Перейти к публикации
Михельсон

ТЛС 100 4.2 2004 Залипание передач на АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: ТЛС 100 4.2 2004

    Всем доброго времени суток. На легендарной ТЛС 100 4.2 2004г. пробег 350000 тыс на прогретой АКПП залипают передачи. Что было сделано поменяли масло так же промыли фильтр не помогло(жидкость и фильтр были чистыми магниты в поддоне так же были чистые). Было решено поменять гидроплиту со всеми клапанами всё осталось по прежнему добавился не большой пинок между 1 и 2 передачей. Ошибок никаких нет. (Залипание происходит таким образом плавно нажимаешь на педель газа обороты поднимаются до 3 тыс. но передача не меняется сбрасываешь газ и ок она переключилась это между 1 и 2 либо 2 и 3 передачами. Но бывает что при плавном разгоне не переключается с 4 на 5 передачу. Прошу помощи что делать и куда лезть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А сигнал на переключение в коробку приходит или ты не стал искать лёгких путей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: ТЛС 100 4.2 2004

    Добрый вечер. Ошибок никаких нет. На холодную работает всё четко без пинков и рывков. Но как только коробка прогревается до рабочей температуры начинаются танцы с бубнами.( Про какой сигнал идёт речь?).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Добрый утрий!

    "Ошибок нет" это ты их считывал или просто лампа не загоралась? А то, когда так пишут, очень часто оказывается второе.

    Сигналы на соленоиды. Может на горячую датчик какой глючит и мозги дуркуют.

    Я не утверждаю, просто обычно начинают с простого - с электрики. Часто этим и заканчивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    16 часов назад, Михельсон сказал:

    Добрый вечер. Ошибок никаких нет. На холодную работает всё четко без пинков и рывков. Но как только коробка прогревается до рабочей температуры начинаются танцы с бубнами.( Про какой сигнал идёт речь?).

     

     

    Фрикционы износились, очень похожи симптомы. Кроме их замены ничего не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Фрикционы износились, очень похожи симптомы. Кроме их замены ничего не поможет.

     

    10.04.2021 в 22:34, Михельсон сказал:

    жидкость и фильтр были чистыми магниты в поддоне так же были чистые

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

     

     

    Спорить не буду, но очень похоже на износ фрикционов: пока АТФ вязкая давления повыше, с ростом температуры АТФ становиться жиже. К тому же, износ пластин дело медленное, а За 350 тыс. км сколько раз жижу меняли?. Поэтому в поддоне чисто. Как говорят хирурги: "Вскрытие покажет!". Автору удачи в решении вопроса.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: ТЛС 100 4.2 2004

    Всем добрый вечер. Диагностику делали сканером в сервисе по ремонту акпп(ошибок нет).Все соленоиды без задиров и в своих каналах двигаются ровно без зацепов.Так же все клапана проверили. Обе гидроплиты были полностью разобраны промыты вместе с клапанами и соленоидами. Что в первом случае коробка залипала что после замены гидроплиты так же залипает.  При снятии гидроплиты хорошо видно часть фрикционов которые в хорошем состоянии не горелые. Или всё таки бублик умирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А по миганию лампочки считать можно? а то хрен их знает, что там за сканеры.

    Кстати, переключение как в 1-м посте похоже на нормальную работу АКПП при пониженной в раздатке, по крайней мере на 80-х так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: ТЛС 100 4.2 2004

    Решено после майских вскрывать. Там будет видно. Как решим проблему отпишусь. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: ТЛС 100 4.2 2004

    Как и обещал написать после ремонта акпп. Продолжаю танцы с бубнами!!!  Две недели назад была вскрыта коробка. Вскрытие показало подгоревший пакет фрикционов 3 4 и 5 передач. Больше ничего всё в полном порядке. Так же был отдан бублик на ремонт но и там ситуация такая же что то критичного нет износ минимальный.(Поменяли фрикционы и так же полный комплект прокладок.)  Ну думаю мои мучения закончатся но не тут то было. Что бы проверить коробку пришлось ехать в деревню 200км. Машина едет акпп переключается вроде всё ок доехал отлично. На обратном пути выехав на асфальт, стал разгоняться и о чудо залипла между 3 и 4. Как раз до переборки те же самые симптомы, остановился за глушил как и раньше делал,запустил поехал так же залипла не хочет переключаться и так я останавливался раза 3 на протяжении 3км. На четвертый раз остановки не выдержал снял бардачок и от блока эбу отсоединил все вишки (4шт) и за одно от реле переключения передач. Подождав пару минут поставив всё на место поехал, никаких залипаний акпп работала ровно оставшиеся 180км, но почти возле самого дома опять слегка залипла меду 2 и 3 передачами типа газ сбросил и акпп переключилось. В этот же вечер нужно было ехать по делам решил по менять реле переключение передач акпп на всякий случай которое было куплено на кануне итог и реле не помогло ну думаю ПИ........Ц!!! что делать куда лезть! Но тут мой приятель встрял со своим другом в смысле машиной то же тлс100 4,2 1hdfte только 2006г. не правильно переклеили лобовое стекло залили правый блок предохранителей в итоге разобрали ему весь салон на просушку. Решено было взять его эбу благо поставив машина запустилась без всяких проблем. Поездив пару дней вроде всё ок.(( мне от работы да дома 10 минут и так же обратно за это время акпп не глючило)) а чтоб нормально проверить надо хорошенько её погонять. И вот сегодня не много поездив опять залипла ПИ......Ц!!! Куда лезть и что делать????? И такой вопрос блок эбу двигла и эбу акпп это же один блок я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Не знаю, наверное не в тему. Был у меня давно Ниссан Террано автоматный, понимаю коробка Джатко это не Айсин, но все же. Пока холодный, все нормадьно, передачи переключаются как надо. Но после некоторого прогрева первое переключение с первой на вторую происходило на гораздо более высоких оборотах, двигатель надо крутануть за три тыщи оборотов. Ошибок диагностика не выдавала. Подключился я портативным осциллографом к датчику скорости, поехал и наблюдаю. Пока все холодное, импульсы такие красивые идут, а в какой-то момент- бздыньк и амплитуда импульсов падает раз в десять, они  есть но очень слабые. При этом сопротивление датчика в норме, поэтому самодиагностика молчит. Может стоит тоже подобным образом поступить для поиска несоответствий при проявлении дефекта? Если, дефект электрический, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    соленоиды не меняли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: ТЛС 100 4.2 2004

    Как уже написал в самом начале темы меняли вместе с гидроплитой полностью не помогло всё осталось так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    А может педалю газовую с другой машины попробовать? При педалировании вроде срабатывает всё, она же электронная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: ТЛС 100 4.2 2004

    Танцы с бубном продолжаются! Педаль газа менял. Ничего не поменялось. А вот когда поменял дроссельную заслонку и о чудо всё исчезло.так катался пару дней залипаний не было. Итог требуется менять дроссельную заслонку. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.