alex119 Откуда: абакан Машина: тлк200 2014г дизель #21 Опубликовано: 10 апреля 2021 фото с просторов. месяц назад был на алтае и увидел подобный авто на казахстанских номерах. механическая кпп, распашные двери зад, калитка на запаску впечетлили , но штампы на 200 удивили. и когда увидел в продаже во владивостоке таких дисков . единственные в стране кстати. а почему бы и нет. с гайками и колпаками пока непнятка, рою инфу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #22 Опубликовано: 10 апреля 2021 У меня на 105 эта тяжеленная дичь. Выдержат, пожалуй, ядерный удар и цена....на этом плюсы кончаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #23 Опубликовано: 10 апреля 2021 20 часов назад, alex119 сказал: плюсы минусы интересно обсудить,если про диски есть что сказать -скажи. Высокий хамп- на низком давлении покрышка лучше держится на диске! P.S. Нормально так в кизачах зашел в пятизвездочную гостишку, а там все в модельной обуви и пальцами в тебя тычат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex119 Откуда: абакан Машина: тлк200 2014г дизель #24 Опубликовано: 11 апреля 2021 09.04.2021 в 19:25, Andrey431 сказал: видно ступицы рыжие первым делом к авто побежал , где ржа?! нет чистенькие. 09.04.2021 в 19:25, Andrey431 сказал: Скажите какую цель вы преследовали приобретая штампы по цене дороже бэушных оригиналов? простою любопытство зима на литье, лето асфальт(сейчас ищу) на литье . вседорожная , третьий комплект на железо . для личного опыта 09.04.2021 в 19:25, Andrey431 сказал: -ступичные колпачки если подберутся ступичные такого плана. сейчас гайки от литья не дают встать на место. есть риск конечно по неопытности, что и другими гайками не встанет-будем искать 09.04.2021 в 21:48, WASEQRUS сказал: Вопрос так и остался без ответа, для чего была куплена 200ка? В грязь? Так вообще нелогично, для комфорта, так тоже сомнительный комфорт за такие деньги... так нет сомнений , авто уже 7 лет в пользовании, личный рекорд обычно три года и взамену. комфорт во всем : - эргономика - смена поколений и моделей сохраняет посадку , для радикулита нет места. длительные броски автотуризма (14тыс км рекорд) без проблем - в движении наши дороги общего пользования иногда как и не дороги а направления - возможность движения по дорогам грунтовым и без оных , к колхозникам в гости -пожалуйста 09.04.2021 в 21:48, WASEQRUS сказал: Майбах ещё уютнее эта модель другого форума. да и вряд ли это внедорожник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex119 Откуда: абакан Машина: тлк200 2014г дизель #25 Опубликовано: 11 апреля 2021 23 часа назад, WAR сказал: У меня на 105 эта тяжеленная дичь. Выдержат, пожалуй, ядерный удар и цена....на этом плюсы кончаются железо весит 15 кг штатное литье примерно -12 кг. гудричи тоже где то 15 . 30 кило на колесе немножко меняют манеру езды . более плавно. для грязи это может и плюс -раннее проскальзывание исключается. расход топлива по сравнению со стоковыми колесами плюс 10%. но от внедорожной резины к подвеске плюс 50% , там где раньше крался идешь ходом. мудовые колесики как то были 50кг , ничего страшного . вот кому нужен быстрый старт тем да , масса критичная. там только ковка легенькая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викернес Откуда: Беляево Машина: Тундра старая #26 Опубликовано: 11 апреля 2021 мудовые колёса по 50кг стояли именно на этом авто? это вес резины был или в сборе колеса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex119 Откуда: абакан Машина: тлк200 2014г дизель #27 Опубликовано: 11 апреля 2021 (изменено) 32 минуты назад, Викернес сказал: мудовые колёса по 50кг стояли именно на этом авто? это вес резины был или в сборе колеса? на другом авто. 50кг в сборе колесо Изменено 11 апреля 2021 пользователем alex119 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #28 Опубликовано: 11 апреля 2021 (изменено) 5 часов назад, alex119 сказал: железо весит 15 кг штатное литье примерно -12 кг. гудричи тоже где то 15 . 30 кило на колесе немножко меняют манеру езды . более плавно. для грязи это может и плюс -раннее проскальзывание исключается. расход топлива по сравнению со стоковыми колесами плюс 10%. но от внедорожной резины к подвеске плюс 50% , там где раньше крался идешь ходом. мудовые колесики как то были 50кг , ничего страшного . вот кому нужен быстрый старт тем да , масса критичная. там только ковка легенькая. 16"-е штампы тоёты весят 17-18кг...может на 200 чуть облегчили. Ковка весит 7-10 кг. А лишний вес на колесе сказывается сильно, на кошельке в т.