Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Да. Рейка - серьёзная работа.. У тебя между рейкой и остальными деталями какие-то резиновые прокладки плоские прямоугольные стояли? Если да сфотай плз.... И где стояли скажи... Если нет - может у кого стоят???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сё, поменял smile.gif

    делал просто, одно неудобство - на даче, ямы нету, так что пришлось поваляться

    потребовалось:

    ножовка по металлу, с нормальным полотном

    газовая горелка на корейский баллон

    яркий маркер - ставить метки на эксцентриках

    небольшой набор SATA (то есть обычные головки и трещётка, отлично если там есть длинная головка на 19 и маленький удлиннитель)

    накидной ключ на 22 - вывинчивать болты крепления рычагов

    молоток

    старый бур от перфоратора (диеметром 6-8мм, длинной 7-8см), заточеный "на клин" ну или похожий инструмент

    большой двухлапый съёмник - запрессовывать сайленты

    проставка - опять же для запрессовки

    небольшая фомка (ака монтажка)

    съёмник для рулевых наконечников

    резьбовой герметик

    вывешивал по одной стороне да делал, в принципе ничего сложного и особо тяжёлого

    _защиты - сымать, обе

    _рейку сымать не обязательно, но отодвигать - всё-таки обязательно, то есть выкручивается весь крепёж (2 болта справа и хомут слева) я честно говоря когда в азбуке уидел: "снять рулевой механизм в сборе", подумал что косые рехнулись, но блин.. пары сантиметров, чтобы вышли задние болты действительно не хватает

    _ещё я бы крайне рекомендовал перед тем как откручивать рейку, вынуть из неё рулевой вал (как именно это уже на усмотрение) я вал вообще не откручивал, в результате надорвал пыльник, который уплотняет место входа вала в кузов - его снизу отлично видно

    _так как к рейке прикручены трубки, рядом стабилизатор - нецензурных слов много произносится, но всё в принципе влазит/вылазит

    _чтобы не маяться с отделением шаровых от нижних рычагов, я открутил шаровые от поворотных кулаков smile.gif

    _исходя из верхнего пункта от шаровой надо отделить рулевой наконечник

    _линки - по азбуке линки положено откручивать от рычага я, опять же чтобы моск долго не парить открутил их от стабилизатора, то есть шаровая и линк остались на снимаемом рычаге

    _ещё надо открутить стойку от рычага

    _перед тем как откручивать эксцентрики рычага - надо поставить метки на них, чтобы при сборке поставить в первоначальное положение

    _ну и оба болта крепления рычага с регулировочными втулками

    далее..

    далее я отбил шайбы с сайлентблоков, которые обращены внутрь рычага

    взял горелку и начал извлечение...

    процесс оказался на удивление простым и быстрым

    горелку держал с внешней стороны рычага (там шайба осталась) направляя пламя в дырку сайлентблока, минуты 3-4 и резина вокруг втулки размягчается (перед эти оня воняет и немного горит) затем пара молотка со стороны сбитой шайбы и - внутренняя врулка вылетает наружу (очень горячая!)

    сам рычаг при этом нагревается очень слабо, градусов 50-60, не больше - можно легко держать на нём руку

    далее внутрь оставшейся обоймы вставляется ножовка и делается аккуратный надпил, пилить лучше со стороны шаровой - там щель в обойме рычага

    я лично пилил не до конца - потом с внутренней стороны лычага чуть левее или правее надпила вколачивал тот самый бур - обойма легко рвётся по надпилу и в итоге "сайлент" без труда вылетает из рычага

    но если пилить там где в обойме щель (со стороны рычага, снаружи хорошо её видно) то в принципе можно полностью пропиливать до металла рычага и потом выколачивать эти остатки

    блин объяснять долго и путано - фотик забыл дома, но в реальности на полное извлечение двух с\б ушло не больше минут 40, больше ножовку искали smile.gif

    далее запрессовка:

    в рычаг пшикнул WD-40, слриентировал сайлентблок, втыкнул его его туда (а проваливается он почти полностью, сверху остаётся сантиметра 2.5) пару раз стукнул его резиновым молотком, нацелил оправку, зацепился лапами съёмника с обратной стороны и закручивал болт - 5 минут и с/б на месте smile.gif

    сборку всех узлов, я лично провожу при помощи динамометрического ключа, а особенно это касается шаровых опор, рулевых наконечников и рулевой рейки, где представляется возможным подлезть конечно

    на болты шаровой - резьбовой герметик

    затяжку болтов крепления рычагов (там где эксцентрики) и нижнего болта стойки производить только на опущеной машине - то есть когда авто без посторонней помощи стоит на колёсах, да ещё и хорошенько покачать за кузов перед затяжкой не помешает

    вот такая фигня..

    сходразвал - после операции необходим

    из плюсов пока ХЗ, явно резче на руль стал откликаться, я через это уж очень радосный стал, потому как последнее время в этом плане вообще была какая-то задница, но едет явно "не так" и руль немного вправо повернулся, ну что и понятно - на развальню дорога прямая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    SkySurf

    у тебя сайленты в рычагах болтались в каком месте?

    то есть сайлентблок полностью входил в рычаг, или же влазил почти весь, а сверху пара сантиметров не входила?

    если так то это абсолютно нормально - на извлечённый сайлентах отлично видно, что тем самым "пояском" возле отбортовки сайлентблок и сидит в рычаге, остальная часть сидит в рычаге не так плотно

    Сибиряк

    прокладки? в каком именно месте?

    не наблюдал, справа - 2 сайлентблока, слева хомут с резинкой и всё - больше она ни с чем не контачит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Поздравляю!

    Да, я это заметил.

    У меня сайленты полностью вставлялись в рычаги руками с разных сторон в любых конфигурациях. sad.gif

    (только в одной была возможность "запрессовать 5 мм, но это тоже смешно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Нет - ну и славно biggrin.gif ... А то сервисмен в моём случае нашёл одну и давай у меня спрашивать - не моя ли? Я отказался, а потом забеспокоился tormoz.gif !

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну вот focus.gif 1.5 месяца, в тысячах точно не скажу.. ~2, где-то так

    первые веяния заметил пару недель назад - как-то колесо подозрительно выглядело левое - развала явного нет, ну и на дороге херня какая-то проиcходила

    и вот апогей - залез поглядеть, а задний сальник левого рычага ВГАВНО, ваще вгавно, рычаг ессно перекосился на сколько смог, колёса врастопырку, а резину как жрать начало blink.gif за 50км асфальта на невысокой скорости явно видны следы износа на внутренней стороне - видать добил окончательно по дороге на дачу - прыгая по кочкам

    вот так закончились эксперименты с масумой dead.gif поеду завтра очередной "оригинал" выбирать

    правда остальные на вид отлично think.gif хрен его знает, брак везде бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я вот тоже поменял, на нижних рычагах передние ваще в какашку, метал по металу, а задние как новые вообще... поменял все канечно, еще и верхние впридачу, хотя их можно було вообще не трогать, как и верхние щаровые, видимо нагрузки нет на них почти, 170тык, а они как новые, ну да ладно, раз полез, значит нужно менять. Вот думаю, чем втуки развальные мазнуть, чтоба резать не пришлось в следующий раз. Приржавела одна так, что вылезать никак не хотела, пришлось балгаркой срезать, Хорошо остальные 3 вылезли нормально (не без помощи молотка правда), ато как все 4 пилить придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я во все резьбовые "мовиль" лью аэрозольный, и наносить удобно и водой хрен смывается, даже под большим давлением (aka кэрчер)

    купил сёдня очередные, таёта smile.gif 920р/штука - видец на 5 баллов, всё как в тех что стояли из японии.. завтра надеюсь втыкнуть

    блин wow.gif чтобы ещё хоть раз, с этими дубликатами

    хотя RBI на 61-м отлично работали sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Доброго времени суток!

    Внесу свою лепту, а сайленты при установке были правильно соорентированы?

    Недавно тоже прошел через эту неприятную процедуру...

    В букваре: Передние метками ставятся вертикально, а задние горизонтально.

    В общем то и старые стояли у меня так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -вопрос-готовлюсь менять сайленты на нижних рычагах185й сурф-все-таки-кроме оригинала- и китая-другие марки никто не пробовал=??.Вот № фебеста:TAB105 Он проходит как замена

    обоим оригинальным №№.Кстати,вот ещё одна оригинальная замена:4806135020

    И неоригинальная:HR821310

    Hanse, Германия САЙЛ-БЛОК НИЖН.РЫЧАГА ПЕРЕД.ПОДВЕСКИ,ПЕРЕД.И ЗАДН.

    -всеж таки тойота-не производит сайленты сама,-что же тогда лежит в ее оригинале???

    есть какой опыт еще у кого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    -всеж таки тойота-не производит сайленты сама,-что же тогда лежит в ее оригинале???

    там лежит "NOK"

    вот только как его купить отдельно - большая загадка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -непонятки=знакомый поставщик з\ч замучил=почему-то фебест-пробивается по его базам(не экзист)-как просто резинки для сайлентов-бред какой-то,-хотя вес указан,как и у оригинала

    -кто нибудь заказывал-фебест,в каком виде приходят??это сайленты или нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    у меня фебест сейчас на сайлентах рулевой.

    пришли в коробочках картонных.

    при установке резина показалась как "так себе".

    правда месяц уже езжу (больше 7000 км) пока рейка не болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -какие хитрые япошки-где ж найти, купить сайленты-что кладут в качестве оригинала-выяснил-что там не только nok,бывают еще и другие.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    У меня лежит комплект сайлентов на нижние рычаги 185го оригинал. Надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    40 и 50-е?? wow.gif

    -цена вопроса??

    -если хочешь-в личку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    40 и 50-е?? wow.gif

    -цена вопроса??

    -если хочешь-в личку..

    759724[/snapback]

    Цену лучше не в личку, а Сюда.

    З.Ы. Серёга, Сюрфа чини, не продавай!!! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    SkySurf-куда пропал,жду ответа по сайлентам-оочень надо. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Быстро только в магазине бывает - я же их в кармане с собой не вожу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Ziliboba, если помнишь, подскажи кто из этих сайлентов 40 а кто 50? При измерении штангельциркулем разница размеров в пределах погрешности а визуальное отличие только в выштамповке на резинках:

    [attachmentid=65525]

    post-6837-1255076587_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.