Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota LC80 VX Limited

    Всем добрый день. Вот купил от праворукого брата комплект заднего кондера, который в правое заднее крыло ставится. Без трубок. Трубки сделаю сам. 
    собственно вопрос, кто то Ставил себе подобное? Есть ли проводка прокинутая под блок управления на крыше и какие подводные камни ждать? 
    P.S. Жесткую крышу под него тоже купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E

    Вам мало холода?)) Ладно бы Краснодар, но в Норильске задний кондер роскошь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    11 минут назад, evgen0152 сказал:

    Вам мало холода?)) Ладно бы Краснодар, но в Норильске задний кондер роскошь))

    кондиционер очень хорошо сушит воздух в салоне. кто часто ездит по горячим источникам, тот поймет)

    5 часов назад, Гамзат сказал:

    Всем добрый день. Вот купил от праворукого брата комплект заднего кондера, который в правое заднее крыло ставится. Без трубок. Трубки сделаю сам. 
    собственно вопрос, кто то Ставил себе подобное? Есть ли проводка прокинутая под блок управления на крыше и какие подводные камни ждать? 
    P.S. Жесткую крышу под него тоже купил.

    есть один существенный минус. конденсат с него постоянно стекает в задний карман и там гниет. надо дорабатывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota LC80 VX Limited

    Нет, холода здесь с избытком. Я его здесь собираю, потом отгоню в тёплые края для путешествий и там оставлю. Да и хочется что бы в машине было все что Ставил завод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota LC80 VX Limited

    Что никто не Ставил себе задний Кондер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    обычно его все выкидывают так как он нахрен не нужен если только багажник охлаждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, brodiaga66 сказал:

    обычно его все выкидывают так как он нахрен не нужен если только багажник охлаждать

    когда на юге, на солнце за + 60 С , а в тени +43 C - второй кондей совсем не лишний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    13 минут назад, Anton70 сказал:

    когда на юге, на солнце за + 60 С , а в тени +43 C - второй кондей совсем не лишний

    Может на других авто задний контур организован грамотней , а на ведёрке тлк-80 безпонтово ( по этому заглушил и ни разу не пожалел ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, brodiaga66 сказал:

    обычно его все выкидывают так как он нахрен не нужен если только багажник охлаждать

    Ну в Сибири и передний тоже не очень то нужен.:laugh:

    2 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    а на ведёрке тлк-80 безпонтово

    А в чем беспонтовость? 

     

    23 часа назад, Гамзат сказал:

    Есть ли проводка прокинутая под блок управления на крыше и

    Комплектаций авто очень много разных было . Может быть что проводка есть вся , а может быть что только частично , а может и вообще не быть. так что нужно лезть в авто и смотреть самому что там  есть и чего нет.

    23 часа назад, Гамзат сказал:

    и какие подводные камни ждать? 

    Компрессор нужен от машины с двумя кондеями и лучше , чтобы он был новый , так как бушный может просто не потянуть нормально два испарителя.

    Радиатор- конденсатор тоже надо двух кондейный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, AZIAT сказал:

     

    А в чем беспонтовость? 

     

     

    Потому что , дует или в затылок или в темя или в лоб ( смотря кто где сидит ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Потому что , дует или в затылок или в темя или в лоб ( смотря кто где сидит ) . 

    кто мешает покрутить решетки так , чтобы дуло как надо ?  В 100ке у меня проблем с этим не было никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Потому что , дует или в затылок или в темя или в лоб ( смотря кто где сидит ) . 

    нормально дует, дефлекторы направить и зашибись. У нас машина на солнце до 70 нагревается, когда в тени 45 :)Кенты уже сами все включают над бошкой и бегунки\кнопки тыкают ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    кто мешает покрутить решетки так , чтобы дуло как надо ?  В 100ке у меня проблем с этим не было никогда.

     

    11 часов назад, Dam сказал:

    нормально дует, дефлекторы направить и зашибись. У нас машина на солнце до 70 нагревается, когда в тени 45 :)Кенты уже сами все включают над бошкой и бегунки\кнопки тыкают ;)

    А я то тупарь и не знал о том что их можно регулировать .:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota LC80 VX Limited

    Тааак, в общем все ясно. И так получается я докупил блок управления, панель с дефлекторами на крышу и сам блок с радиатором и вентилятором. 
    нужно ещё купить сам компрессор двухконтурный? Есть у кого его номер? Хотя ладно, номер найду с праворукого. 
    спасибо за совет.

    На счёт нужен не нужен скажу так, 7 лет назад был в Казахстане и ехали в 80 ке с потолочным обдувом, за счёт того что поток идёт сверху вниз а холодный воздух ложится вниз охлаждение получается намного сильнее. На улице была жара 44 градуса, а в 80 ке существенно комфортнее чем в 570 лексусе . В 570 сзади сидело 2, нас в 80 3, и они жаловались что жарко, а нам было холодно ?. После этого решил если куплю себе 80 то обязательно дооснащу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    15.04.2021 в 03:44, evgen0152 сказал:

    Вам мало холода?)) Ладно бы Краснодар, но в Норильске задний кондер роскошь))

    Мне одного много ,мёрзну постоянно.Дополню на всякий случай,летом мёрзну когда работает кондюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    11 часов назад, Гамзат сказал:

    нужно ещё купить сам компрессор двухконтурный? Есть у кого его номер?

    Такой компрессор найти сложно на праворуких насколько я знаю их не ставили. Я на свою машину ставил простой компрессор и он спокойно тянул передний и задний кондей и ещё и холодильник. Поэтому менять компрессор не торопись сначала попробуй запустить систему на маленьком компрессоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota LC80 VX Limited
    3 часа назад, -ЮС- сказал:

    Такой компрессор найти сложно на праворуких насколько я знаю их не ставили. Я на свою машину ставил простой компрессор и он спокойно тянул передний и задний кондей и ещё и холодильник. Поэтому менять компрессор не торопись сначала попробуй запустить систему на маленьком компрессоре.

    Ясно. Спасибо за совет. Скоро начну разбирать все, посмотрю что ещё надо будет докупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    5 часов назад, -ЮС- сказал:

    Такой компрессор найти сложно на праворуких насколько я знаю их не ставили. 

    откуда такие выводы? полно праворуких с 2мя кондишками и холодильником.

    если не сказать, что все VXы такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Имей ввиду, под двухкондейный компрессор может придется крепление менять, а то по вылету шкива может не совпадать.

    Лучше брать компрессор сразу с креплением и от своего двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota LC80 VX Limited

    А если оставить свой есть вариант что он потянет оба кондея?

    Просто у меня все агрегаты в очень хорошем состоянии, не хотелось бы зря менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.