pitpen09 0 Откуда: moscow Машина: уазик #61 Опубликовано: 4 февраля 2023 (изменено) Последняя попытка донести.К примеру,Гудиер Дуратрак,вот LT и обычная в одном размере.У АТэшного гудрича такого НЕТ Как видно,высота протектора у обычной 16/32 меньше 18/32 у LT, ну и слойность естественно Изменено 4 февраля 2023 пользователем pitpen09 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #62 Опубликовано: 4 февраля 2023 Я LT c XL перепутал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitpen09 0 Откуда: moscow Машина: уазик #63 Опубликовано: 4 февраля 2023 (изменено) 10 минут назад, payc сказал: Я LT c XL перепутал. XL-аббревиатура для легковых шин,на КО2 не бывает.В приведенном мной примере гудрич 285/75 16 обе(116/113 и 126/123) LT,но с разным количеством слоев и обозначаются Е,С,D Изменено 4 февраля 2023 пользователем pitpen09 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #64 Опубликовано: 5 февраля 2023 7 часов назад, pitpen09 сказал: XL-аббревиатура для легковых шин,на КО2 не бывает.В приведенном мной примере гудрич 285/75 16 обе(116/113 и 126/123) LT,но с разным количеством слоев и обозначаются Е,С,D Да может и так ,просто помню когда покупал была какая то разница между одинаковыми на вид резинами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenyvd 5 Откуда: Sain-Petersburg Машина: Hilux ln105 1994 #65 Опубликовано: 5 февраля 2023 возвращаясь к теме, если выбирать из доступного - Максис 811, Нокиан Оутпост, Deegan 38 (действительно mt), и в Москве дюратраки появились... Кто реально максисы катал - как они на асфальте (шум, колейность), как боковины держат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #66 Опубликовано: 5 февраля 2023 10 часов назад, pitpen09 сказал: Куда пойдет Юра, держись. Тут клинический вид, находящий свои источники и полностью им доверяющий. И даже не стоит его переубеждать..., Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitpen09 0 Откуда: moscow Машина: уазик #67 Опубликовано: 5 февраля 2023 05.02.2023 в 10:21, Petyara сказал: Юра, держись. Тут клинический вид, находящий свои источники и полностью им доверяющий. И даже не стоит его переубеждать..., Петь,я в курсах)Но,вроде,удалось забодать) 05.02.2023 в 10:05, Evgenyvd сказал: .... и в Москве дюратраки появились. Где?Насколько осведомлен,последние родные были 17-го года А по теме,никто вам не сравнить объективно эти модели.Для этого надо поездить на всех перечисленных желательно по одинаковой местности и подготовки машины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenyvd 5 Откуда: Sain-Petersburg Машина: Hilux ln105 1994 #68 Опубликовано: 5 февраля 2023 значит возьму то что в названии темы, в конце лета расскажу впечатления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitpen09 0 Откуда: moscow Машина: уазик #69 Опубликовано: 5 февраля 2023 5 минут назад, Evgenyvd сказал: значит возьму то что в названии темы, в конце лета расскажу впечатления Тут по сути выбор между Разр и Нокиан,ибо ни Томсонов,ни Дуратраков нет и выбор верный.Вот на прадике по Карелии Цитата Съездил в поездку на Кольский полуостров, итого резина прошла всего 5500км, из которых около 5000км — асфальт (преимущественно хороший и отличный), около 500км — полуострова Средний, Рыбачий, Териберка, Дальние Зеленцы, Хибины. Резину не жалел, если наиболее оптимальная траектория (чтобы не зацепить днищем, клиренс не большой все таки) лежала через острые камни и прочие корявые препятствия, то без сомнений колеса были направлены в сторону камней. На грейдерах резина травилась в 1.1атм и машина шла на скорости 80-90км\ч, по камням – 1.3атм. По трассе давление держал 2.1атм – вполне комфортное давление для 120-го кузова. Начнем с внешнего вида. Несмотря на отсутствие белых буковок резина выглядит более чем достойно, автомобиль смотрится на ней довольно "внедорожно" (по сравнению с аналогичными АТ, м.б. кроме гудрича) Это плюс)) Далее по эксплуатационным характеристикам. Боковины абсолютно целые не смотря на стиль езды, нет даже намека на повреждения. Более 1.1атм не спускал — не было необходимости. По сравнению с Купером, чтобы сплющить аналогично резину, давление надо ставить немного ниже (примерно на 0.2-0.3атм) – более жесткие и мощные боковины, о чем как бы намекает надпись REIFORCED. Это тоже плюс. Резина очень уверенно чувствует себя в небольшой грязи, при езде внатяжку гребет очень здорово, был приятно удивлен. Выйти из бучила в крутую гладкую каменную горку с плохим зацепом? Легко и непринужденно, без пробуксовок и срабатывания A-TRC. При преодолении бродов с оз.Гольцового (Хибины) взял немного не ту траекторию, начал погружаться в ил, но толи ил был не глубокий, толи резина выгребла после увеличения подачи газа, но факт в том, что не утонул. Если честно, то даже и не сомневался, что с зацепом проблем у резины не будет, рисунок как бы намекает. Это конечно же безусловный плюс. Из-за широко-расставленных шашек казалось бы, что должна любить собирать камни и потом выплевывать их — но такого замечено не было, не более чем у остальных резин подобного класса. И это тоже плюс)) Уровень шума — давно не ездил на шоссейной резине, но относительно менее злой Купер АТ3 — не шумнее, скорее даже потише немного. А что по минусам? Эксплуатационных минусов, на мой взгляд, у резины нет. Отличный аналог гудричам с идиотским грузовым индексом нагрузки и весом как у чугунного моста, у меня колесо в сборе весит столько, сколько гудрич в моей размерности… Единственный косяк может быть распространенностью резины и ее наличием. В прошлом году с боем смог ее купить, но в этом году вроде попроще, хотя ситуация может в любой момент измениться, в какое время живем) По износу. За 5500км износ составил 0.4мм, остаточная глубина протектора – 9.9мм. Т.