Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста коды акпп сотки рестайл, имеется в виду 5-ступка, и в чем(если есть) отличия дизеля от бензина,слышал вроде что одинаковые они,только ГТ отличаются, а другие источники утверждают что бензиновая более хлипкая, код вроде обеих a750f , а на наклейках в продажах вроде с 60 начинаются и ц латинская в названии(во всяком случае на лекса 470) так что там на самом деле? Подскажите пжалста кто в теме. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98

    35010-6A151 - бензин 2002-2003 (с щупом)

    35010-60A10 - бензин 2003-2007

    35010-60A20 - дизель 2003-2007

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98

    Бензин-дизель по внутренностям должны быть одинаковые.

    Более слабые - это от Prado с 1GR, у них фрикционов чуть меньше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Спасибо всем,довольно исчерпывающе, значит дизель от бензина всё-таки отличается. Хотя код названия A750F одинаков но ещё есть наклейка. И именно там пишут код 60А10 эту как раз видел,и так понимаю это бензин. А если бензиновую в дизель воткнуть,что менять надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов
    10 минут назад, Wiktor68 сказал:

    Спасибо всем,довольно исчерпывающе, значит дизель от бензина всё-таки отличается. Хотя код названия A750F одинаков но ещё есть наклейка. И именно там пишут код 60А10 эту как раз видел,и так понимаю это бензин. А если бензиновую в дизель воткнуть,что менять надо?

    колокол!?  пишут в бензиновой меньше фрикционов , но это не точно. у меня тоже была  дилема , но купил с дизеля , хотя с бензина дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    10.04.2021 в 22:20, Leny сказал:

    Бензин-дизель по внутренностям должны быть одинаковые.

    Более слабые - это от Prado с 1GR, у них фрикционов чуть меньше 

    Добрый день . А у 1GR и 2UZ коробки одинаковые ? Просто есть рабочий автомат с прадо 1GR (лопнула шлицевая втулка между автоматом и раздаткой ) автомат без дела лежит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98
    6 часов назад, dog25 сказал:

    Добрый день . А у 1GR и 2UZ коробки одинаковые ? Просто есть рабочий автомат с прадо 1GR (лопнула шлицевая втулка между автоматом и раздаткой ) автомат без дела лежит .

    1) Коробки A750F от Прадо 1gr и ТЛК100 2uz сильно разные. У Прадо другой колокол, другой бублик, меньше фрикционов, другая задняя планетарка с выходным валом, другой адаптер раздатки.

    2) Коробки Прадо 1gr и Лексус GX470 2uz соответственно тоже разные, даже адаптер под раздатку отличается. Внутренности более-менее одинаковые.

    11.04.2021 в 00:27, Wiktor68 сказал:

    Спасибо всем,довольно исчерпывающе, значит дизель от бензина всё-таки отличается. Хотя код названия A750F одинаков но ещё есть наклейка. И именно там пишут код 60А10 эту как раз видел,и так понимаю это бензин. А если бензиновую в дизель воткнуть,что менять надо?

    Кроме колокола и бублика отличий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.