Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    3 часа назад, explorer сказал:

    Инструкцией на апикул поделитесь

    Нашёл только такую

    Функциональные и рабочие настройки.

    Источник питания: 12/24 Вольт постоянного тока или 110/220 Вольт переменного тока.

    -Чтобы включить холодильник, нажмите и удерживайте кнопку ВКЛ/ВЫКЛ. Выполните аналогичные действия, чтобы выключить холодильник.

    -Для регулирования нужной температуры пользуйтесь кнопками UP (повышение + ) или DOWN (понижение - ).

    -С помощью кнопки SET (Символ шестеренки) можно настроить следующие режимы: MAX/ECO

    -Защита аккумулятора Вашего автомобиля: выбирая положения L, M, H, вы устанавливаете разные уровни защиты аккумулятора. При работающем холодильнике нажмите и удерживайте кнопку SET в течение 3 секунд. На светодиодный дисплей будет выведено:

    L - низкий уровень (автоматическое отключение холодильника на 9 или 18 Вольт)

    M - Средний уровень (автоматическое отключение холодильника на 11.5 или 23 Вольт)

    H - Высокий уровень (автоматическое отключение холодильника на 12 или 24 Вольт)

    Если изделие подключено в автомобиле, рекомендуем настроить уровень защиты Н (высокий). Уровни M (средний) и L (низкий) рекомендуются при подключении к резервному аккумулятору. Значения выходного напряжения у разных автомобилей разные. Если дисплей защиты от перегрузок по напряжению выдаёт F1, измените уровень защиты аккумулятора с Н на M или L. На большинстве автомобилей подача питания прекращается с момента выключения зажигания. Однако есть модели, на которых подача питания продолжается даже после выключения зажигания. Если после выключения зажигания в Вашем автомобиле холодильник продолжает работать, установите уровень защиты Н (высокий), в противном случае ваш аккумулятор может «сесть», и вы не сможете завести двигатель.

    -Если в Вашем холодильнике установлен Bluetooth модуль (зависит от поставленной заводом партии), Вы можете производить настройки и управление холодильником при помощи мобильного телефона. Для этого, Вам нужно скачать приложение “Apicool” в App Store или Google Play  и синхронизировать холодильник с ним. Включите блютуз и откройте приложение. Запустите процесс сканирования. Если телефон найдет холодильник - ниже появиться его имя WT-0.... или аналогичное, нажмите на него. Холодильник издаст звуковой сигнал и на дисплее холодильника появятся две буквы AP. После звукового сигнала необходимо кратковременно нажать на кнопку с шестеренкой на холодильнике. Далее на телефоне отобразятся все параметры, параметры во вкладке Advanced или Settings менять не рекомендуется, это заводские калибровочные настройки. Управление через приложение предельно понятное и можно разобраться интуитивно.

     

    Я бы посоветовал средний уровень, по крайней мере у меня проблем нет.

    Еще мне пришлось  протянуть и подключить новые провода с прикуривателем что поднять выходное напряжение, со штатного прикуривателя мало для холодильника выходило .

    Изменено пользователем Кирилл80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Теперь все понятно, благодарю:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Daf

    Всем добрый день. У меня Альпикул СХ50 сталкнулся с проблемой. Холодильник стоял 2 месяца без дела. Включил. Сложил туда продукты. Хотел заморозить. Холодильник отработал сутки. Мясо внутри превратилось в камни. А на дисплее показывает -8 если поставить желаемую температуру -20. И -6 если поставить желаемую -10.  Работает сутки не отключается. Может кто что подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    15.05.2022 в 18:13, IvanPK сказал:

    Всем добрый день. У меня Альпикул СХ50 сталкнулся с проблемой. Холодильник стоял 2 месяца без дела. Включил. Сложил туда продукты. Хотел заморозить. Холодильник отработал сутки. Мясо внутри превратилось в камни. А на дисплее показывает -8 если поставить желаемую температуру -20. И -6 если поставить желаемую -10.  Работает сутки не отключается. Может кто что подскажет

    Возможно, плохая герметичность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    23.08.2021 в 14:58, explorer сказал:

    Мой 40 литровый апикул при снижении аккума до 12.5 выдает ошибку и вырубается. Нахер он такой нужен в лагере неделю стоишь и авто гоняешь по 100 раз в сутки чтобы хоть чуть схватилось. От 220 работает норм, но дома свои морозилки. 

    Поменяй настройки защиты разряда на минимальные и ни каких проблем не будет. У тебя сейчас максимальная защита от разряда выставлена.

    15.05.2022 в 18:13, IvanPK сказал:

    Всем добрый день. У меня Альпикул СХ50 сталкнулся с проблемой. Холодильник стоял 2 месяца без дела. Включил. Сложил туда продукты. Хотел заморозить. Холодильник отработал сутки. Мясо внутри превратилось в камни. А на дисплее показывает -8 если поставить желаемую температуру -20. И -6 если поставить желаемую -10.  Работает сутки не отключается. Может кто что подскажет

     

    8B508F32-0046-49A7-A703-7E7FF294201E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Да, сделал , выше в теме подсказали:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    08.06.2022 в 07:13, explorer сказал:

    Да, сделал , выше в теме подсказали:thank:

    И жизнь наладилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    27 минут назад, SASH сказал:

    И жизнь наладилась?

    Ага, под завязку красной филешкой забил :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Приобрёл С50, вроде всё работает, с телефона управляется. 