е. в классические 1мм на 10000км укладывается.По балансировке. В интернете в основном все пишут, о том, что резина превосходно отбалансировалась. У меня резина была свежая — 2021 год выпуска, но шиномонтажники с трудом ее вкорячили на диск, работали в двоем) Облансировалась тоже не очень — одно колесо около 70 грамм, остальные три в диапазоне 120-160 грамм. Но в целом на характеристики резины это никак не влияет. Машина не гоночная, на грунтах это не беспокоит. На этом все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenyvd 5 Откуда: Sain-Petersburg Машина: Hilux ln105 1994 #70 Опубликовано: 5 февраля 2023 спасибо, очень информативно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL 25 Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #71 Опубликовано: 5 февраля 2023 (изменено) Я тоже выбирал между Максис 811, Нокиан Оутпост. Взял Максис, т.к. он был дешевле и на Максисах еще ниразу не ездил. А вот нокиан роотива мне не особо понравилась и решил не брать нокиан. Явный плюс аутпоста это боле глубокий протектор. Отбалансировался 811 в размере 285\70\17 отлично. Точно цифры не помню, но больше 100г не было. Жду весны Изменено 5 февраля 2023 пользователем MaximL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #72 Опубликовано: 5 февраля 2023 (изменено) 5 часов назад, MaximL сказал: А вот нокиан роотива мне не особо понравилась и решил не брать нокиан. Чем не понравилась Ротиива? По мне так идеальная всесезонка, на ней гоняю 7 год. Скоро замена и присматриваюсь к другим всесезонкам, но, судя по всему, опять куплю ее или Оутпост. У Maxxis RAZR AT 811 слишком "поперечный "протектор", она мне этим не нравится, будет шуметь и летом съест его очень быстро. Правильная всесезонка, ИМХО, протектор имеет больше продольный , чем поперечный, как и зимняя шиповка. В Нокиан, мне кажется, это хорошо понимают. Изменено 5 февраля 2023 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL 25 Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #73 Опубликовано: 5 февраля 2023 2 часа назад, Al-Is сказал: Чем не понравилась Ротиива? По мне так идеальная всесезонка, на ней гоняю 7 год. Скоро замена и присматриваюсь к другим всесезонкам, но, судя по всему, опять куплю ее или Оутпост. У Maxxis RAZR AT 811 слишком "поперечный "протектор", она мне этим не нравится, будет шуметь и летом съест его очень быстро. Правильная всесезонка, ИМХО, протектор имеет больше продольный , чем поперечный, как и зимняя шиповка. В Нокиан, мне кажется, это хорошо понимают. Вот лежат рядом 811 и Роотива, внешне вживую они очень похожи. ХЗ что там будет с ресурсом резины, но у роотивы протектора сильно больше. Роотива не понравилась на асфальте по сравнению с dualer at и зимним G072. Хотя dualer более асфальтовый конечно. Но Ротиива бесспорно нормально резина, может мне вообще кажется) Сейчас брать Ротииву точно не стоит, она давно снята с производства. Распродают старье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #74 Опубликовано: 6 февраля 2023 04.02.2023 в 22:08, payc сказал: А есть рокудзиаву Ат 285/75/16 по 10т.р говорят отдичная резина.Купил недавно. Где покупал ? Дай ссылку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #75 Опубликовано: 6 февраля 2023 15 минут назад, Ribak сказал: Где покупал ? Дай ссылку Я ж говорил у Sash в теме про внедорожный обвес ,который хол. продает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #76 Опубликовано: 6 февраля 2023 Понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenyvd 5 Откуда: Sain-Petersburg Машина: Hilux ln105 1994 #77 Опубликовано: 8 февраля 2023 Купил Maxxis Lt, они тяжелее, но судя по всему существенно прочнее. Потом поделюсь впечатлениями Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #78 Опубликовано: 8 февраля 2023 1 час назад, Evgenyvd сказал: Купил Maxxis Lt, они тяжелее, но судя по всему существенно прочнее. Потом поделюсь впечатлениями Ждем обзор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамболь 16 Откуда: Барнаул Машина: TLC105 1HZ, LX570 #79 Опубликовано: 27 февраля 2023 В поисках зимних шипованых шин(для охоты, акцент на езду по снегу) размером 265/75R16 пришёл к варианту Maxxis RAZR AT.Шипуют их двумя вариантами: 192 шипа или 264 шипа. Сейчас установлена Хака LT такого же размера, у неё около 125 шипов. Но она и чисто зимняя по протектору, в отличии от Maxxis RAZR AT(всесезонка). Вопрос: какое количество зашиповать ? 192 шипа или 264 шипа? На 264шт наверное на голом асфальте будет более выражено скольжение на шипах, как на коньках ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #80 Опубликовано: 28 февраля 2023 Зачем шиповать всесезонку, когда есть зимняя отличная резина? Всесезонка она на то и всесезонка, чтобы круглый год ездить. Тогда зимой на шиповке, летом на всесезонке. Я круглый год на всесезонке. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах