Перейти к публикации
TurboVegetable

Заводское затемнение окон Тойота.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Приветствую! А ни кто не в курсе кодов цвета заводской тонировки? 

    Вопрос возник в том, что у 4Раннер стекла собачатника в светло-коричневом цвете. Хочу подобрать тонеровку плюс-минус по цвету окон для затемнения заднего стекла борта. Сегодня обратил внимание, что на ресте Рав4 2010 года все боковые и задние стекло в очень похожем тоне затемнения, светло-коричневого цвета. И вот, назрел вопрос о коде цветов этого заводского затемнения.

    Спасибо, за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Приветствую! А ни кто не в курсе кодов цвета заводской тонировки? 

    Вопрос возник в том, что у 4Раннер стекла собачатника в светло-коричневом цвете. Хочу подобрать тонеровку плюс-минус по цвету окон для затемнения заднего стекла борта. Сегодня обратил внимание, что на ресте Рав4 2010 года все боковые и задние стекло в очень похожем тоне затемнения, светло-коричневого цвета. И вот, назрел вопрос о коде цветов этого заводского затемнения.

    Спасибо, за информацию!

    Если использовать машину по назначению - тонЕровка именно стекла заднего борта сильно ухудшает обзор даже в лёгкие сумерки по причине и загрязненности стекла  и углу наклона. Боковые стёкла багажника - удобнее закрывать зеркальной плёнкой - смотреть на свою измазанную рожу приятнее в выгнутом зеркале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, John298 сказал:

    Если использовать машину по назначению - тонЕровка именно стекла заднего борта сильно ухудшает обзор даже в лёгкие сумерки по причине и загрязненности стекла  и углу наклона. Боковые стёкла багажника - удобнее закрывать зеркальной плёнкой - смотреть на свою измазанную рожу приятнее в выгнутом зеркале.

    Глухая тонировка не интересна) Так, лайтовенькая, как и заводская. И только 3 окна задних. По сути, стекло и останется прозрачным, но слегка затонировано. Думаю, само то будет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    1 час назад, John298 сказал:

    Если использовать машину по назначению - тонЕровка именно стекла заднего борта сильно ухудшает обзор даже в лёгкие сумерки по причине и загрязненности стекла  и углу наклона.

    Там и смотреть нечего. На 130-м боковые зеркала - такие телевизоры, что салонное просто не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22 часа назад, Serg1256 сказал:

    Там и смотреть нечего. На 130-м боковые зеркала - такие телевизоры, что салонное просто не нужно.

    В лесу при движении задним ходом между деревьями (соснами, с ровными стволами и высокими кронами, например) очень даже требуется прозрачное заднее стекло и салонное зеркало заднего вида. Дерево по центру машины в боковые зеркала не видно с 5 метров. Но не это главное, а то, что при наличии всех трёх зеркал задняя панорама складывается в естественное полное  (сплошное) пространство, без разрывов  вида между правым и левым зеркалом. При горизонтальном уклоне поперечного профиля предполагаемого маршрута перемещения - ещё тяжелее только с двумя боковыми зеркалами. А машина идёт неровно (крены во все стороны, при движении по общей стабильно наклонной поверхности). За два метра вид в боковом зеркале может меняться на 146 %. А двигаешься задом (от безысходности) не по прямолинейной траектории, а криво, поскольку деревья только в парке растут прямыми линиями, правда в Германии и в лесах встречаются ровными рядами высаженные 200 лет назад.  

    В условиях цивилизации, асфальта, условно ровного плоского пляжа.... да, лопушков вполне достаточно.

     

    На 215-м раннере зеркала в 1,5 раз больше по площади. Но и на 215-м если я еду задом в сумерки по лесу или неровной дороге с препятствиями, я опускаю стекло заднего борта. Поскольку, даже заводская тонировка существенно ухудшает видимость. А со 130-го я просто 20 лет назад содрал тонировочную плёнку. Единственный плюс этой плёнки - защищают нитки обогревателя стекла. Без плёнки лет за 6-7 нитки на б/у-шных стёклах стираются. 

