Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Назарово
    • Машина: Toyota land cruiser 200
    10 часов назад, Alexander(as) сказал:

    а стружка/много на маслоприемнике то откуда?

    Скорей всего с теплообменника старая стружка с первого клина двс, говорят его сложно промыть до идеала а новый стоит 40 т.р, да и с головок гбц после фрезировки. Все до идеала не отмоешь. Нужно после капиталки первое время почаще менять маслянный фильтр, и желательно пару раз снять проверить трубку маслоприемника и промыть в ней сеточку. 

    11 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Они вообще не причём. Все вопросы к тому, кто его устанавливал. Если этого человека заставил установить такую деталь тот, кто ей обеспечил - ну значит вопрос переадресовывается. Всё элементарно. 
    А так конечно ситуация интересная... ?? 

    и самое печальное, что подобные ситуации регулярно возникают... Кроилово при ремонте этого двигателя не прокатывает... но продать успевают ? 

    Неее, я не экономил на запчастях, я заказывал оригинальный шатун, там сервис купи у нас запчасти, поставь в нашем сервисе и будет гарантия. Так вот теперь гарантия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, Евгенийа300тх сказал:

    Скорей всего с теплообменника старая стружка с первого клина двс, говорят его сложно промыть до идеала а новый стоит 40 т.р, да и с головок гбц после фрезировки. Все до идеала не отмоешь. Нужно после капиталки первое время почаще менять маслянный фильтр, и желательно пару раз снять проверить трубку маслоприемника и промыть в ней сеточку. 

    Неее, я не экономил на запчастях, я заказывал оригинальный шатун, там сервис купи у нас запчасти, поставь в нашем сервисе и будет гарантия. Так вот теперь гарантия.

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Евгенийа300тх сказал:

    поставь в нашем сервисе и будет гарантия. Так вот теперь гарантия.

    image.png.ef8558357a87937f8b33144770ab3e58.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Как только этим жопорукам руки до сих пор не повыдергали..так жестить с ремонтом. Давление масла померяйте мех. манометром, там насос то живой от таких экспериментов..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: Toyota land cruiser 200
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    Как только этим жопорукам руки до сих пор не повыдергали..так жестить с ремонтом. Давление масла померяйте мех. манометром, там насос то живой от таких экспериментов..?

    Спасибо, обязательно промерю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Не силен в Тойоте, но в целом при ваших симптомах, особенно если движок ещё вынут, масляный насос- на ревизию со всеми его байпасами, базу масляного фильтра- тоже на ревизию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    21 час назад, Евгенийа300тх сказал:

    . Все до идеала не отмоешь.

     

    При капремонте перво  перво наперво -  дефектовка, то есть ПОЛНАЯ разборка и  замеры всего и вся.   Определить состояние деталей, что на выброс, что можно полирнуть - напылить.  Полная чистка - мойка деталей обязательна. Маслонасос дефектуется  в обязательном порядке с разборкой.

    У людей понятие капитального ремонта двигателя очень странное. Хотя это обычная халтура или  непонимание процесса из за тупости исполнителей работ. Если именно грязь (рассыпавшийся кат, стружка от вкладышей и прочего задрали  мотор), то совсем нелогично оставить где то эту дрянь и собрать мотор, не отмыв - не очистив.

    пс. я когда то учился на моториста, торчал в сервисе, дефектовал мерял и в общих чертах представление имею. Потом понял, что не мое, хотя профессия очень хорошо оплачиваемая, если ты спец.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    13.04.2021 в 15:54, avslc200 сказал:

    Добрый день! Недавно стал замечать странный звук на холостом ходу похожий на бульканье в такт работы двигателя, исходит он от задней стороны двигателя (если смотреть на авто спереди, то с левой стороны возле моторного щита) неоднократно находил темы с подобным запросом, но ничего конкретного так и не нашел кто-то говорит, что у дизельных двухсоток  так чуть ли не с салона. на машине заглушен егр и сделана прошивка (Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV 2014 года)

     

    Точно такой же звук (видео взято из интернета) 

     

    https://youtu.be/vKG3ZSDL1Nk

    Друзья, так кто-нибудь причину подобного стука, похожего на бульканье, нашёл? Поясните пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Бульканья никакого не услышал, все как обычно - трещат форсунки и тук-тук-тукает вакуумник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.