Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

akil020

Продам Toyota Land Cruiser 105 2005 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Категория Д, в одних руках, по бездорожью не ездил, сугубо городской автомобиль, без ДТП, салон перешит в кожу, музыка Kenwood, Webasto, парктроники, сигнализация Starline с GSM и GPS, блокировка капота, подвеска OME, решетка япония, подогревы передних сидений, фаркоп, обслуживался своевременно, блокировок нет, доп. бака нет, установлены подкрылки, фары от Fox-SPB, ТНВД обслужен у Dieselmaster, лакокрасочное покрытие обновлялось три года назад, по технической части нареканий нет.

    Территориально в Красноярске.

    Двигатель 1HZ, пробег 432 000 км, коробка механика

    Цена 1 700 000 руб

    Телефон 89029420020

    _MG_7793.JPG

    _MG_7795.JPG

    _MG_7797.JPG

    _MG_7798.JPG

    _MG_7799.JPG

    _MG_7801.JPG

    _MG_7805.JPG

    _MG_7811.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Во народ дает, за барабан с полумильенным пробегом:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    5 минут назад, explorer сказал:

    Во народ дает, за барабан с полумильенным пробегом:dead:

    Дык этож инфляционные рубли, что на них вообще купишь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Машину, которой 16 лет выбирают по состоянию, а не по пробега и количеству владельцев. А надеяться что на почти «совершеннолетней» машине наездили 100-200 тыс. км. глупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    У меня последний рест 208 пробега. С новья, вложил около 700 выше 1.5 и не думал просить. Так вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    А в куда 700 вложил? 

    Топик хоть не несёт ересь ито ап... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    48 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    А в куда 700 вложил? 

    Топик хоть не несёт ересь ито ап... 

    А что он скажет, кака она меганадежна охренительна.

     

    Два комплекта томпсонов на бедлоках 250

    Два раза подвеска +2 затем +4 170

    Железо силовое по кругу 100

    Две лебедки 50

    Передние рекаро 50

    Сошки клюшки кулаки итд( азиат, керосин)100

    Передний редуктор пары усиленные ась + переборка оригинал азиат 70

    Шнорхель, расширители 30

    Все узаконено 70

    И ещё куча по мелочи . Это минимум правильной экспедиционновглубокоебанево авто. Будущим строителям на заметку.:unsure2:

     

    Ап, поднимим продажу авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    М-да, ну если весь счёт состоялся... То всё хорошо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    11 часов назад, explorer сказал:

    А что он скажет, кака она меганадежна охренительна.

     

    Два комплекта томпсонов на бедлоках 250

    Два раза подвеска +2 затем +4 170

    Железо силовое по кругу 100

    Две лебедки 50

    Передние рекаро 50

    Сошки клюшки кулаки итд( азиат, керосин)100

    Передний редуктор пары усиленные ась + переборка оригинал азиат 70

    Шнорхель, расширители 30

    Все узаконено 70

    И ещё куча по мелочи . Это минимум правильной экспедиционновглубокоебанево авто. Будущим строителям на заметку.:unsure2:

     

    Ап, поднимим продажу авто

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    На сегодняшний день я в 78 вложил больше 2 млн, включая ремонты, но дороже 700 она не стала и не станет, так эти вложения для собственных нужд, после тюнинга и его использования по назначению, машина становится только дешевле, после покатушек на 78 не крашена только крыша, оторвано все, что можно оторвать и приварено заново не один раз. И когда я подумал взять 120 прадик жене я искал именно городскую машину, без тюнинга, без грязевой резины, никакого лифта и силовых бамперов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    13 часов назад, explorer сказал:

    А что он скажет, кака она меганадежна охренительна.

     

    Два комплекта томпсонов на бедлоках 250

    Два раза подвеска +2 затем +4 170

    Железо силовое по кругу 100

    Две лебедки 50

    Передние рекаро 50

    Сошки клюшки кулаки итд( азиат, керосин)100

    Передний редуктор пары усиленные ась + переборка оригинал азиат 70

    Шнорхель, расширители 30

    Все узаконено 70

    И ещё куча по мелочи . Это минимум правильной экспедиционновглубокоебанево авто. Будущим строителям на заметку.:unsure2:

     

    Ап, поднимим продажу авто

    правильно +2, 33 резина, блокировки, передняя лебедка, а остальное сток, а описанная куча железа ну не для экспидиционника уж точно, ну а чтоб в болото так это не 105-ка, а немного другое авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    +2 уже стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    17 минут назад, Maxim511 сказал:

    правильно +2, 33 резина, блокировки, передняя лебедка, а остальное сток, а описанная куча железа ну не для экспидиционника уж точно, ну а чтоб в болото так это не 105-ка, а немного другое авто

    Я бы шноркель добавил. Не один раз радовался его наличию. и в Хибинах и на Кольском, когда от хороших мест отделяет всего один-два брода.  При этом особого бездора и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    3 часа назад, Maxim511 сказал:

    правильно +2, 33 резина, блокировки, передняя лебедка, а остальное сток, а описанная куча железа ну не для экспидиционника уж точно, ну а чтоб в болото так это не 105-ка, а немного другое авто

    На батиной 105ке так и сделал + шнорх:ok:

     

    Все вложения были оправданы сполна не хватает только доп бака, все не соберусь. Для меня экспедиция не по грунтовке закольцевать маршрут а бывает тянешься на лебедке много километров через чепурыгу где дорог и не было ,там не скорость а надёжность двига и узлов важна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Апну, еще установлен комплект салонного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Симпатичная машина. и большая работа по легализации тюнинга проведена! Рамо судя по доступным ракурсам тоже в порядке. Удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.