Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    С товарищем занялись восстановлением переднего кардана на 130 с 3VZE. лежали в гараже 2шт , как нам показалось , убитых кардана. В свое время тупо заменили на контрактные. Разобрали ..... и .... на обоих убиты только по одной крестовине - средние в гуке. остальные 2 крестовины идеальные. шлицы в норме. Сняли с его машины передний - гремел уже при включении и..... тоже только одна крестовина умерла напрочь. Свой еще не снимал, сниму на днях- посмотрим, что там умерло. Интересно - у всех так? - умирает одна из 3-х? или только нам так "повезло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Первый свой хайлюкс сюрф, был приобретен в далеком 2002 году, 2лт автомат, 93г.

    Крестовины переднего кардана были оригинальными.

    Примерно через год владения заменил переднюю, та что возле редуктора.

    Эксплуатация в то время была без особого фанатизма, 95% трасса, и изредка на природу выбирались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    9 часов назад, саш сказал:

    С товарищем занялись восстановлением переднего кардана на 130 с 3VZE. лежали в гараже 2шт , как нам показалось , убитых кардана. В свое время тупо заменили на контрактные. Разобрали ..... и .... на обоих убиты только по одной крестовине - средние в гуке. остальные 2 крестовины идеальные. шлицы в норме. Сняли с его машины передний - гремел уже при включении и..... тоже только одна крестовина умерла напрочь. Свой еще не снимал, сниму на днях- посмотрим, что там умерло. Интересно - у всех так? - умирает одна из 3-х? или только нам так "повезло?

    Эт отлове возле шарнира я так понимаю? Обычно это признак изношенного подшибника в шарнире. Надо его разбирать и менять игольчатые подшибники. Я перед установкой меняла в обеих шарнирах эти подшибники. Ну и каждую весну графитом шприцую. Не меняла креставины вообще с тех пор как поставила , да и старые не все меняны. Поставила  году в 15 -+ год.. Машина и в хвост и гриву эксплуатировалась - жопа)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 часов назад, Lubana lulu сказал:

    Обычно это признак изношенного подшибника в шарнире

    Вроде все в смазке и иголки на месте.

    11 часов назад, Sway сказал:

    Первый свой хайлюкс сюрф, был приобретен в далеком 2002

    Мой тоже со мной с 2002года. На момент покупки был полностью в оригинале. Даже ГРМ был заводской. (пробег был 105000км.). До сих пор еще в мотор  не лазил.  только прокладки клапанных крышек заменил,

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.