     

    Тонировка боковых стёкол багажника - исключительно, чтобы не смущать посторонних граждан содержанием оного багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13.04.2021 в 14:21, John298 сказал:

    тонЕровка именно стекла заднего борта сильно ухудшает обзор даже в лёгкие сумерки

    Ну вообще то при тонировке качественной все отлично видно изнутри при любых условиях.

    13 минут назад, John298 сказал:

    В условиях цивилизации, асфальта, условно ровного плоского пляжа.... да, лопушков вполне достаточно.

    Зависит от уровня водительского профессионализма. Можно и без зеркал вполне нормально ездить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно и без зеркал вполне нормально ездить .

    Можно. Но с зеркалами удобней :))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    7 часов назад, John298 сказал:

    На 215-м раннере зеркала в 1,5 раз больше по площади. Но и на 215-м если я еду задом в сумерки по лесу или неровной дороге с препятствиями, я опускаю стекло заднего борта. Поскольку, даже заводская тонировка существенно ухудшает видимость. А со 130-го я просто 20 лет назад содрал тонировочную плёнку. Единственный плюс этой плёнки - защищают нитки обогревателя стекла. Без плёнки лет за 6-7 нитки на б/у-шных стёклах стираются. 

    Мне в 215 показалась обзорность в заднее зеркало гораздо хуже. Массивные стойки между окнами виной тому. А в Фиджике вообще атас. 

     

    Вот тут про Раннер - весьма интересно. Даже если и через стекло ни чего не видно в салонном зеркале, то стекло можно опустить. А вообще, иногда не пользуюсь вовсе салонным зеркалом. На грузовых машинах не на всех оно есть и надо ли оно вообще, как бы и без него справляются. 

    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Можно и без зеркал вполне нормально ездить .

    Есть некоторые... Ни в зеркала не смотрят, ни голову не повернут, я уже молчу, что и вкупе с этим поворотник не включают:biggrin:

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Действительно, стекло заднего борта на 130 бывало затемненое.

    То что предлагается экзистом как аналог - прозрачное. Т.е. blue.

    И в догонку. В Тюмени есть нужное мне стекло...

    Screenshot_20210414_231752.jpg

    Screenshot_20210414_231813.jpg

    Screenshot_20210414_231726.jpg

    Screenshot_20210414_231700.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    А это мое стекло. Blue. И вот тут вопрос, на который ответ: задний борт либо менян, либо менено стекло на бу. Так что разобрался в очередном вопросе перфекциониста:laugh:

     

    Меняю голубой тон на бронзовый!!! С моей доплатой!!!

    IMG_20210414_232401.jpg

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    задний борт либо менян, либо менено стекло на бу.

    салон какого цвета?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    7 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    салон какого цвета?

    Сине-серый) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    9 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Мне в 215 показалась обзорность в заднее зеркало гораздо хуже. Массивные стойки между окнами виной тому. А в Фиджике вообще атас. 

     

    Вот тут про Раннер - весьма интересно. Даже если и через стекло ни чего не видно в салонном зеркале, то стекло можно опустить. А вообще, иногда не пользуюсь вовсе салонным зеркалом. На грузовых машинах не на всех оно есть и надо ли оно вообще, как бы и без него справляются. 

