Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: абакан
    • Машина: тлк200 2014г дизель

    фото с просторов. месяц назад был на алтае и увидел подобный авто на казахстанских номерах. механическая кпп, распашные двери зад, калитка на запаску впечетлили , но штампы на 200 удивили. и когда увидел в продаже во владивостоке таких дисков . единственные в стране кстати. а почему бы и нет. с гайками и колпаками пока непнятка, рою инфу.

     

     

    1004089445_205.thumb.jpg.18963aed3631156ceeddecd027413742.jpg78864992_205.thumb.jpg.cd9c5cff049141336e443a747c073968.jpg693290178_205.thumb.jpg.134ce978ce39027537624a530655bd17.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня на 105 эта тяжеленная дичь. Выдержат, пожалуй, ядерный удар и цена....на этом плюсы кончаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    20 часов назад, alex119 сказал:

    плюсы минусы интересно обсудить,если про диски есть что сказать -скажи. 

    Высокий хамп- на низком давлении покрышка лучше держится на диске!

     

    P.S.  Нормально так в кизачах зашел в пятизвездочную гостишку, а там все в модельной обуви и пальцами в тебя тычат :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: абакан
    • Машина: тлк200 2014г дизель
    09.04.2021 в 19:25, Andrey431 сказал:

     

    видно ступицы рыжие

    первым делом к авто побежал , где ржа?!

    нет чистенькие. 

    09.04.2021 в 19:25, Andrey431 сказал:

    Скажите какую цель вы преследовали приобретая штампы по цене дороже бэушных оригиналов? простою любопытство

    зима на литье, лето асфальт(сейчас ищу) на литье . вседорожная , третьий комплект на железо . для личного опыта

     

    09.04.2021 в 19:25, Andrey431 сказал:

    -ступичные колпачки если подберутся

    IMG_3564.thumb.jpg.1d32bed7053d0b11c0c5325aeabf163d.jpg

     

    ступичные такого плана. сейчас гайки от литья не дают встать на место. есть риск конечно по неопытности, что и другими гайками не встанет-будем искать

    09.04.2021 в 21:48, WASEQRUS сказал:

    Вопрос так и остался без ответа, для чего была куплена 200ка? В грязь? Так вообще нелогично, для комфорта, так тоже сомнительный комфорт за такие деньги...

    так нет сомнений , авто уже 7 лет в пользовании, личный рекорд обычно три года и взамену. комфорт во всем :

    - эргономика - смена поколений и моделей сохраняет посадку , для радикулита нет места.  длительные броски автотуризма (14тыс км рекорд) без проблем

    - в движении наши дороги общего пользования иногда  как и не дороги а направления

    - возможность движения по дорогам грунтовым и без оных  ,  к колхозникам в гости -пожалуйста

    09.04.2021 в 21:48, WASEQRUS сказал:

    Майбах ещё уютнее

    эта модель другого форума. да и вряд ли это внедорожник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: абакан
    • Машина: тлк200 2014г дизель
    23 часа назад, WAR сказал:

    У меня на 105 эта тяжеленная дичь. Выдержат, пожалуй, ядерный удар и цена....на этом плюсы кончаются

    железо весит 15 кг 

    штатное литье примерно -12 кг.

    гудричи тоже где то 15 .  30 кило на колесе немножко меняют манеру езды . более плавно.  для грязи это может и плюс -раннее проскальзывание исключается. расход топлива  по сравнению со стоковыми колесами плюс 10%. но от внедорожной резины к подвеске плюс 50% , там где раньше крался идешь ходом.

    мудовые колесики как то были 50кг  , ничего страшного .

    вот кому нужен быстрый старт тем да , масса критичная. там  только ковка легенькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    мудовые колёса по 50кг стояли именно на этом авто?

    это вес резины был или в сборе колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: абакан
    • Машина: тлк200 2014г дизель
    32 минуты назад, Викернес сказал:

    мудовые колёса по 50кг стояли именно на этом авто?

    это вес резины был или в сборе колеса?

    на другом авто. 50кг в сборе колесо

    IMG_3527.thumb.jpg.c17ed37cdd4a15899ffc5b3ab96f0985.jpg

    Изменено пользователем alex119

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, alex119 сказал:

    железо весит 15 кг 

    штатное литье примерно -12 кг.

    гудричи тоже где то 15 .  30 кило на колесе немножко меняют манеру езды . более плавно.  для грязи это может и плюс -раннее проскальзывание исключается. расход топлива  по сравнению со стоковыми колесами плюс 10%. но от внедорожной резины к подвеске плюс 50% , там где раньше крался идешь ходом.

    мудовые колесики как то были 50кг  , ничего страшного .

    вот кому нужен быстрый старт тем да , масса критичная. там  только ковка легенькая.

    16"-е штампы тоёты весят 17-18кг...может на 200 чуть облегчили.

    Ковка весит 7-10 кг. А лишний вес на колесе сказывается сильно, на кошельке в т.ч.

    По остальному - главное, чтобы они вас устраивали.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    13 минут назад, WAR сказал:

    16"-е штампы тоёты весят 17-18кг...

