Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Далась вам эта сажа...

 

В 99% случаев  турбины ломаются из за перегрева и чрезмерной нагрузки в этот момент.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
3 минуты назад, карбон сказал:

Сажа сгорит на катализаторе 

Сажа это не метеорит. Не может там быть такого шматка сажи, который мог бы угробить турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ноябрьск
  • Машина: Toyota Land Cruiser
Только что, EvgeshaChe сказал:

Нечто, что угробило турбину должно было улететь в трубу. Вот там и ищи.

07.04.21г. эндоскопом облазили каждый сантиметр катализатора, кроме масла попадание нет ни какого, соты целые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
48 минут назад, Al-Is сказал:

Далась вам эта сажа...

 

В 99% случаев  турбины ломаются из за перегрева и чрезмерной нагрузки в этот момент.

+100

Обычное явление. Не сказать, что это прям вот системная фигня, но такое бывает. Причем даже сам лично присутствовал один раз в тот момент, когда на полном газу разрушилась крыльчатка турбины (стоял рядом с машиной, только что на которой прохватили конкретно так). Правда, там куски крыльчатки в горшок улетели и вклинили двигатель.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ноябрьск
  • Машина: Toyota Land Cruiser
38 минут назад, Al-Is сказал:

Далась вам эта сажа...

 

В 99% случаев  турбины ломаются из за перегрева и чрезмерной нагрузки в этот момент.

Причину в моторе нет смыла искать? Тогда получается на нем вообще наваливать нельзя ? Чтобы таких проблем не было ? В сервисе говорят что это болезнь левая турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
8 минут назад, Dmitrii828_89rus сказал:

В сервисе говорят что это болезнь левая турбина

Получается, что она больше теплонагружена.

А на 200-тках турботаймер есть, или уже не применяют? Если им не пользоваться, то турбины много меньше живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ноябрьск
  • Машина: Toyota Land Cruiser
Только что, Ivanida сказал:

Получается, что она больше теплонагружена.

А на 200-тках турботаймер есть, или уже не применяют? Если им не пользоваться, то турбины много меньше живут.

Турботаймера нет, и сигналки тоже нет, машина всегда в гараже стоит теплом, а в мануале написано если продолжительная езда по трассе то после остановки 5-10 минут только глушить, город вообще не требует тайминга после поездки, смешанный цикл после остановки до 5 минут на холостых, но я вообще в зимнее время не глушу авто пока обратно в гараж не заеду, бывает молотит на холостых до 1 часа по времени   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
14 минут назад, Dmitrii828_89rus сказал:

Турботаймера нет

Вот и результат (вероятность высокА, как причина).

14 минут назад, Dmitrii828_89rus сказал:

город вообще не требует тайминга после поездки

Спорный момент. В городе наваливать тоже вполне себе можно, когда позволяет дорожная обстановка.

Да и не в этом дело-то. Вообще, даже нетурбовые моторы нежелательно глушить СРАЗУ, вне зависимости от конкретного стиля езды перед глушением.

У меня даже на нетурбовом моторе турботаймер стоит рабочий. И я не собираюсь его отключать. И свои пару минут он отрабатывает так или иначе.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
1 час назад, Dmitrii828_89rus сказал:

Турботаймера нет, и сигналки тоже нет, машина всегда в гараже стоит теплом, а в мануале написано если продолжительная езда по трассе то после остановки 5-10 минут только глушить, город вообще не требует тайминга после поездки, смешанный цикл после остановки до 5 минут на холостых, но я вообще в зимнее время не глушу авто пока обратно в гараж не заеду, бывает молотит на холостых до 1 часа по времени   

 

собрать, отогнать на рынок и купить бензин чтоб наваливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
34 минуты назад, Maxim511 сказал:

купить бензин чтоб наваливать

А в общем-то, здравая мысль. На бензине реально дешевле наваливать. Расход плюс-минус тот же, а периодичность ТО значительно больше. Затрат на расходники, соответственно, меньше. И бензиновый двигатель дольше вытерпит такой режим эксплуатации под одним наездником - степень сжатия-то меньше в горшках, отсюда надежность и ресурс повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ноябрьск
  • Машина: Toyota Land Cruiser
Только что, Ivanida сказал:

А в общем-то, здравая мысль. На бензине реально дешевле наваливать. Расход плюс-минус тот же, а периодичность ТО значительно больше. Затрат на расходники, соответственно, меньше. И бензиновый двигатель дольше вытерпит такой режим эксплуатации под одним наездником - степень сжатия-то меньше в горшках, отсюда надежность и ресурс повыше.

Уже был бензиновый, в итоге налоговый сбор, расход и эксплуатация дизеля выходит в одну и туже сумму что дизель, что бензин, с дизелем понятно куда уходят деньги))),  а вот бензиновый когда платишь налог уже не понятно куда пошли деньги ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
8 минут назад, Dmitrii828_89rus сказал:

а вот бензиновый когда платишь налог уже не понятно куда пошли деньги )))

Как это - непонятно куда уходят деньги?

В Москву уходят ваши деньги.:russian_ru:

:)

11 минут назад, Dmitrii828_89rus сказал:

Уже был бензиновый, в итоге налоговый сбор, расход и эксплуатация дизеля выходит в одну и туже сумму что дизель

Ща турбина дизельная тебе всю статистику запорет....:russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ноябрьск
  • Машина: Toyota Land Cruiser
Только что, Ivanida сказал:

Как это - непонятно куда уходят деньги?

В Москву уходят ваши деньги.:russian_ru:

:)

Ну вот, поэтому не особо хочется кого-то кормить, лучше уже свою лошадь, чем стадо других ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130

Тест утечек в цилиндрах сделать, если все ок, турбу отребилдить, 1000 км обкатка и можно опять стоя на педали ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ноябрьск
  • Машина: Toyota Land Cruiser
2 часа назад, Dieselpower сказал:

Тест утечек в цилиндрах сделать, если все ок, турбу отребилдить, 1000 км обкатка и можно опять стоя на педали ездить. 

как этот тест проводится на утечки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130
14 часов назад, Dmitrii828_89rus сказал:

как этот тест проводится на утечки ?

Приборо подключается в отверстие свечи накала, поршень в ВМТ и удерживается воротком. Через прибор от компрессора накачивается давление, и по правому показометру прекрасно видно сколько воздуха уходит через зазоры поршневой, царапины, износ, дырявые клапана и тд. 

000099.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.