    Есть некоторые... Ни в зеркала не смотрят, ни голову не повернут, я уже молчу, что и вкупе с этим поворотник не включают:biggrin:

    Обзорность назад на 130-м и 215-м  в штатные зеркала и стёкла одинаковая. На 215-м боковые зеркала дальше вынесены от кузова, а площадь заднего стекла больше, чем на 130-м . Но на 130-м бампера крепче :russian_ru: и легко рихтуются по элементно под обычным гаражным прессом. Не бампер, а мечта, если кронштейны переварить к раме.  И запасное  колесо под полом багажника играет роль великолепного амортизатора при размерности 33"х10,5". Потому, что пеньки, до 5 метров высотой, вырастают из под земли внезапно. Причём, только крутым путешественникам на монстрах с 42" колёсами кажется, что пенёк должен стоять строго вертикально и быть видным в боковые зеркала. А пенёк, длиной (высотой) 5 м из чувства глубокой склонности к свободе и разуму располагается под углом 30* к горизонту и прячется в боковых зеркалах за маленькой пушистой и законопослушной елочкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    29 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Сине-серый) 

    стекла с тонировкой "блю" ))

    бронза в красном/коричневом салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    стекла с тонировкой "блю" ))

    бронза в красном/коричневом салоне.

    Тогда еще один интересный нюанс в том, что стекла собачника бронзовые чаще встречаются. 

    Нашел пару "блю" с подогревом.

    Screenshot_20210415_104802.jpg

    2 часа назад, John298 сказал:

    Обзорность назад на 130-м и 215-м  в штатные зеркала и стёкла одинаковая. На 215-м боковые зеркала дальше вынесены от кузова, а площадь заднего стекла больше, чем на 130-м . Но на 130-м бампера крепче :russian_ru: и легко рихтуются по элементно под обычным гаражным прессом. Не бампер, а мечта, если кронштейны переварить к раме.  И запасное  колесо под полом багажника играет роль великолепного амортизатора при размерности 33"х10,5". Потому, что пеньки, до 5 метров высотой, вырастают из под земли внезапно. Причём, только крутым путешественникам на монстрах с 42" колёсами кажется, что пенёк должен стоять строго вертикально и быть видным в боковые зеркала. А пенёк, длиной (высотой) 5 м из чувства глубокой склонности к свободе и разуму располагается под углом 30* к горизонту и прячется в боковых зеркалах за маленькой пушистой и законопослушной елочкой

    Я катал на 215, но жопа тонирована, конечно, была. Так вот, есть слепая зона, которая больше, чем у 130. Как раз между обзором в салонное зеркало и наружние)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Тогда еще один интересный нюанс в том, что стекла собачника бронзовые чаще встречаются. 

    Нашел пару "блю" с подогревом.

    Screenshot_20210415_104802.jpg

    Я катал на 215, но жопа тонирована, конечно, была. Так вот, есть слепая зона, которая больше, чем у 130. Как раз между обзором в салонное зеркало и наружние)

    Я 13 лет заезжаю задним ходом в один и тот же гараж, и на 130-м, и на 215 раннерах. Вижу в зеркалах одну и ту же картинку, в том числе светодиоды на выпрямителе. И столько же прохожу на них по цивилизованным и по необустроенным траекториям движения (на 50 % совпадающим), поэтому осмелюсь возразить по пунктам:

    1. 215-й проектировался инженерами с получением дополнительных условий по сравнению с со 130-м и 185 раннерами, и, что особенно важно - под американские оранжерейные  для водителя условия. При эксплуатации 130-го и 185-го раннеров в США выявилась неприятная статистика: легковые черты поведения на трассе, легковая посадка водителя, вызывали легкую идиосинкразию у американцев, не привычных к сочетанию трак-легковые повадки (два в одном). Результат: высокое количество переворачиваний в связи с неправильным выбором скорости при вхождении в повороты. Была поставлена задача - сделать машину более безопасной для среднестатистического американца. В 215-м был ниже на раму посажен кузов (колёсные арки длиннее чем на 120-м на 60-80 см); понижено расположение центра тяжести, при тех же ходах подвески, что были у 185-го. Машина оснащена "пятизвёздной системой" (маркетинговый термин) активной безопасности (по началу даже не отключаемой (до модельного 2007 г.). Увеличена обзорность с места водителя, увеличена жесткость рамы на кручение (по этим двум критериям 285-й пошёл еще дальше), усилен генератор для обеспечения в т.ч. безопасности, установлены на все комплектации датчики давления (хотя это требование американского законодательства в части БДД к моменту выхода на рынок). Усилена пассивная безопасность, включая подушки и разные системы защиты от дурака. Увеличена жесткость пространства кузова, размещающего водителя пассажиров. Изменён (существенно улучшен) головной свет (впервые на среднеразмерном SUV применены линзы), сконструирован безопасный бак с блоком: фильтр погружного типа-насос. Прадо 120 (рынок - все кроме америк): не "понижался" (его ощутимо качает на трассе), не имел линз, не имел погружного фильтра (разная степень пожарной безопасности), не имел всех пяти систем активной безопасности, был оставлен старый слабый генератор ... Даже обзорность с места водителя за счёт иного профиля капота (приподнят в сторону крыльев) - другая.

