Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Добрый день, может у кого-то был опыт в подобной ситуации?

    Ехал по трассе, при резком обгоне фуры и нажатием на акселератор в пол, резко пропала тяга, больше 100 км/ч не едет и все, после (минуты 3-4) езды из под капота раздался звук (свист) остановился, проверил масло, масло минимум, из выхлопной валит дым маслянистый, итог эвакуатор и сервис, на сервисе приговорили левую турбину, сняли ее, отвез в центр где производят диагностику турбин, попадание в горячую часть турбины инородного предмета, с сервиса турбин говорят, что проблема в двигатели, что попадание с него, поехал на сервис где снимали говорю, что причина в моторе нужно искать, но они почему то не видят причины именно в двигатели, говорят работает на холостых ровно, ошибок нет, говорят давай ставить турбину, а там смотреть, я все же  настоял чтобы провели эндоскопию, жду результатов от сервиса, может у кого был подобный опыт отыскания куда смотреть? Что искать? Что могло попасть в турбину?       

    IMG_3462.jpg

    Изменено пользователем Dmitrii828_89rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну это же компрессорная крыльчатка? как там может что то оказаться "из двигателя" ?....

    что то прилетело во впуск.

     

    хотя нет... обманулся чистотой лопаток.... это турбинное колесо. там только из двигателя могло что то выплюнуть..... единственная идея... через ЕГР что то прилетело... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Компрессию измерить обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Автор, на каком масле ездили? И какой реальный пробег автомобиля? И было ли вмешательство в конструкцию типа удаления егр и чипа?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Судя по отложениям на фото на горячке ситуация с мотором печальная... Замер компрессии и тест утечки будут не лишними перед запуском... Если время позволяет ещё, снимите малый поддон, посмотрите что в нём лежит или не лежит, есть ли осадок какой ... Что то более сделать / увидеть без разбора не получится. Камеру в цилиндр запихать можно только сняв форсунки, через канал свечи накала нет такого диаметра камеры в линейки видеоэндоскопов, только самому изготавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    Автор, на каком масле ездили? И какой реальный пробег автомобиля? И было ли вмешательство в конструкцию типа удаления егр и чипа?

    Масло Тойота, обслуживаюсь у официального дилера Тойота, пробег 168, ЕГР на месте не трогал, хотя мысль была заглушить его, чип не делал  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я только не понимаю при чём здесь масло если в турбину, что-то прилетело? Масло какое бы ни было кусками летать не может. Прилететь мог только кусок клапана как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, Dmitrii828_89rus сказал:

    Масло Тойота, обслуживаюсь у официального дилера Тойота, пробег 168, ЕГР на месте не трогал, хотя мысль была заглушить его, чип не делал  

    Машина в одних руках с момента покупки? Пробег насколько достоверен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    Машина в одних руках с момента покупки? Пробег насколько достоверен?

    Пробег оригинал, я второй хозяин, пробег подтвержден заказ нарядами, сервисам тойота, с пробегом точно нет вопросов   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    5 минут назад, Alexander(as) сказал:

    давно покупали?

    4 год катаюсь 

    15 часов назад, kasper-dp сказал:

    ну это же компрессорная крыльчатка? как там может что то оказаться "из двигателя" ?....

    что то прилетело во впуск.

     

    хотя нет... обманулся чистотой лопаток.... это турбинное колесо. там только из двигателя могло что то выплюнуть..... единственная идея... через ЕГР что то прилетело... 

    А через ЕГР что могло прилететь сажевые отложения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Поломка турбинного колеса сможет случиться из за чрезмерно высоких оборотов (перекрута) и перегрева, это выглядит как попадание твердого тела в крыльчатку. А у вас все факторы, свидетельствующие именно о этой причине поломки - случилось это во время обгона, наверное, и до этого длительное время ехали быстро.

    Почему я про масло спросил. Тут то же все сходится - дилерская оригинальное  5W30 (так себе масло) и редкая его замена (раз в 10 ткм), что неблагоприятно для турбодизеля, который хотя бы иногда сильно нагружают.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Маслом лопасти убить...

    не это фантастика.

    если масло закоксовывается или отложениями какими то образуется, то это будет видно под клапанной крышкой, если там всё чисто, то не было отложений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Банально отломился кусок крыльчатки (перегрев и трещинка с прогрессированием), после чего произошел малый армаггедон. Видел такое пару раз на турбинах - один-в-один выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    27 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Маслом лопасти убить...

    не это фантастика.

    если масло закоксовывается или отложениями какими то образуется, то это будет видно под клапанной крышкой, если там всё чисто, то не было отложений

    Перегревом из за плохой смазки плохим маслом.

     

    3 часа назад, Dmitrii828_89rus сказал:

     

    А через ЕГР что могло прилететь сажевые отложения ?

    Егр тут не причем, поломалась же турбинное колесо, которое приводится выхлопными газами, да и сажа мягкая, ничего поломать не может в любом случае. Причиной , как вас сказали в сервисе, может быть попадание чего твердого, если причина не в перегреве и повышенной нагрузке,  это может быть только кусок окалины из выпуска перед турбиной. Вероятность, что это что то из мотора, кусочек тарелки клапана, практически нулевая, ибо двигатель работает же ровно.

    Жарили вы на крузаке от души,  это причина поломки турбы)

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    36 минут назад, Al-Is сказал:

    Поломка турбинного колеса сможет случиться из за чрезмерно высоких оборотов (перекрута) и перегрева, это выглядит как попадание твердого тела в крыльчатку. А у вас все факторы, свидетельствующие именно о этой причине поломки - случилось это во время обгона, наверное, и до этого длительное время ехали быстро.

    Почему я про масло спросил. Тут то же все сходится - дилерская оригинальное  5W30 (так себе масло) и редкая его замена (раз в 10 ткм), что неблагоприятно для турбодизеля, который хотя бы иногда сильно нагружают.

    ТО прохожу каждые 5000 тысяч и до этого хозяин так же проходил ТО с таким же интервалом, но до меня он трассы не видел, да наваливаю ему хорошо, всегда по трассе езжу на хороших скоростных приделах и длительное время, ну соответственно резкие ускорения, обгоны, ну и в городе тоже езда более чем с резкими ускорениями и скоростными режимами, до этого я бы не сказал что ехал быстро 100-110км/ч дорога не позволяла, ранее утро было и жуткий гололед, а так да резкое было ускорение в горку и на обгон и вот такой результат   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Как раз на высокой скорости сажевыми отложениями легко.  К вашему пробегу в егр  висят гроздья . Прикиньте скорость вращения лопаток и скорость летящего комка. Отломить клапан как вариант зависший на куске сажи и ударенный о поршень 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 минуты назад, карбон сказал:

     Отломить клапан как вариант зависший на куске сажи и ударенный о поршень 

    Что вы жути нагоняете)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Dmitrii828_89rus сказал:

    ТО прохожу каждые 5000 тысяч и до этого хозяин так же проходил ТО с таким же интервалом, но до меня он трассы не видел, да наваливаю ему хорошо, всегда по трассе езжу на хороших скоростных приделах и длительное время, ну соответственно резкие ускорения, обгоны, ну и в городе тоже езда более чем с резкими ускорениями и скоростными режимами, до этого я бы не сказал что ехал быстро 100-110км/ч дорога не позволяла, ранее утро было и жуткий гололед, а так да резкое было ускорение в горку и на обгон и вот такой результат   

    Нечто, что угробило турбину должно было улететь в трубу. Вот там и ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Нечто, что угробило турбину должно было улететь в трубу. Вот там и ищи.

    Сажа сгорит на катализаторе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.