Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200

    Добрый день.При замене масла в Tlc -200 (дизель) вытащил старый фильтр и вместе с трубкой,  которая внутри стоит вытащил все потроха.Когда начал собирать обратно,то не понял как ставится что-то типа пластинки или тарелочка небольшая .Я думаю ,что она нужна только для слива масла с фильтра и ни на что не влияет.Подскажите как её ставить или без разницы. Эта тарелочка под пружиной

    Изменено пользователем andreas 512

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, andreas 512 сказал:

    Подскажите

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, ГригорийНН сказал:

    В фильтр масло не надо наливать?

    Нет в этом какой-то особой необходимости , но и хуже точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    4 часа назад, ГригорийНН сказал:

    В фильтр масло не надо наливать?

    так там и заливать некуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200
    5 часов назад, Surbo сказал:

    так там и заливать некуда

    Как некуда? Там стакан который закрывает половину фильтра.

    вообщем мнения разделились)

    все понял, для себя выводы сделал.

    благодарю за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Нет в этом какой-то особой необходимости , но и хуже точно не будет.

    Для ответа на этот вопрос достаточно знать, что ни один производитель масла не гарантирует чистоту масла из бочки-бочка железная, покупная, сколько там облоя и пыли с цеха где их штампуют никто достоверно не знает. Те, кто занимается коммерческой эксплуатацией дорогого оборудования это хорошо знают. Ну и для борьбы с самыми умными заправлялщиками фильтров, некоторые производители ставят их кверх ногами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Вы уверены что это они делают специально?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    что ни один производитель масла не гарантирует чистоту масла из бочки-бочка железная, покупная, сколько там облоя и пыли с цеха где их штампуют никто достоверно не знает.

    не , ну если М8 покупать для смазки полозьев у саней , то может так оно и есть.:laugh:

    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    Ну и для борьбы с самыми умными заправлялщиками фильтров, некоторые производители ставят их кверх ногами. 

    Вообще-то любой автопроизводитель ведет расчет на то , что его автомобили будут обслуживаться в его дилерских сервисах специально обученным персоналом. А на дядь Вась и пост гарантию им абсолютно пох.

    ps. я не лью масло в фильтр , просто пачкаться не желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Мне в дилере сказали, что не надо туда масло заливать я специально уточнял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    не , ну если М8 покупать для смазки полозьев у саней , то может так оно и есть.:laugh:

     

    Сходите в Шелл или мобил и попросите их прогарантировать в контракте чистоту масла из тары требуемую производителями двигателей, удивитесь ответу. Допуски по чистоте, требуемые в два, в числах уже не помню, что-то вроде 16/14, в iso даже стандарты есть. Тема интересная для замороченных в части ресурса агрегатов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Alexander(as) сказал:

    Тема интересная

    Ну да .   В фильтр масло лить нельзя , потому что тара грязная , а в мотор значит можно.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну да .   В фильтр масло лить нельзя , потому что тара грязная , а в мотор значит можно.:popcorn:

    в мотор можно, потому что все, что зальете через горловину, к самым ответственным парам трения попадет через фильтр.

    не настаиваю, всего лишь привожу аргументы почему нельзя:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    16.04.2021 в 13:49, ГригорийНН сказал:

    Как некуда? Там стакан который закрывает половину фильтра.

    вообщем мнения разделились)

    все понял, для себя выводы сделал.

    благодарю за ответы.

    ну уж не половину. И какой смысл, ведь самого фильтра торчит бОльшая половина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.