Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Оригинал в итоге выйдет дешевле. Только оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    если  работа чужими руками то 

    rusik@inbox.ru  прав

     

     

    если делать самому, то  можно взять что подешевле и менять раз в год :focus:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    у нас рычаг в сборе стоит 2300-2500 с живыми сайлентблоками. Вот и мысли появляются.... просто цены вообще негуманные :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ну так что думать бери и ставь 

    у меня криворукие сервисмены выдавили сайленты в верхних рычагах не в ту сторону в результате 

    оба рычага с новыми сайлентами через полгода на помойку,  взял контракт живой , третий год без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Вот мужики ссылочка гляньте если не сложно, и ваш вердикт))) думаю что надо брать

    http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/rychag-podveski-pravyj-perednij-g737801916.html

    http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/rychag-podveski-levyj-perednij-g737801921.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    по фото сложно геморой лечить 

    может самый нормальный сайлент сфотали 

    желательно смотреть в живую и внутрь сайлента монтажку сунуть и покачать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    halekc сложно спору нет)))

    вот http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5 

     

    тема заезжена полиуретана, но отпишусь, продавец уверял что это другие полиуретановые сайленты с запрессованной втулкой и что его клиенты на крузаках и прадо сурфах только хвалять+гарантия 1 год. Я пошарил в инете, и в принципе нашел достаточно положительные отзывы. Думаю как альтернатива оригинала пойдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    По этому вопросу много копий сломано 

    Мое мнение при цене около 800-900 р за штуку можно попробывать 

    у меня полеуретан  на рулевой рейке( 4года )  втулки стабов(5лет) и сайленты в задних нижних тягах  (0,5года)

    С Новосибирским сталкивался один раз (проставки под пружины ставил )два года отходили , снял практически не продавились .

    остальное у меня Х-5 ресурс (имхо лучше Новосиба).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Уже много форумов почитал по этой теме :tired: тема очень неодназначна

    решил брать + 1 год гарантии

    будем импортозамещать так сказать

    Изменено пользователем Kellebro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    185 -95 рычаги одинаковы поэтому отпишусь.

    Был горький опыт в установке полиуретана в рычаги передней подвески(верх-низ)

    отходили одну зиму,втулки внутри сайлентов отошли,вращались свободно. плюс к этому рычаги под замену,оригинал после самопала проваливался.

    так что....думай сам.

    р.с.хотя может уже и научились делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Надеюсь что научились) если за год вылезет что нибудь то можно вернуть, конечно за работу деньги не вернут, но все таки ребята там внушают доверие.  если бы оригинал стоил бы 1000-1200 не думал бы даже поставил. но 2200 это просто не реально. я человек не бедный, но и деньги считать умею)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Заказал сайленты, два 35040 и два 35050. Пришли 4 35040, тойота мейд ин тайланд. Продавец говорит что 35050 нету, а 35040 идут им как замена. Понимаю что бред, но самое интересное, что эти 35040 выглядят как 35050 которые мейд ин жапан. По цене вышли 1700 за штуку. Заливка у них внутри равномерная, т.е. нету впадинок как на фото с первой страницы.

    Вот и думаю бодаться с продавцом или забить и поставить эти.

    post-54438-0-01915500-1468472877_thumb.jpgpost-54438-0-84104300-1468472879_thumb.jpgpost-54438-0-53420200-1468472882_thumb.jpgpost-54438-0-95932500-1468472884_thumb.jpgpost-54438-0-35566400-1468472939_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    В 2011 году ставил Машуму, они кажется без меток были. Отходили 2 года и развалились. Не оригинал и х.з что с метками, там их вроде не было. В 2013 году поставил оригинал, катаюсь до сих пор, проблем нет. Производитель Toyota рекомендует ставить сайлентблоки  именно так см. картинку.


    Вот отличие сайлентблоков 040 и 050 см.картинку. А про замену номера это бред.


    Если стоит металлический бампер и лебёдка, то думаю лучше поставить полиуретан.

    post-35706-0-72542100-1468474511_thumb.jpg

    post-35706-0-67380700-1468474613_thumb.jpg

    post-35706-0-51594500-1468474623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    померли салентблоки на нижнем с правой стороны купил тайвань решил заменить. полез снимать втулки прикипели обе на правом .завтра буду резать жопа кароче. 40 салент у меня малость другой он без метки вобше но пустоты имеются. фотика нет рядом. 50 такой как на фотках у 

    avg748

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации оригинальных сайлентблоков нижних рычагов. Проехал на них 53000 км после замены. Правда уже 2 года назад установил силовой бампер и лебёдку+пружины и амортизаторы Tach-Dog. Это можно считать уменьшением ресурса сайлентблоков как минимум на 1/3. Я думаю если бы всё было штатное, сайленты бы продержались ну как минимум до 70000-75000 км. Практически в два раза больше чем Mashuma которая у меня была ранее установлена. На ней сайленты разволились где то к 40000 км (в этой теме см. посты выше 177) при штатном обмундировании. Вывод: Оригинал все таки лучше в 2 раза дешёвых заменителей. Думал поставить полиуретан, но почитав отзывы, разочаровался. При маленьком расстоянии от внешней обоймы сайлента до втулки, полиуретан оторвёт от внешней обоймы сайлента и смысол сайлента как такового теряется. Поправьте меня, если я не прав.