    Назрел вопрос по термочехлу, родной стоит 3-3.5 штуки, дороговато как то. Хочу сделать сам из фольгированой подложки для ламината 3-5мм толщиной. Вот только не знаю как лучше сделать, фольгой наружу или вовнутрь? 

    Может есть у кого подобный опыт, поделитесь пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    11 часов назад, Антуан сказал:

    Приобрёл С50, вроде всё работает, с телефона управляется. 

    Назрел вопрос по термочехлу, родной стоит 3-3.5 штуки, дороговато как то. Хочу сделать сам из фольгированой подложки для ламината 3-5мм толщиной. Вот только не знаю как лучше сделать, фольгой наружу или вовнутрь? 

    Может есть у кого подобный опыт, поделитесь пожалуйста. 

    Вот нам с товарищем на Engel тетя знакомая чехлы шила , фольгированный пенофол 10мм - вшит внутрь - фольгой наружу

    64C9786B-D002-4845-9BC1-C7F2C3B1E9A8.jpeg

    208438A6-DD93-49C8-81B3-F6E3AC0FBE5B.jpeg

    4ED89539-FD4E-4FDB-AF05-607221ECED4D.jpeg

    2FE35292-4CDF-49F6-8586-63A699DB6CB2.jpeg

    54850BD3-EA39-4196-8CEA-C1D490B242CE.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    12 часов назад, Антуан сказал:

    Приобрёл С50, вроде всё работает, с телефона управляется. 

    Назрел вопрос по термочехлу, родной стоит 3-3.5 штуки, дороговато как то. Хочу сделать сам из фольгированой подложки для ламината 3-5мм толщиной. Вот только не знаю как лучше сделать, фольгой наружу или вовнутрь? 

    Может есть у кого подобный опыт, поделитесь пожалуйста. 

    Пошив выйдет больше половины суммы точно,и время +...

    По фэншую фольга туда,где надо отсечь(сохранить) тепло.Тест очень простой,поднести ладонь к одной,потом к другой стороне,от фольги прям почувствуешь отражение тепла

    Самый кошерный вариант,фольгу на обе стороны(склеить два тонких слоя)

    И да,на фольгированоой подложке качество напыления совсем унылое,намного крепче оно на ковриках туристических в спортмастере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    51 минуту назад, avals714 сказал:

    Пошив выйдет больше половины суммы точно,и время +...

    По фэншую фольга туда,где надо отсечь(сохранить) тепло.Тест очень простой,поднести ладонь к одной,потом к другой стороне,от фольги прям почувствуешь отражение тепла

    Самый кошерный вариант,фольгу на обе стороны(склеить два тонких слоя)

    И да,на фольгированоой подложке качество напыления совсем унылое,намного крепче оно на ковриках туристических в спортмастере

    Согласен по пошиву, поэтому и хочу бомж чехол без материи. 

    Наверное есть смысл сделать фольгой наружу, чтобы отсечь тепло из атмосферы, чтобы корпус не грелся. 

    1 час назад, Yakut74 сказал:

    Вот нам с товарищем на Engel тетя знакомая чехлы шила , фольгированный пенофол 10мм - вшит внутрь - фольгой наружу

    Получается фольга находится под материалом, эффективность отражения значительно меньше чем у фольги снаружи. 

    Или я ошибаюсь? 

    55 минут назад, avals714 сказал:

    И да,на фольгированоой подложке качество напыления совсем унылое

    Года 4 назад обернулся 2 советские алюминиевые канистры для бензина, чтобы в кузове пикапа меньше коцались, дак фольга до сих пор живая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    2 часа назад, Антуан сказал:

    Получается фольга находится под материалом, эффективность отражения значительно меньше чем у фольги снаружи. 

    Или я ошибаюсь? 

    Я тоже думаю что толку мало от фольги под тканью , но такой пенофол остался после стройки - его и использовали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А зачем холодильник, если его ещё надо укутывать??? Дома никто холодильники не оборачивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов-7
    • Машина: Самурай

    Может кто подскажет, вопрос можно ли заставить работать холодильник от пауэрбанка? Получается что пока компрессор работает всë нормально, но только стоит ему отключиться, больше не включается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    2 часа назад, электроник сказал:

    А зачем холодильник, если его ещё надо укутывать??? Дома никто холодильники не оборачивает?

    Ну дома то понятно что нафик не надо его укутывать, но тут немного другие условия эксплуатации. Может солнце попадать и нагревать его, особенно если верх чёрный как на моём, следовательно больше энергопотребление, да и в машине меньше тереться будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    1 минуту назад, Антуан сказал:

    да и в машине меньше тереться будет. 

    Воот! У мну Энгел пластиковый , за три года чуть поцарапался и все , а у кента железный , так тот за пару поездок постарел внешне оч заметно , потому и пошили чехлы , ну и термозащита от солнца тоже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    2 часа назад, Gal1988 сказал:

    Может кто подскажет, вопрос можно ли заставить работать холодильник от пауэрбанка? Получается что пока компрессор работает всë нормально, но только стоит ему отключиться, больше не включается. 

    Посмотри настройки в меню, скорее всего защита по падению напряжения стоит на максимуме, попробуй в среднее значение переключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    35 минут назад, Yakut74 сказал:

    ну и термозащита от солнца тоже 

    Обклейте фольгой. Защита от ИК излучения, царапин (кому они мешают?) и можно легко найти в багажнике ночью. Только отдушину для компрессора оставить не забудьте, ему охлаждаться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    6 минут назад, электроник сказал:

    отдушину для компрессора оставить

    Если видел на фото - там сетка вшита 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.