Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Как жаль что выбор остался только между Максис 811 и Нокиан Оутпост.
    Почитал тут про 811, придется брать их.
    Интересует только вопрос - что по аквапланированию? быстро не ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    17 часов назад, rockfire сказал:

    Как жаль что выбор остался только между Максис 811 и Нокиан Оутпост.
    Почитал тут про 811, придется брать их.
    Интересует только вопрос - что по аквапланированию? быстро не ездить?

    Хорошо держит планирование , я по платнику носился в сильный дождь , хорошо держит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    Быстро понятие относительное. Переобулся в них неделю назад, а тут снег и мороз. Конечно хуже хаккапелиты но если аккуратно, то норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    15 часов назад, Evgenyvd сказал:

    Быстро понятие относительное. Переобулся в них неделю назад, а тут снег и мороз. Конечно хуже хаккапелиты но если аккуратно, то норм.

    В районе 120-150 км ч.

    Зимой не понравилось , особенно когда попадал в накаты , сильный гололёд)

    Хотя эту зиму откатал на них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    Поделюсь впечатлениями - 1,5 месяца не очень активной эксплуатации (1500 км). Мне однозначно больше понравились чем bfg a/t km2 (червяки). Максис тише и мягче и на асфальте и на грейдере. Травил 1 раз, но больше из любопытства - на 0,6 проехал километров 10. Застрять не получилось, хотя особо и не старался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Вот буржуи рассказывают про резину.Ничо не понял,но очень интересно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6

    Если сравнивать с 980-мы, как у них боковина жестче, толще? Если у кого есть возможность, сфотографируйте состав резины...

    Рассматриваю их для поездки в Кабардино-Балкарию (май - начало июня).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Neither сказал:

    Если сравнивать с 980-мы, как у них боковина жестче, толще? Если у кого есть возможность, сфотографируйте состав резины...

    Рассматриваю их для поездки в Кабардино-Балкарию (май - начало июня).

    На Ёке там езжу А\Т , если не экстрим маршруты, то обычной АТ хватит везде, острый камень (бочина прочная желательна конечно), но если пойдет дождик - то "мыло" и только экстрим резина поможет. Хотя на перевал Школьный 200-ка на RAZR A/T  в дождик заехала спокойно, а вот Ёку там пришлось травить до 1,2. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6

    Вот фотка по слоям у MAXXIS Razr AT в размере 265/70 R17 116T не LT которая

     

    Razr 265l70lR17 116T не LT.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6

    А здесь, мужик про слои рассказывает (с 1:18), правда на английском. Но можно субтитры с переводом включить.

    По ходу бывает трёхслойная боковина - версия LT

     

    На австралийском сайте MAXXIS только LT есть... Но штатного размера (18) на 200 нет. Близкий красным выделил

     

    Размеры RAZR 200.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6

    Сам спросил, сам ответил. Вот фото LT - 3 слоя на боковине...

     

    Razr LT.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    02.04.2023 в 11:58, Толян (frein) сказал:

    В районе 120-150 км ч.

    Зимой не понравилось , особенно когда попадал в накаты , сильный гололёд)

    Хотя эту зиму откатал на них .

    То что шипы рулят и состав у чистой зимы мягче при жёстком минусе - это понятно

    то что на льду и накате аккуратно на них надо - пробовал, машина под вытяжку стойки была(на КМ2 и червяках)

    Именно максисы замыливаются снежносолёной кашей сильно? На асфальте почищенном и снегу не скользкие при около нуля? Размер будет сток на кроссовер и узкий(235-245)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.