Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    наглядное пособие

    озадачился заменой, этого добра в нижних передних рычагах

    поездки по мегамагазинам выявили неприятно высокую цену (порядка 1500рур за штуку) и уверенность продавцов что их супероригинальные сайленты одинаковые, то есть все 4 в обоих рычагах одно и то же

    ну как водится последним в списке был скромный офис masuma в котором сайленты стоят по... 300рублеймля, при этом на вид от тех что стоят в рычагах не отличить

    мало того, продавец заверил, что сайлентблоки разные focus.gif то есть в передней и задней частях рычага..

    вопрос в следующем, согласно информации продавца (и ещё если я по-дороге не напутал) сайлент с п\н 48061-35040 - задний, а 48061-35050 - передний

    однако ексист считает что 040 как раз передний а по поводу 050 молчит как рыба об лёд

    сайленты на вид почти одинаковые, но вот изнутри отлиты (видимые места) действительно по-разному blink.gif

    конечно при вынимании я скорее всего узнаю точнее, но хотелось бы заранее - мож кто сталкивался с вопросм перед/зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    зы...

    мда смешно..

    exist.ru

    Toyota 48061-35040 Сайлентблок нижнего рычага передней подвески передний

    Toyota 48061-35050 Сайлентблок нижнего рычага передней подвески пусто

    Но согластно этой надписи BUSH, FRONT LOWER ARM это все перед!

    Кстати, если заказать на drom.ru, то цена будет около 700р! с доставкой до дома!

    Каша масленная guru.gif

    Согластно машумовской книжки действительно разные! и номера даже другие!

    RU174 и RU-193 обзываются просто с/б! biggrin.gif я валяюсь.... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    У Прадо 95 передние и задние сайлентблоки разные, визуально незначительно отличаются. Шасси у 185 сурфа и прадика 95 одинаковые. Покопайся в этом направлении. По номерам не помню, у нас специализированный магазин Прадо, там и заказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    masuma - голимый китай, покупал термостат - заклинил, тормозной шланг - раздулся, больше ничего там брать не буду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    masuma - голимый китай, покупал термостат - заклинил, тормозной шланг - раздулся, больше ничего там брать не буду...

    ого smile.gif информативно, но я всё-таки попробую rest.gif

    а по теме похоже что 48061-35040 всё же передний, а 48061-35050 задний

    уже вторая сцылко в этом уверяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а по теме похоже что 48061-35040 всё же передний, а 48061-35050 задний

    +100

    именно так. Я покупал уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Менял недавно.

    Передний и задний нижнего рычага развёрнуты друг к другу на 90 градусов, Но одинаковые. (Во всяком случае у меня так) Там есть отметочки как их ставить. Сервисмены и книга про разные марки ничего не сказали. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    [attachmentid=35741]

    post-7246-1215408388_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    уряяя smile.gif значит это я напутал

    всем большое-большое спасибо ok.gif

    Сибиряк

    при детальном осмотре хорошо видно, что у них немного разное расстояние от торца до фланца внешней обоймы

    ну и внутрь когда смотришь - реально резина по-разному сформована, какой-то из них явно немного мощнее "смотрится"

    азбука тоже об лёд молчит, тока написано как по меткам ставить и всё, однако вот...

    як поменяю опишу впечатления, сейчас очень кажется что носит авто по дороге из-за них, особенно если маленько руля повернуть и тормоз принажать, родные реально почти труха

    ---

    ...немного времени спустя нашёл ещё сцылко где уже русским-по-чёрному написано, что RU-174 передний, а я записал наоборот blush.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ёпрст!!!

    а я вдул все 4штуки 35040!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    А год машины какой? Может они это после 1997 придумали? Вообще-то было бы логично делать их разными... на передний, переднего рычага - нагрузка побольше будет.

    Сервисмены блин.. Новосибовские. Даже простое дело доверить нельзя.... Теперь менять уже не буду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Сибиряк

    у меня 11/1998

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    эти сайленты от 11/95 и до бесконечности что на прадах, что на сурфах, причём независимо от мотора

    вечером если не забуду сделаю пару фоток с линейкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    На прадо 2000 г.в сайленты точно разные 48061-35040 и 48061-35050 (перед и зад). в пятницу как раз заказывал оригинал.

    Попутно вопрос - при их замене много головняка вылазит? Пресс, яма , подъемник и руки из нормального места есть. Или, точнее поставим вопрос по другому, менять самому или отдать на СТО, что бы меняли под моим присмотром.

    А то мне предстоит замена на левом рычаге ( диагнстика показала,если двигать монтировкой рычаг то есть достаточно заметное смещение рычага именно в переднем левом сайлентблоке, на всех остальных -никакого смещения нет). Предыдущий хозяин менял только на правом рычаге tormoz.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    На прадо 2000 г.в сайленты точно разные  48061-35040 и 48061-35050  (перед и зад). в пятницу как раз заказывал оригинал.

    Попутно вопрос - при их замене много головняка вылазит? Пресс, яма , подъемник и руки из нормального места есть. Или, точнее поставим вопрос по другому, менять самому или отдать на СТО, что бы меняли под моим присмотром.

    А то мне предстоит замена на левом рычаге ( диагнстика показала,если двигать монтировкой  рычаг то есть достаточно заметное смещение рычага именно в переднем  левом сайлентблоке, на всех остальных -никакого смещения нет). Предыдущий хозяин менял только на правом рычаге  tormoz.gif .

    424791[/snapback]

    Головняк может быть. их может не получится нормально извлечь, так как втулка для регулировки развала приржавела насмерть. У меня так и было.. разбирали при помощи болгарки и ставили новые втуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Блин, а у меня 4 штуки 48061-35050 подготовлены к замене! cry.gif

    Махну два 50ых на два 40ых!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: alexey13

    в личку написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чуть фоток

    насчёт разной заливки я ошибся, просто высота разная, потому так показалось

    post-966-1215434515_thumb.jpg

    post-966-1215434526_thumb.jpg

    post-966-1215434536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Блн... А я то думаю, отчего кочки стали чуть пожёстче на руля передаваться (раньше практически не ощущались) ..... Видимо задний салентблок ударчики эти гасил, а теперь более жёсткий стоит..... Завтра полезу глядеть чего они там наваяли за мои деньги..... Может чего ещё недокрутили.... tormoz.gif

    Про втулки регулировки - точно! Пришлось бежать, покупать прямо с СТО... Одна приржавела - одна снялась нормально. Будешь ставить - про мыло не забудь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мне развал делали в самом конце весны, так что надеюсь приржаветь не успело ещё, но комплект болтов уже есть на всякий случай smile.gif

    на 61-м два болта срезал - задница, а не процедура

    кстати для того чтобы потом открутить легче было я весь заворачиваемый крепеж густо заливаю мовилем в аэрозольном баллоне smile.gif пока всё что заливал откручивалось отлично

    а учитывая его неагрессивность к резине так и вообще пшикаю везде где только дотягиваюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.