Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Далась вам эта сажа...

     

    В 99% случаев  турбины ломаются из за перегрева и чрезмерной нагрузки в этот момент.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, карбон сказал:

    Сажа сгорит на катализаторе 

    Сажа это не метеорит. Не может там быть такого шматка сажи, который мог бы угробить турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Нечто, что угробило турбину должно было улететь в трубу. Вот там и ищи.

    07.04.21г. эндоскопом облазили каждый сантиметр катализатора, кроме масла попадание нет ни какого, соты целые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    48 минут назад, Al-Is сказал:

    Далась вам эта сажа...

     

    В 99% случаев  турбины ломаются из за перегрева и чрезмерной нагрузки в этот момент.

    +100

    Обычное явление. Не сказать, что это прям вот системная фигня, но такое бывает. Причем даже сам лично присутствовал один раз в тот момент, когда на полном газу разрушилась крыльчатка турбины (стоял рядом с машиной, только что на которой прохватили конкретно так). Правда, там куски крыльчатки в горшок улетели и вклинили двигатель.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    38 минут назад, Al-Is сказал:

    Далась вам эта сажа...

     

    В 99% случаев  турбины ломаются из за перегрева и чрезмерной нагрузки в этот момент.

    Причину в моторе нет смыла искать? Тогда получается на нем вообще наваливать нельзя ? Чтобы таких проблем не было ? В сервисе говорят что это болезнь левая турбина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 минут назад, Dmitrii828_89rus сказал:

    В сервисе говорят что это болезнь левая турбина

    Получается, что она больше теплонагружена.

    А на 200-тках турботаймер есть, или уже не применяют? Если им не пользоваться, то турбины много меньше живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    Только что, Ivanida сказал:

    Получается, что она больше теплонагружена.

    А на 200-тках турботаймер есть, или уже не применяют? Если им не пользоваться, то турбины много меньше живут.

    Турботаймера нет, и сигналки тоже нет, машина всегда в гараже стоит теплом, а в мануале написано если продолжительная езда по трассе то после остановки 5-10 минут только глушить, город вообще не требует тайминга после поездки, смешанный цикл после остановки до 5 минут на холостых, но я вообще в зимнее время не глушу авто пока обратно в гараж не заеду, бывает молотит на холостых до 1 часа по времени   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 минут назад, Dmitrii828_89rus сказал:

    Турботаймера нет

    Вот и результат (вероятность высокА, как причина).

    14 минут назад, Dmitrii828_89rus сказал:

    город вообще не требует тайминга после поездки

    Спорный момент. В городе наваливать тоже вполне себе можно, когда позволяет дорожная обстановка.

    Да и не в этом дело-то. Вообще, даже нетурбовые моторы нежелательно глушить СРАЗУ, вне зависимости от конкретного стиля езды перед глушением.

    У меня даже на нетурбовом моторе турботаймер стоит рабочий. И я не собираюсь его отключать. И свои пару минут он отрабатывает так или иначе.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Dmitrii828_89rus сказал:

    Турботаймера нет, и сигналки тоже нет, машина всегда в гараже стоит теплом, а в мануале написано если продолжительная езда по трассе то после остановки 5-10 минут только глушить, город вообще не требует тайминга после поездки, смешанный цикл после остановки до 5 минут на холостых, но я вообще в зимнее время не глушу авто пока обратно в гараж не заеду, бывает молотит на холостых до 1 часа по времени   

     

    собрать, отогнать на рынок и купить бензин чтоб наваливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    34 минуты назад, Maxim511 сказал:

    купить бензин чтоб наваливать

    А в общем-то, здравая мысль. На бензине реально дешевле наваливать. Расход плюс-минус тот же, а периодичность ТО значительно больше. Затрат на расходники, соответственно, меньше. И бензиновый двигатель дольше вытерпит такой режим эксплуатации под одним наездником - степень сжатия-то меньше в горшках, отсюда надежность и ресурс повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    Только что, Ivanida сказал:

    А в общем-то, здравая мысль. На бензине реально дешевле наваливать. Расход плюс-минус тот же, а периодичность ТО значительно больше. Затрат на расходники, соответственно, меньше. И бензиновый двигатель дольше вытерпит такой режим эксплуатации под одним наездником - степень сжатия-то меньше в горшках, отсюда надежность и ресурс повыше.

    Уже был бензиновый, в итоге налоговый сбор, расход и эксплуатация дизеля выходит в одну и туже сумму что дизель, что бензин, с дизелем понятно куда уходят деньги))),  а вот бензиновый когда платишь налог уже не понятно куда пошли деньги ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 минут назад, Dmitrii828_89rus сказал:

    а вот бензиновый когда платишь налог уже не понятно куда пошли деньги )))

    Как это - непонятно куда уходят деньги?

    В Москву уходят ваши деньги.:russian_ru:

    :)

    11 минут назад, Dmitrii828_89rus сказал:

    Уже был бензиновый, в итоге налоговый сбор, расход и эксплуатация дизеля выходит в одну и туже сумму что дизель

    Ща турбина дизельная тебе всю статистику запорет....:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    Только что, Ivanida сказал:

    Как это - непонятно куда уходят деньги?

    В Москву уходят ваши деньги.:russian_ru:

    :)

    Ну вот, поэтому не особо хочется кого-то кормить, лучше уже свою лошадь, чем стадо других ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Тест утечек в цилиндрах сделать, если все ок, турбу отребилдить, 1000 км обкатка и можно опять стоя на педали ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    2 часа назад, Dieselpower сказал:

    Тест утечек в цилиндрах сделать, если все ок, турбу отребилдить, 1000 км обкатка и можно опять стоя на педали ездить. 

    как этот тест проводится на утечки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    14 часов назад, Dmitrii828_89rus сказал:

    как этот тест проводится на утечки ?

    Приборо подключается в отверстие свечи накала, поршень в ВМТ и удерживается воротком. Через прибор от компрессора накачивается давление, и по правому показометру прекрасно видно сколько воздуха уходит через зазоры поршневой, царапины, износ, дырявые клапана и тд. 

    000099.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.