная позиция, также было дано словесное обещание, что в автоматическом режиме штрафы за нарушение грузового каркаса накладываются не будут, а инспекторам будет даны рекомендации не придираться к пикапам, так как цель ограничений – малотоннажные коммерческие грузовики, а не частный транспорт.
    В настоящий момент мне неизвестны случаи получения штрафов за нарушение грузового каркаса с камер автоматической видеофиксации, однако ситуация зыбкая и может измениться в любой момент. 
    2.2 Запрет на въезд в пределы ТТК
    Самый старый запрет, существующий с начала 2000-х годов, ограничивает движение грузовых ТС с грудоподъемностью свыше 1000 кг в пределы Третьего Транспортного Кольца с 7-00 до 23-00. Парадоксальная формулировка закона оперирует термином "грузоподъемность", который отсутствует и в Венских конвенциях, и в ПДД, и в Техническом Регламенте (в отличие от типа/категории ТС, полной массы и нагрузки на ось), однако никаких изменений в нее по-прежнему не вносится. Грузоподъемность вычисляется путем вычитания из полной массы веса снаряженного ТС, согласно данным ПТС. По практике большинство моделей RAM 1500 не попадают под этот запрет (кроме ряда некорректно растаможенных, в основном ввезенным Пикап-центром в 2004-2005 годах), а большинство RAM 2500/3500 попадают (за исключением некоторых бензиновых модификаций с кабиной Mega Cab).
    С этим ограничением мы тоже активно боролись и вели диалоги с городской администрацией, однако переключились со временем на грузовой каркас в силу большей эффективности проблемы.
    Практика в центральном регионе: штрафы накладываются в автоматическом режиме, при нарушении практически гарантированы с каждой соответствующей камеры. При необходимости, резиденты районов, находящихся внутри ТТК могут получить временный бесплатный пропуск на въезд, однако по отзывам – процедура весьма запутанная.
    2.3 Запрет на въезд в пределы МКАД для грузовых ТС категории С с 2022 года
    С 1 января 2022 г. все грузовики полной массой cвыше 3500 кг обязательно должны быть зарегистрированы в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно). 
    Грузовые ТС категории C/N2 (RAM 2500/3500) могут заезжать в пределы МКАД (включая саму МКАД) только регистрации и оформления бесплатного пропуска по инструкции выше. 
    В противном случае на нарушителей налагается штраф в размере 5000 рублей по факту каждого нарушения.
    Практика: подтвержденной информации о наложенных штрафах с камер автоматической видеофиксации в настоящий момент у меня нет, однако прошло еще слишком мало времени. Ряд знакомых проезжают в пределы МКАД на тяжелых пикапах почти каждый день, пока без инцидентов.
    3. Тахографы для грузовых ТС категории С/N1
    Данный пункт касается только грузовых ТС категории С/N1 (RAM 2500, RAM 3500)
    Само по себе это ограничение парадоксально и не укладывается в общие законы логики.
    Тахограф – это весьма полезное с точки безопасности дорожного движения устройство, позволяющее контролировать исполнение водителем установленного нормами закона режима труда и отдыха водителей.
    Впервые тахографы появились в Европе, в России обязательное их использование в среде коммерческих перевозок утверждено законом Минтранса с 2014 года.
    Все было хорошо и логично, пока в последней редакции Приказа Министерства транспорта РФ от 26 октября 2020 г. N 438 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами" чудесным образом исчезли формулировки освобождающие частные ТС, не занятые в коммерческих перевозках, от обязательной установки и контроля за использованием тахографа.
    В итоге, имеем следующий парадокс:
    1) Частные владельцы грузовых ТС категории С обязаны установить на своих грузовиках тахограф, даже если они фактически не используют автомобиль для работы и само понятие режима труда и отдыха к ним неприменимо. В противном случае они не смогут пройти техосмотр и могут быть оштрафованы инспектором ГИБДД за отсутствие тахографа (штраф 3000 рублей, КоАП РФ Статья 11.23)
    2) Частные владельцы, даже установившие тахограф, имеют проблемы с получением и активацией карточек учета контроля рабочего времени, потому что водителями они не работают и само понятие "выпуск на линию" к ним неприменимо.
    3) Существуют 2 вида тахографов: российского типа с картами водителя СКЗИ и европейского типа с картами ЕСТР. На территории России можно использовать только первый тип, однако эти тахографы, как аппаратные устройства шифрования информации, запрещено вывозить за границу. Другими словами, если законопослушный гражданин установит тахограф и даже исхитрится получить валидные карточки учета рабочего времени, при желании выехать за границу, он должен демонтировать тахограф и оставить его на Родине.
    Практика:
    – Штрафы за отсутствие тахографа в настоящий момент весьма редки, так как могут быть наложены только "живым" инспектором ГИБДД, а у большинства сотрудников ГИБДД нелогичная ситуация, которая привела к правонарушению, вызывает человеческое понимание. Однако несколько штрафов я видел собственными глазами, все они были региональными.
    – У некоторых коллег уже есть опыт успешного прохождения техосмотра на тяжелом пикапе без тахографа, однако назвать эту процедуру законной никак нельзя, поэтому и описывать я ее не буду.
    В результате приходится жить в ожидании, что здравый смысл победит и изменения в закон все-таки будут внесены (например определением Верховного суда РФ в итоге судебного разбирательства по оспариванию наложенного постановления о правонарушении). В отличие от всех прочих ограничений для грузовых автомобилей – обязанность ставить тахографа на частные пикапы выглядит курьезным законодательным артефактом."
    Автор: Геннадий Верников 
    RDRC | Русский Dodge Ram Клуб
    www.dodgeram.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.