    Буду ставить опять оригинал. Дорого, но проверено и надёжно!

    Изменено пользователем avg748

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    5 часов назад, avg748 сказал:

    Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации оригинальных сайлентблоков нижних рычагов. Проехал на них 53000 км после замены. Правда уже 2 года назад установил силовой бампер и лебёдку+пружины и амортизаторы Tach-Dog. Это можно считать уменьшением ресурса сайлентблоков как минимум на 1/3. Я думаю если бы всё было штатное, сайленты бы продержались ну как минимум до 70000-75000 км. Практически в два раза больше чем Mashuma которая у меня была ранее установлена. На ней сайленты разволились где то к 40000 км (в этой теме см. посты выше 177) при штатном обмундировании. Вывод: Оригинал все таки лучше в 2 раза дешёвых заменителей. Думал поставить полиуретан, но почитав отзывы, разочаровался. При маленьком расстоянии от внешней обоймы сайлента до втулки, полиуретан оторвёт от внешней обоймы сайлента и смысол сайлента как такового теряется. Поправьте меня, если я не прав.

    Буду ставить опять оригинал. Дорого, но проверено и надёжно!

    Заказал себе нижние оригинальные сайлентблоки в Автолавке, пришли под видом оригинала хз знает что, на пакетах наклейки Тойота а внутри Китай голимый, сделал возврат ожидаю деньги! Уже второй раз такая байда, как и с нижними шаровыми - тогда был Экзист!

    Перезаказал у форумчанина! Я это к чему может изначально поставил не оригинал вот и развалились на 53 тыс.??

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hilux RZN185 1996 3RZ-FE АКПП

    Подделать упаковку Toyota и положить туда китайщину очень легко. Я стараюсь всегда заказывать резинки, рулевую и прочие запчасти тех фирм, которые поставляют их на конвейер Toyota. Ведь у Toyota нет заводов по переработке нефти (масло ей поставляет Idemitsu), как и нет заводов резино-технических изделий. Такие вещи ей поставляют Nakayama, NSO и NOK. Подшипники идут Koyo и NSK (хотя американские Timken имеют ресурс в РАЗЫ больший, чем KOYO и NSK, но при этом и ценник у них запредельный - ступичный подшипник Timken на Surf185 (номер его - SET29) стоит в два раза дороже подшипника с оригинальным номером Toyota) Не спорю - возможно эти фирмы по заказу Toyota и делают комплектующие из специальных составов резины и даже штампуют марку Toyota на деталях, но факт остается фактом. Лично я всегда стараюсь заказывать именно у поставщиков на конвейер и именно японских - их вряд ли кто-нибудь будет подделывать. А качество их не уступает оригинальным под брендом Toyota.

    Изменено пользователем Banzay115

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.
    16 часов назад, Peak сказал:

    Заказал себе нижние оригинальные сайлентблоки в Автолавке, пришли под видом оригинала хз знает что, на пакетах наклейки Тойота а внутри Китай голимый, сделал возврат ожидаю деньги! Уже второй раз такая байда, как и с нижними шаровыми - тогда был Экзист!

    Перезаказал у форумчанина! Я это к чему может изначально поставил не оригинал вот и развалились на 53 тыс.??

    Нет, это точно оригинал. Брал у фирмы, которая поставляет запчасти в город для различных магазинов. У неё есть и оригинал и заменители. Ошибка исключена. Всё же я думаю это нормально для загруженного передка 53т км. Вес передка увеличился примерно на 60-70 кг. отсюда и износ быстрей. Мало тог, что дизельный мотор тяжелее бензинового, да ещё и нагрузку на перед увеличил. Кстати, это очень ощущается при движении по снежной колее и по грязи. Машина менее устойчива в управлении. Перед так и норовит соскочить с колеи. 

    Но всё же мне интересен опыт эксплуатации полиуретановых сайлентов на Сурфе или на Прадо. Если у кого есть такой опыт, напишите сколько километров продержались сайленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota hilux surf 185 3RZ-FE,99г, силовик, спальник,шнорк, +2,+2.богажник.STT-32

    Брал на нижние рычаги в Точка поры,у вас в Красноярске есть филиал.У них внутренняя втулка не приварена а прокручивается вокруг своей оси,по жёсткости не ощутил а в управлении стал лучше реагировать на руль.Оригинал больше года не выхаживал сказывается большие ходы подвески+вес ка лес+бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.
    16 минут назад, валера новокузнецк сказал:

    Брал на нижние рычаги в Точка поры,у вас в Красноярске есть филиал.У них внутренняя втулка не приварена а прокручивается вокруг своей оси,по жёсткости не ощутил а в управлении стал лучше реагировать на руль.Оригинал больше года не выхаживал сказывается большие ходы подвески+вес ка лес+бампер.

    Да, я читал, что точка опоры иногда не приваривает полиуретан к одной из втулок, с целью большего ресурса. Всё правильно. так же по отзывам читал, что полиуретан сильно металл съедает. Тут как раз не приварена внутренняя втулка, дабы внешняя чтобы не прослабла при эксплуатации.

    Ну и сколько километров ты уже проехал на полиуретане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.