    TOYOTA Steel WHEEL
    PCD  5x150    ET  0     Center Bore 110,1 mm
    4261160200 16X8JJ       TYPE-G     16.9kg
    4260160611 16X6.5J      TYPE-A     16.3kg  (круглые отверстия "телефоны")
    4260160610 16X6.5J      TYPE-B     16.3kg
    4261060310 16X6.00GS TYPE-J     19.7kg  запорное кольцо  
    4261060320 16X5.50F    TYPE-H    15.9kg  запорное кольцо (4-ре круглых отв. овальный сектор)

     

    76668585_TOYOTAWHEEL5150.thumb.JPG.7a45ae62cbb244dd7f1d6a4522442d2e.JPG

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: абакан
    • Машина: тлк200 2014г дизель
    13 минут назад, Schimano сказал:

    TOYOTA Steel WHEEL

    у меня накладная транспортной компании 5 дисков - 75 кг

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    8 часов назад, alex119 сказал:

    IMG_3564.thumb.jpg.1d32bed7053d0b11c0c5325aeabf163d.jpg

     

    ступичные такого плана. сейчас гайки от литья не дают встать на место. есть риск конечно по неопытности, что и другими гайками не встанет-будем искать

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    09.04.2021 в 11:34, alex119 сказал:

    почему то думал что на 200ку только литье и ковка.  ан нет железные тоже есть.  зацените что получилось.

    вот только  с колпачками цо вышла непонятка , какие сюда должны встать не понимаю.

     

     

    IMG_3577.thumb.jpg.e48b1cf6dbfe14804bf783e4490391d5.jpgIMG_3579.thumb.jpg.28c2dd25b8cd15f817ee896d21a459e5.jpg

     

     

     

    IMG_3578.jpg

    выглядит у.е.б.и.щ.н.о.. так не позорятся даже не все владельцы Дастеров

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: абакан
    • Машина: тлк200 2014г дизель
    5 часов назад, Al-Is сказал:

    выглядит у.е.б.и.щ.н.о..

    честное мнение выраженное открыто , даже не совпадающее со своим- достойно уважения.  речь фильтруй ,вроде нормально разговариваем, а то могут в баню ни за что ни про что,пункт 4.2 еще никто не отменял.

     

    5 часов назад, Al-Is сказал:

    так не позорятся даже не все владельцы Дастеров

    а вот тут не уверенно .  не все  не позорятся - значит некоторые позорятся. причем из полмиллиона авто проданных за 9 лет изначально низшие комплектации шли на штампах. "некоторые" их более 100 тыс человек, на вскидку.

     А что на дастерах делают со штампами случайно знаю, сам возил счастливого обладателя рено за резиной: на штампы зимнюю , на литье летнюю. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: абакан
    • Машина: тлк200 2014г дизель
    11.04.2021 в 17:03, Schimano сказал:

    CD  5x150    ET  0     Center Bore 110,1 mm
    4261160200 16X8JJ       TYPE-G     16.9kg
    4260160611 16X6.5J      TYPE-A     16.3kg  (круглые отверстия "телефоны")
    4260160610 16X6.5J      TYPE-B     16.3kg
    4261060310 16X6.00GS TYPE-J     19.7kg  запорное кольцо  
    4261060320 16X5.50F    TYPE-H    15.9kg  запорное кольцо (4-ре круглых отв. овальный сектор)

    :ok:

    изучил матчасть . выявил проблему :

    диски штампы оригинал идут с выемками на цо. все виды колпаков расчитаны на такую особенность при крепеже

    124366591_.jpg.0b77a400379d182a4e756cd25f024e9b.jpg

    мои неоригинал отверстие гладкое

    IMG_3562.thumb.jpg.accc643201de2d337567a78b7aad0aeb.jpg

     

    вопрос знатокам : есть ли решение с колпаками для такого варианта?

    один вариант уже понятен , ездить так без колпаков. но вдруг есть решение.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Зачем нужны колпачки? Какая от них польза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: абакан
    • Машина: тлк200 2014г дизель
    26 минут назад, MrWhite сказал:

    Зачем нужны колпачки? Какая от них польза?

    - эстетика

    - защита колпака ступицы 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    6 часов назад, alex119 сказал:

    мои неоригинал отверстие гладкое

    Ваши  на 17" я выкладывал на 16"в качестве примера  - это колеса для TLC 70 105

    Посмотрите по программе з.ч. колпаки к дискам, ко мне приезжала Тундра на похожих дисках

     

    118807499.jpg.aabdbb6448261524e6f9a8bce4ba9a99.jpg

     

    118807498.jpg.7218e27c52890259c3110a7383de8931.jpg

     

    DSC02322.thumb.JPG.bbe7c76e4f104b385c3900b4b8176fd8.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Свои 5 копеек, ни разу не гнул диск за почти миллион км на профиле 265\70 и думаю что это не просто. 

     Ну а так дичь конечно, срочно продай, признай что облажался и забудь! Действительно они лучше держут спущенную резину и проще их править, но это не для 200 ки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: абакан
    • Машина: тлк200 2014г дизель
    3 часа назад, Schimano сказал:

    Ваши  на 17"

    на 18 . параметры полностью соответствуют штатным значениям  r18 8j et60. в этом плане эксперимент по отходу от значений завода я б не рискнул. диски завезены из японии, но сделаны в китае. клейма производителя нет .

    IMG_3567.thumb.jpg.972968a3a1025616c31168d80c874a62.jpg

     

    дело в том что заглушки крепятся в прорези диска,  хоть на тундру , хоть на 105 , которых у моих дисков нет.( фото заглушки с просторов как образец)

    913627033_.jpg.075d7d150987b43c620fc37afea688e0.jpg

     

    можно подумать что то подколхозить с крепежем. типа как на советских авто - к ступице болт и колпак на гайку.  ну нет так точно не решусь, буду лучше без колпаков.

     

     

      кстати а почему на Вы?  по форумным правилам принято "ты".  или я какие то условия не выполнил что бы быть на ты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.

    Как я понимаю диски для мт резины, если так то зачем колпаки нужны? Они закончатся в первой глубокой колее ну или другой подобной ситуации . Это будет расходник!!!! И нужно покупать сразу два десятка ;)

    не нужны там колпаки. Это мое виденье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.