ч. По остальному - главное, чтобы они вас устраивали. Изменено 11 апреля 2021 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #29 Опубликовано: 11 апреля 2021 (изменено) 13 минут назад, WAR сказал: 16"-е штампы тоёты весят 17-18кг... TOYOTA Steel WHEEL PCD 5x150 ET 0 Center Bore 110,1 mm 4261160200 16X8JJ TYPE-G 16.9kg 4260160611 16X6.5J TYPE-A 16.3kg (круглые отверстия "телефоны") 4260160610 16X6.5J TYPE-B 16.3kg 4261060310 16X6.00GS TYPE-J 19.7kg запорное кольцо 4261060320 16X5.50F TYPE-H 15.9kg запорное кольцо (4-ре круглых отв. овальный сектор) Изменено 11 апреля 2021 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex119 Откуда: абакан Машина: тлк200 2014г дизель #30 Опубликовано: 11 апреля 2021 13 минут назад, Schimano сказал: TOYOTA Steel WHEEL у меня накладная транспортной компании 5 дисков - 75 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #31 Опубликовано: 11 апреля 2021 8 часов назад, alex119 сказал: ступичные такого плана. сейчас гайки от литья не дают встать на место. есть риск конечно по неопытности, что и другими гайками не встанет-будем искать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #32 Опубликовано: 13 апреля 2021 (изменено) 09.04.2021 в 11:34, alex119 сказал: почему то думал что на 200ку только литье и ковка. ан нет железные тоже есть. зацените что получилось. вот только с колпачками цо вышла непонятка , какие сюда должны встать не понимаю. выглядит у.е.б.и.щ.н.о.. так не позорятся даже не все владельцы Дастеров Изменено 13 апреля 2021 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex119 Откуда: абакан Машина: тлк200 2014г дизель #33 Опубликовано: 14 апреля 2021 5 часов назад, Al-Is сказал: выглядит у.е.б.и.щ.н.о.. честное мнение выраженное открыто , даже не совпадающее со своим- достойно уважения. речь фильтруй ,вроде нормально разговариваем, а то могут в баню ни за что ни про что,пункт 4.2 еще никто не отменял. 5 часов назад, Al-Is сказал: так не позорятся даже не все владельцы Дастеров а вот тут не уверенно . не все не позорятся - значит некоторые позорятся. причем из полмиллиона авто проданных за 9 лет изначально низшие комплектации шли на штампах. "некоторые" их более 100 тыс человек, на вскидку. А что на дастерах делают со штампами случайно знаю, сам возил счастливого обладателя рено за резиной: на штампы зимнюю , на литье летнюю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex119 Откуда: абакан Машина: тлк200 2014г дизель #34 Опубликовано: 14 апреля 2021 11.04.2021 в 17:03, Schimano сказал: CD 5x150 ET 0 Center Bore 110,1 mm 4261160200 16X8JJ TYPE-G 16.9kg 4260160611 16X6.5J TYPE-A 16.3kg (круглые отверстия "телефоны") 4260160610 16X6.5J TYPE-B 16.3kg 4261060310 16X6.00GS TYPE-J 19.7kg запорное кольцо 4261060320 16X5.50F TYPE-H 15.9kg запорное кольцо (4-ре круглых отв. овальный сектор) изучил матчасть . выявил проблему : диски штампы оригинал идут с выемками на цо. все виды колпаков расчитаны на такую особенность при крепеже мои неоригинал отверстие гладкое вопрос знатокам : есть ли решение с колпаками для такого варианта? один вариант уже понятен , ездить так без колпаков. но вдруг есть решение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #35 Опубликовано: 14 апреля 2021 Зачем нужны колпачки? Какая от них польза? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex119 Откуда: абакан Машина: тлк200 2014г дизель #36 Опубликовано: 14 апреля 2021 26 минут назад, MrWhite сказал: Зачем нужны колпачки? Какая от них польза? - эстетика - защита колпака ступицы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #37 Опубликовано: 14 апреля 2021 6 часов назад, alex119 сказал: мои неоригинал отверстие гладкое Ваши на 17" я выкладывал на 16"в качестве примера - это колеса для TLC 70 105 Посмотрите по программе з.ч. колпаки к дискам, ко мне приезжала Тундра на похожих дисках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #38 Опубликовано: 14 апреля 2021 Свои 5 копеек, ни разу не гнул диск за почти миллион км на профиле 265\70 и думаю что это не просто. Ну а так дичь конечно, срочно продай, признай что облажался и забудь! Действительно они лучше держут спущенную резину и проще их править, но это не для 200 ки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex119 Откуда: абакан Машина: тлк200 2014г дизель #39 Опубликовано: 14 апреля 2021 3 часа назад, Schimano сказал: Ваши на 17" на 18 . параметры полностью соответствуют штатным значениям r18 8j et60. в этом плане эксперимент по отходу от значений завода я б не рискнул. диски завезены из японии, но сделаны в китае. клейма производителя нет . дело в том что заглушки крепятся в прорези диска, хоть на тундру , хоть на 105 , которых у моих дисков нет.( фото заглушки с просторов как образец) можно подумать что то подколхозить с крепежем. типа как на советских авто - к ступице болт и колпак на гайку. ну нет так точно не решусь, буду лучше без колпаков. кстати а почему на Вы? по форумным правилам принято "ты". или я какие то условия не выполнил что бы быть на ты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
даниил Откуда: Воронеж Машина: land cruiser 76. #40 Опубликовано: 14 апреля 2021 Как я понимаю диски для мт резины, если так то зачем колпаки нужны? Они закончатся в первой глубокой колее ну или другой подобной ситуации . Это будет расходник!!!! И нужно покупать сразу два десятка не нужны там колпаки. Это мое виденье . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах