Перейти к публикации
KiRmedved

с чем может быть связано увеличение коррекции при движении автомобиля? Мотор 1VD-FTV TLC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Привет всем!

    подскажите, с чем может быть связано увеличение коррекции при движении автомобиля?

    на холостых на одном цилиндре показывает от 1.7 до 2.3

    начинаю движение до 3.5 доходит, бывало и до 4?
    все остальные параметры по течстриму в нормах!

    Изменено пользователем KiRmedved

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, KiRmedved сказал:

    Привет всем!

    подскажите, с чем может быть связано увеличение коррекции при движении автомобиля?

    на холостых на одном цилиндре показывает от 1.7 до 2.3

    начинаю движение до 3.5 доходит, бывало и до 4?
    все остальные параметры по течстриму в нормах!

    Замер компрессии, тест на утечку - только после этого можно обратить внимание на форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Замер компрессии, тест на утечку - только после этого можно обратить внимание на форсунку.

    Спасибо, но я правильно понимаю?

    коррекции не должны меняться при движении?

    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Замер компрессии, тест на утечку - только после этого можно обратить внимание на форсунку.

    Замер пока по течстриму сделал

    там тоже все ровень в ровень 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 минуты назад, KiRmedved сказал:

    Спасибо, но я правильно понимаю?

    коррекции не должны меняться при движении?

    Должна меняться, в зависимости от режимо в работы двигателя.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    22 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Должна меняться, в зависимости от режимо в работы двигателя.

    Ну я ему дал под сраку конкретно, в это время течстриму подключён был, и коррекции поползли вверх

    На каждом почти по одному очку

    Изменено пользователем KiRmedved

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Но после такой езды, когда перешел на холостые, коррекции рухнули в исходное положение

    Изменено пользователем KiRmedved

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    10.04.2021 в 15:12, Top_Fuel сказал:

    Замер компрессии, тест на утечку - только после этого можно обратить внимание на форсунку.

    Я правильно понимаю, это нормально, когда при включении скорости, показания немного поднимаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    7 часов назад, KiRmedved сказал:

    Я правильно понимаю, это нормально, когда при включении скорости, показания немного поднимаются?

    если заедите к официалам.то они должны замерить коррекцию на холодном и прогретом моторе

    естественно она будет разная

    это их так учит Тойота.и пусть Вам расскажут как и почему исходя из ваших показателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 часа назад, водительНЛО сказал:

    если заедите к официалам.то они должны замерить коррекцию на холодном и прогретом моторе

    естественно она будет разная

    это их так учит Тойота.и пусть Вам расскажут как и почему исходя из ваших показателей.

    Меня интересует не на температурных режимах, а на прогретом на холостых и при включении скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    11.04.2021 в 16:11, KiRmedved сказал:

    Я правильно понимаю, это нормально, когда при включении скорости, показания немного поднимаются?

    Если вы нагрузили мотор , а вы его нагрузили трансмиссией , то для компенсации этой нагрузки требуется изменение чего ??? количества впрыска , угла опрежения впрыска и так далее. Есть параметр заданный , например стремление оборотов двигателя к заданным значениям, например к ХХ , так если вы нагрузили мотор , то и количество впрыскиваемого топлива с его коррекцией тоже должно изменится. А уж в какую сторону в + или - , это уже програмное обеспечение решает , осслеживая вращения коленвала и измеряя производительность работы цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, lexey76 сказал:

    Если вы нагрузили мотор , а вы его нагрузили трансмиссией , то для компенсации этой нагрузки требуется изменение чего ??? количества впрыска , угла опрежения впрыска и так далее. Есть параметр заданный , например стремление оборотов двигателя к заданным значениям, например к ХХ , так если вы нагрузили мотор , то и количество впрыскиваемого топлива с его коррекцией тоже должно изменится. А уж в какую сторону в + или - , это уже програмное обеспечение решает , осслеживая вращения коленвала и измеряя производительность работы цилиндров.

    Спасибо за разъяснение, очень доступно ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.