     

    2. Вылет боковых зеркал от кузова (стекла двери) 130-й 50 мм, 215-й 90 мм. Сами зеркала на 215-м больше. Ширина задних стоек от условной боковой плоскости кузова до стекла заднего борта: 130-й 120 мм, 215-й 140 мм. Расстояние от салонного зеркала до стекла заднего борта не измерял, но на 215-м не намного больше. Мне кажется, что за счёт этого расстояния как раз компенсируются "лишние" 20 мм на 215-м. Да, жалобы на плохой обзор на 215-м есть, и зеркала со сферической поверхностью продаются.  

     

    3. Стекло заднее на 215-м на 16 мм шире и на 2 мм выше.

     

    Вы моложе - допускаю, что в англоязычных источниках найдёте точные углы слепых зон и мне не придётся решать геометрическую задачу с измерением от салонного зеркала до заднего стекла. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    1. Да, я читал, что 215 якобы безопасен и по сей день в США по статистике не имеет дтп с летальным исходом. Но внешность мне его не нравится. То-ли дело 285 SR5 или Trail Edition. Но. Сильно много электрики, в замен механики. Внедорожник и электрика... Внедорожник должен быть надежным, что-бы в луже не затупило включение полного привода. Внедорожник должен быть высоким. Конечно, если еще и характер легковушки, когда сидишь в салоне, как в том-же 130, то для меня бесценно. Мне удобно и комфортно, в отличае от 80-ки, которая чуть больше. Если в 130 поставить табуретку из кухни, то будет похоже на посадку в 80-ке.

    2. Ни чего не могу сказать против цифр, но на практике мне показалось что-то менее удобным. В целом, если притащить за уши сюда FJ, то там гораздо больше проблем, включая лобовое стекло. Но жить с этим можно. 

    3. Размер стекла безполезен, если оно расположено высоко. Т.е. в зоне бампера можно много что не увидеть. И дай Бог, если там будет пенек или забор. У знакомого так ребенка за портфель на фаркопе прокатили, Слава Богу, все обошлось, кроме испуга ребенка и седых волос у знакомого, хотя и Вадим был злой и готов был закопать водителя глубоко, но выяснив нюансы пришлось провести воспитатьную беседу с ребенком. Смешного мало. На этот счет японцы и делали зеркала сзади, даже если есть парктроники. На американских машинах их нет. Американцы, впрочем сами по себе безполезные люди, так как все, что сделано для американцев уже имеет аналоги. Все, что сделано за 21 век американцами - ни чего нового и ни чего своего. А вот в 130 есть идея вкорячить спойлер с электросетеалом от 185 ХайлаксСёрфа. Вкупе с планами на небольшой лифт - это будет безопасно и очень полезно. Даже лучше, чем парктроники или камера, которая то засирается, то рябит. Собственные глаза ведь лучше камеры!

     

    Искать смысла нет. На бумаге и в теории - это не совсем те ощущения. Более того, многое зависимо и от настроек сидения, роста водителя, настройки зеркал, времени суток, погодных условий и кучи кучи нюансов. Откинем идеальные условия, их чаще всего нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.